Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Начальник

45 000 р.
Базанова Галина Валерьевна    (Москва)
Дата публикации: 04 февраля 09
Идентификатор резюме: 8769
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 04.02.2009 
День рождения: 27 апр 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Специализация: Банковская деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 05 - окт 08
ДЖИИ МАНИ БАНК (), Москва

Начальник отдела

Профессиональный опыт.
11.2005-10/2008 - GE Money Bank
04.2008-10.2008 Начальник отдела телефонных продаж.
• Составление и оптимизация графиков работы смен отдела в соответствии с пиковыми нагрузками;
• Ведение табеля рабочего времени сотрудников, учет данных для действующих систем премирования и поощрения сотрудников;
• Гибкое использование различных мотивационных инструментов, направленных на достижение поставленных перед Отделом задач и на выполнение установленных стандартов качества обслуживания Клиентов;
• Проведение индивидуальных встреч со специалистами на ежемесячной основе, для составления индивидуального плана развития сотрудника (Coaching); Проведение еженедельных организационных собраний отдела для обсуждения достигнутых результатов и установки новых целей, работа над ошибками;
• Создание вертикальной структуры отдела, как с целью более эффективной поддержки и развития ряда бизнес процессов подразделения, так и для мотивации и роста сотрудников, работающих в отделе;
• Создание и внедрение системы контроля качества отдела и привязка ее к системе денежной мотивации сотрудников;
• Создание и внедрение системы аттестации сотрудников и привязка ее к системе карьерного роста отдела. Через внедрение инструмента «ротации» привязка данной системы к системе карьерного роста всего Банка;
• Внедрение и мониторинг индивидуальных и групповых показателей производительности труда и качества обслуживания клиентов;
• Создание гибкой системы коммутации входящих и исходящих вызовов на базе решений от AVAYA и решений от родственных бизнесов (дайлер).
• Создание единого информационного поля для сотрудников ОТП и правильное выстраивание информационного обмена с другими подразделениями Банка для обновления, данного поля;

10.2007 – 04.2008 GE Money Bank
Старший смены отдела телефонных продаж
• Формирование отчетности отдела, введение статистик по проектам продаж, маркетинговым опросам;
• Обучение сотрудников отдела;
• Коучинг сотрудников;
• Контроль кач