-
ООО "Шопстрой" (сфера розничных продаж обуви
с февраля 2007 по февраль 2008 ), -
|
Директор розничной сети
Проектирование организационной структуры сети магазинов и разработка стратегии её развития, анализ конъюнктуры рынка и определение целевой аудитории потребителей продукта, ассортиментная и ценовая политика, контроль товародвижения и своевременное пополнение неснижаемого запаса на Центральном складе и в магазинах (11 торговых точек Москва + регионы площадью от 500 до 1000 кв. м.), многофакторный анализ состава поставщиков и его оптимизация, разработка регламентов и инструкций для сотрудников, организация подбора персонала и управление трудовым коллективом свыше 300 сотрудников, организационно-методическое обеспечение открытия и запуска торговых точек, обеспечение соблюдения правил розничной торговли, организация взаимодействия с транспортными компаниями по доставке товара в регионы и реализация мероприятий по минимизации логистических издержек, создание и запуск с «нуля» оптового направления деятельности компании и разработка программ по стимулированию спроса на продукт предприятия и пр.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- опыт оптимизации бизнес-процессов коммерческого предприятия‚ стратегического планирования и бюджетирования его деятельности‚ управления проектами‚ организации подбора персонала под целевые задачи‚ постановки системы обучения и адаптации сотрудников‚ разработки методов мотивации персонала и внедрения системы контроля исполнения распоряжений;
- опыт аналитической работы‚ оперирования большими объемами данных‚ анализа информации по продажам‚ ценам‚ ассортименту‚ товарным группам‚ оценки привлекательности продукта компании и реализации мероприятий по увеличению товарооборота;
- знание методик оценки внешней среды компании и опыт проведения конкурентного анализа‚ знание принципов и критериев сегментации рынка;
- опыт разработки стратегии развития каналов сбыта‚ оценки их структуры и эффективности;
- опыт поиска и оценки поставщиков‚ оптимизация поставок товара;
- опыт проведения VIP-переговоров‚ определения целей переговоров и методов их достижен
|