Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Сотрудник call-центра |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 12 - авг 12
ООО"Сафари кофе" (Производство и реализация живого кофе), Москва
|
Менеджер клиентского сервиса
Должностные обязанности и достижения: Прием телефонных звонков, консультирование клиентов о продукции компании;
- оформление заявок от клиентов, передача в логистику и на склад для формирования заказа;
- оформление заказов (по телефону или через интернет-магазин –контроль интернет сайта) контроль за доставкой
- оформление документов: ТОРГ 12, ТТН, счет-фактура, счет на оплату, приходно-кассовый ордер, кассовый чек
- занесение нового контрагента в базу 1С;заключение договоров с новыми клиентами
|
Предыдущий опыт работы
июн 12 - авг 12
ООО"Сафари кофе" (Производство и реализация живого кофе), Москва
|
Менеджер клиентского сервиса
Должностные обязанности и достижения: Прием телефонных звонков, консультирование клиентов о продукции компании;
- оформление заявок от клиентов, передача в логистику и на склад для формирования заказа;
- оформление заказов (по телефону или через интернет-магазин –контроль интернет сайта) контроль за доставкой
- оформление документов: ТОРГ 12, ТТН, счет-фактура, счет на оплату, приходно-кассовый ордер, кассовый чек
- занесение нового контрагента в базу 1С;заключение договоров с новыми клиентами
|
май 11 - июн 12
ООО"Прибормед" (Продажа мед.приборов,сайт www.pribormed.ru), Москва
|
менеджер по продажам
Работа с заказчиком:выслушивание требований клиента и развитие отношений с существующими клиентами лично через телефонные звонки, организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов, переговоры об условиях договора и заключение сделок, переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта и услуги покупателям, работа с уже имеющимися клиентскими базами, наработка своей клиентской базы, работа с возражениями клиентов, консультирование, взаимодействие с поставщиками, проверка количества товара на складе, работа с документацией, составление и заключение договоров.
|
авг 04 - янв 10
ООО"Лукойл-ЦНП" (Нефтяная компания), Москва
|
оператор,товаровед,менеджер
Технологические операции по приему, учету, хранению и отпуску нефтепродуктов.Руководство АЗС, организация бесперебойной работы АЗС, прием, хранение и реализация нефтепродуктов и сопутствующих товаров;
решение административно-хозяйственных вопросов;
поддержание дисциплины среди персонала;
контроль за ведением необходимой документации на АЗС;
отчетность, работа с поставщиками.
|
Образование
авг 09
неполное высшее
|
Институт экономики и социальных отношений
менеджмент организации
менеджер
|
Знание языков
|