Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
фев 08 - дек 08
ООО "Торговый дом Интерсвет" (Оптовая торговля светотехнической продукцией.), Москва
|
Бухгалтер
Работа с 51, 60, 62 счетами. Получение выписок, заполнение и отправка платежных поручений через систему «Клиент-банк». Работа в программе «1С:Бухгалтерия»: занесение по счетам банковских выписок. Проверка правильности заполнения первичной документации (приход/расход). Создание ПРИХОДНЫХ НАКЛАДНЫХ и УСЛУГ ОТ ПОСТАВЩИКОВ в «1С». Сверка взаиморасчетов с Поставщиками и Покупателями, отслеживание поступления товара и оплаты – акты сверки, оборотно - сальдовые ведомости по счетам 51, 60 и 62. Отчеты по взаиморасчетам с контрагентами и продажам товара. Проверка возврата первичных документов от покупателей с доверенностью по реестру документов. Отслеживание наличия Договоров поставки с поставщиками и покупателями. Ведение кассовой документации (без работы с наличными). Прием и отправка сообщений по электронной почте. Сдача отчетности в ИФНС и Фондах. Выполнение поручений руководства (печать необходимых документов).
|
Предыдущий опыт работы
окт 06 - янв 08
Медицинский центр (Медицинские услуги.), г. Домодедово М.О.
|
Администратор
Прием и распределение входящих звонков. Предоставление информации клиентам по телефону. Прием посетителей. Регистрация пациентов в базе ПК, выписка амбулаторных карт, талонов на прием. Заключение договоров на медицинское обслуживание. Делопроизводство. Составление и печать деловой документации: договоров, актов, писем, приказов и распоряжений и т.п. Размещение рекламных объявлений в Интернете. Административно-хозяйственная поддержка центра. Работа с оргтехникой (офисная АТС, факс, ксерокс, сканер), прием и распределение входящих звонков по офису.
|
июл 04 - окт 06
ООО "Триатрейд" (Оптовая торговля профессиональной косметикой.), Москва
|
Офис-менеджер
Прием и оформление заказов от покупателей. Выписка первичной бухгалтерской документации в программе 1С:Торговля и склад. Создание новых номенклатурных позиций в справочнике «Номенклатура» и занесение новых реквизитов поставщиков и покупателей в справочниках «Контрагенты». Расчет оптовых цен на продажу от цен поступления. Отслеживание платежей, заполнение платежных поручений и оплата по счетам через программу "Банк Клиент". Составление и печать деловой документации: договоров, актов, писем, приказов и распоряжений и т.п. Организация курьерской доставки. Делопроизводство. Размещение рекламных объявлений в Интернете. Проведение собеседований. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Работа с оргтехникой (офисная АТС, факс, ксерокс, сканер), прием входящих звонков и распределение по офису.
|
янв 03 - май 04
Торговый дом "Оникс-книга" (Оптово-розничная торговля книго-печатной продукцией.), Москва
|
Оператор ПК (1С) отделе оптовых продаж
Прием заказов по телефону, факсу и электронной почте. Консультация клиентов по ассортименту и наличию товара на складе. Выписка первичной бухгалтерской документации в программе 1С:Торговля и склад.Операции по товарно-материальному учету (приход/расход, возврат, списание, перемещение, отчеты по продажам) в программе 1С:Торговля и склад. Отслеживание платежей.Организация курьерской доставки.Работа с большой номенклатурой-более 20 000 наименований.
|
Образование
июл 00
среднее специальное
|
Московский педагогический колледж
Дошкольной педагогики и психологии
Москва
Воспитатель дошкольных учреждений
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Дополнительные сведения: |
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С:Бухгатерия‚ 1С:Торговля и склад‚ Клиент-банк‚ MS Excel‚ MS Word‚ Электронная почта‚ Интернет). Выписка первичной бухгалтерской документации в программах: 1С:Бухгатерия‚ 1С:Торговля и склад. Операции по товарно-материальному учету и взаиморасчетам в 1С (приход/расход‚ возврат‚ списание‚ перемещение‚ отчеты по продажам‚ акты сверки‚ оборотно-сальдовые ведомости по счетам 60‚ 62 ‚ занесение банковских выписок). Получение выписок и отправка платежных поручений через систему "Банк Клиент". Составление и печать деловой документации (MS Word): договоров‚ актов‚ писем‚ приказов и распоряжений и т.п. Организация курьерской доставки. Делопроизводство. Прием и распределение входящих звонков. Прием и отправка сообщений и документов по электронной почте. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Работа с оргтехникой (офисная АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер).
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность и соблюдение трудовой дисциплины гарантирую. Не курю и прочих вредных привычек не имею. Рассмотрю все предложения, но предпочтительнее в ЮАО или в ЦАО. |
|