Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Управление персоналом \ Учет кадров |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 07 - дек 09
Аптечная сеть 36,6 (Ведущая национальная розничная сеть в области торговли товарами для красоты и здоровья , www.366.ru.), Москва
|
менеджер по социальным вопросам и корпоративной культуре ЗАО "Аптеки 36,6", c 12.2008 - гл. специалист по компенсациям и льготам (соц.вопросы) ООО "ПОС-ХОЛДИНГ" (сеть аптек, входящих в состав аптечной сети 36,6)
- внедрение и администрирование социальных льгот (ДМС, Страхование жизни сотрудников компании от несчастных случаев, корпоративный фитнес) (штат - 3 000 чел.-к);
- участие в проведение тендеров на социальные льготы (ДМС, Страхование жизни сотрудников компании от несчастных случаев, корпоративный фитнес), подготовка анализа данных ;
- участие в подготовке проекта бюджета и контроль затрат по статьям «Медицинское страхование (ДМС) и обследования», «Корпоративные и социальные мероприятия», «Материальная помощь», "Корпоративный фитнес";
- администрирование процесса оформления и продления медицинских книжек сотрудников аптек и склада, взаимодействия с медицинским центром;
- поддержание нормативной базы дирекции по персоналу, в т.ч. – Положений, инструкций и др. нормативных документов; составление Приказов, Служебных записок для внесение изменений в штатное расписание Компании;
- контроль соблюдения порядка предоставления материальной помощи сотрудникам Компании;
- контроль выполнения операционного плана по решению задач, связанных с решением соц. вопросов, развития корпоративной культуры;
- контроль учета дисконтных карт сотрудников и соблюдения корпоративных стандартов при их предоставлении;
- консультирование сотрудников по политике предоставления льгот, контроль за качеством предоставляемых услуг.
- работа в программах 1С: Е-Фарма , ORACLE (OEBS), оплата счетов, проведение закрывающих документов.
|
Предыдущий опыт работы
сен 06 - июн 07
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» (), Москва
|
личный помощник Исполнительного директора
Организационно-техническое обеспечение служебной деятельности Исполнительного директора:
- организация рабочего дня руководителя;
- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
- принятие оперативных мер по своевременному и качественному исполнению сотрудниками поручений и заданий руководителя;
- информационно-справочное обслуживание руководителя, оформление служебной документации, получение необходимых руководителю сведений от структурных подразделений и должностных лиц, подготовка аналитических материалов по требованию руководителя;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и VIP-клиентами (проведение телефонных переговоров руководителя, работа с электронной почтой, факсимильными сообщениями);
- ведение базы данных по льготам, предоставляемым сотрудникам компании;
- организация приема посетителей, выполнение отдельных поручений руководителя.
|
мар 04 - сен 06
МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, Президентская программа подготовки управленческих кадров (), Москва
|
менеджер
организация учебных процессов, консультации слушателей по возникающим вопросам, организация и проведение выездных мероприятий (учебных циклов и семинаров), оформление документации, полное сопровождение слушателей, организация и участие в выставках, участие в презентациях, реклама в прессе, разработка сувенирной продукции.
Решение административных вопросов, взаимодействие с администрацией г. Москвы и Московской области по организации учебного процесса и оформления стажировок. Ведение и контроль деловой переписки. Ведение телефонных переговоров.
|
сен 96 - апр 01
Главное управление внутренних дел г.Москвы, Управление ГИБДД. (), Москва
|
инженер
Работа с базами данных, формирование пакетов документов, подготовка документации, организация документооборота; контроль и регистрация документов; формирование и организация хранения дел; создание бланков документов, организация и ведение архивного дела, составление справочного аппарата для учёта и использования архивных документов, работа с большими объёмами информации
|
Образование
июн 96
высшее
|
МАДИ (ТУ), организация перевозок и управление на транспорте
Организация перевозок и управление на транспорте
Москва
инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
мар 04
Профессиональная переподготовка по курсу МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА,, диплом
|
РЭА им. Г.В. Плеханова
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Дополнительные сведения: |
Ключевые навыки:
Умение организовать свою работу и работу офиса‚ рациональное ведение делопроизводства‚ умение организовать встречи с партнерами‚ презентации.
ПК-пользователь: MS Office (Word‚ Еxcel‚ Access)‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Internet‚ ORACLE (OEBS )‚базы данных.
Личные качества: деловая инициативность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ нацеленность на результат‚ умение работать с различными категориями людей‚ опыт делового общения.
|
|