-
Производственно-Торговый Холдинг "Русские Торговые Технологии", с июня 2007 по настоящее время (), =
|
Коммерческий директор
Должностные обязанности:
Руководство проектом ЗАО "Йошкар-Олинский консервный завод" производство мясной консервации с "нулевого" уровня. Разработка бизнес-плана, строительство объекта, планирование и приобретение оборудования .Постановка и управление бизнес-процессами, разработка и внедрение - стратегии развития компании. Перспективное и оперативное бизнес-планирование. Анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация расходов. Стратегическое планирование. SWOT-анализ. Развитие конкурентных преимуществ. Формирование ценовой и ассортиментной политики. Транспортная и складская логистика. Анализ деятельности предприятия, определение дальнейшей политики продаж, определение ценовой политики предприятия, оптимизация товарного запаса, планирование продаж и контроль выполнения плана. Подбор и организация коллектива, стимулирование и мотивация сотрудников. Управление продажами. Подготовка и участие в международных Выставках : "ПродЭкспо" и др. Построение клиентской сети и системы отчетности. Переговоры на уровне Первых лиц компаний.Опыт работы с федеральными и региональными сетями.
Достижения:
Организация эффективной, успешной работы предприятия. Создание профессиональной команды .За короткий период 10 мес. Разработка и открытие нового Проекта Компании в срок и в рамках бюджета . Вывод производства на проектные мощности .
Причина изменения работы :
Отсутствие творческой мотива
Должностные обязанности:
Руководство проектом ЗАО "Йошкар-Олинский консервный завод" производство мясной консервации с "нулевого" уровня. Разработка бизнес-плана, строительство объекта, планирование и приобретение оборудования .Постановка и управление бизнес-процессами, разработка и внедрение - стратегии развития компании. Перспективное и оперативное бизнес-планирование. Анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация расходов. Стратегическое планирование. SWOT-анализ. Развитие конкурентных преимуществ. Формирование ценовой и ассортиментной политики. Трансп
|