Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляАналитик Специалист по аналитике в коммерческий отдел

РЕЗЮМЕ

Специалист по аналитике в коммерческий отдел

35 000 р.
Виктория Виктория    (Москва, м.Домодедовская)
Дата публикации: 05 февраля 09
Идентификатор резюме: 9263
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 05.02.2009 
День рождения: 30 ноя 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая \ Розничная торговля \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса \ Торговля продуктами питания
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 08 - дек 08
Торгово-производственная компания. Ювелирная отрасль. (Производство, продажа ювелирных изделий. ВЭД (импорт украшений из разных стран)), Москва

экономист-аналитик

Работа с базой данных в Excel и 1с: Торговля и склад.
Ежедневные и периодические отчеты по деятельности компании, отделу продаж, клиентам, регионам, товарным группам.
Прочие отчеты по запросу руководства.
Расчет средних показателей, емкости рынка.
Контроль дебиторской задолженности.
Пронозирование объемов продаж и прихода денег по месяцам и на год (Анализ временных рядов, индексы сезонности, экспертные оценки).
Участие в ценообразовании, расчете себестоимости.
Расчет рентабельности продаж в целом по компании и по отдельным группам товаров, анализ скидок.
Анализ складских остатков, ассортимента, сортировка, выявление неходовых(ходовых) позиций.
Выявление потребностей в тех или иных изделиях совместно с отделом продаж и отделом закупок. Планирование.
Исследование рынка (выявление основных конкурентов, анализ цен, преимуществ).
План-факт бюджета.
Анализ эффективности выставочной деятельности.
Расчет бонусов.
Ежемесячное планирование по менеджерам.
Расчет эффективности факторинга.
Работа с прайс-листом.
Создание новых форм отчетности.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Владение оргтехникой: принтер, факс, копир, мини-АТС

Компьютерные навыки: Windows XP, MS Office - Word, Excel (работа со списками, фильтры, сортировка, консолидация, итоговые отчёты, сводные таблицы, ВПР, формулы, диаграммы, графики), Access (основные понятия), Power Point (слайд-шоу, институт), Outlook, Internet Explorer, 1с:ТиС. Скорость печати - от 200уд./мин.

Английский язык - базовый (чтение, перевод, составляю простые предложения)