Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор специалист отдела мотивации (нематериальная мотивация), специалист дирекции по персоналу

РЕЗЮМЕ

специалист отдела мотивации (нематериальная мотивация), специалист дирекции по персоналу

30 000 р.
Смирнова Елена Константиновна    (Москва)
Дата публикации: 05 февраля 09
Идентификатор резюме: 9088
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 05.02.2009 
День рождения: 12 дек 1972
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 07 - дек 09
Аптечная сеть 36,6 (Ведущая национальная розничная сеть в области торговли товарами для красоты и здоровья , www.366.ru.), Москва

менеджер по социальным вопросам и корпоративной культуре ЗАО "Аптеки 36,6", c 12.2008 - гл. специалист по компенсациям и льготам (соц.вопросы) ООО "ПОС-ХОЛДИНГ" (сеть аптек, входящих в состав аптечной сети 36,6)

- внедрение и администрирование социальных льгот (ДМС, Страхование жизни сотрудников компании от несчастных случаев, корпоративный фитнес) (штат - 3 000 чел.-к);
- участие в проведение тендеров на социальные льготы (ДМС, Страхование жизни сотрудников компании от несчастных случаев, корпоративный фитнес), подготовка анализа данных ;
- участие в подготовке проекта бюджета и контроль затрат по статьям «Медицинское страхование (ДМС) и обследования», «Корпоративные и социальные мероприятия», «Материальная помощь», "Корпоративный фитнес";
- администрирование процесса оформления и продления медицинских книжек сотрудников аптек и склада, взаимодействия с медицинским центром;
- поддержание нормативной базы дирекции по персоналу, в т.ч. – Положений, инструкций и др. нормативных документов; составление Приказов, Служебных записок для внесение изменений в штатное расписание Компании;
- контроль соблюдения порядка предоставления материальной помощи сотрудникам Компании;
- контроль выполнения операционного плана по решению задач, связанных с решением соц. вопросов, развития корпоративной культуры;
- контроль учета дисконтных карт сотрудников и соблюдения корпоративных стандартов при их предоставлении;
- консультирование сотрудников по политике предоставления льгот, контроль за качеством предоставляемых услуг.
- работа в программах 1С: Е-Фарма , ORACLE (OEBS), оплата счетов, проведение закрывающих документов.

Предыдущий опыт работы


сен 06 - июн 07
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» (), Москва

личный помощник Исполнительного директора

Организационно-техническое обеспечение служебной деятельности Исполнительного директора:

- организация рабочего дня руководителя;

- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;

- принятие оперативных мер по своевременному и качественному исполнению сотрудниками поручений и заданий руководителя;

- информационно-справочное обслуживание руководителя, оформление служебной документации, получение необходимых руководителю сведений от структурных подразделений и должностных лиц, подготовка аналитических материалов по требованию руководителя;

- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и VIP-клиентами (проведение телефонных переговоров руководителя, работа с электронной почтой, факсимильными сообщениями);

- ведение базы данных по льготам, предоставляемым сотрудникам компании;

- организация приема посетителей, выполнение отдельных поручений руководителя.
мар 04 - сен 06
МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, Президентская программа подготовки управленческих кадров (), Москва

менеджер

организация учебных процессов, консультации слушателей по возникающим вопросам, организация и проведение выездных мероприятий (учебных циклов и семинаров), оформление документации, полное сопровождение слушателей, организация и участие в выставках, участие в презентациях, реклама в прессе, разработка сувенирной продукции.

Решение административных вопросов, взаимодействие с администрацией г. Москвы и Московской области по организации учебного процесса и оформления стажировок. Ведение и контроль деловой переписки. Ведение телефонных переговоров.
сен 96 - апр 01
Главное управление внутренних дел г.Москвы, Управление ГИБДД. (), Москва

инженер

Работа с базами данных, формирование пакетов документов, подготовка документации, организация документооборота; контроль и регистрация документов; формирование и организация хранения дел; создание бланков документов, организация и ведение архивного дела, составление справочного аппарата для учёта и использования архивных документов, работа с большими объёмами информации

Образование


июн 96
высшее
МАДИ (ТУ), организация перевозок и управление на транспорте
Организация перевозок и управление на транспорте
Москва
инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


мар 04
Профессиональная переподготовка по курсу МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА,, диплом
РЭА им. Г.В. Плеханова
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: Ключевые навыки:
Умение организовать свою работу и работу офиса‚ рациональное ведение делопроизводства‚ умение организовать встречи с партнерами‚ презентации.

ПК-пользователь: MS Office (Word‚ Еxcel‚ Access)‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Internet‚ ORACLE (OEBS )‚базы данных.



Личные качества: деловая инициативность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ нацеленность на результат‚ умение работать с различными категориями людей‚ опыт делового общения.