Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомКонсультант Специалист по персоналу (поиск, подбор, оценка, учет)

РЕЗЮМЕ

Специалист по персоналу (поиск, подбор, оценка, учет)

35 000 р.
Смирнова Татьяна    (Москва, м.Теплый Стан)
Дата публикации: 27 мая 13
Идентификатор резюме: 85531
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 24.03.2012 
День рождения: 01 дек 1968
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва, рядом с метро Теплый Стан
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


окт 12 - май 13
Фриланс (удаленная работа) (Сотрудничество с кадровыми агентствами и индивидуальными предпринимателями ), Москва

Менеджер по подбору персонала

Ведение полного цикла по подбору персонала (линейный и офисный, специалисты среднего и высшего звена): - анализ перспективности заявки; - анализ компании-работодателя; - мониторинг рынка труда; - составление описания (профиля) вакансии; - размещение вакансий на работных сайтах, интернет-источниках, в СМИ; - контроль за размещенными вакансиями (корректировка текста, обновление или перемещение в архив); - анализ и отбор резюме потенциальных кандидатов; - проведение предварительных телефонных и скайп-интервью, очных собеседований; - оценка кандидатов по компетенциям, результатам проф. и психологического тестирования; - логистика встреч финалист-клиент; - создание резервной базы кандидатов; - адаптация и ведение кандидатов после трудоустройства. ДОСТИЖЕНИЯ: - удачное закрытие различных вакансий; - поддержание и развитие клиентской базы.

Предыдущий опыт работы


июл 07 - май 12
ЗАО "Аудиторская компания "Бест-Аудит" (Аудиторские услуги (проведение проверок, бухгалтерское сопровождение, консультации, экспертиза)), Москва

Секретарь-референт (с функциями менеджера по персоналу)

- Размещение вакансий в различных источниках (работные сайты, интернет-порталы, СМИ); - Контроль за актуальностью размещенных вакансий; - проведение телефонных и спайп-интервью, первичных собеседований с соискателями; - профессиональное тестирование и обработка результатов тестов; - адаптация и организация обучения персонала; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, отпуска, командировки, увольнение, личные карточки Т-2, личные дела, трудовые книжки, ЛНА, журналы учета; - заполнение и учет листов нетрудоспособности; - подготовка документов к сдаче во внутренний архив или к уничтожению. ДОСТИЖЕНИЯ: - своевременное закрытие точечных вакансий (офисный персонал, специалисты среднего звена); - совершенствование ведения кадрового и общего делопроизводства (разработка и внедрение номенклатуры дел, корректировка инструкции по делопроизводству, ЛНА, укомплектование и упорядочивание личных дел).
май 02 - июл 07
ООО "Витюр-пожсервис" (Специальные строительные работы - огнезащита различных строительных конструкций, текстильных и иных материалов, трубопроводов, кабелей, разработка планов эвакуации, обучение ПТМ.), Москва

Офис-менеджер + менеджер по персоналу (в единственном лице)

- подбор линейного и офисного персонала; - ведение кадрового делопроизводства, общего (ОРД, деловая переписка, рекламные материалы) и производственного (акты, сметы, КС-2, КС-3); - координирование, контроль за работой курьера и водителя; - телефонная поддержка, работа с оргтехникой, организация встреч и фуршетов, обеспечение жизнедеятельности офисов. ДОСТИЖЕНИЯ: - успешный подбор персонала (рабочие строительных специальностей, водители, курьеры, уборщицы); - восстановление и ведение кадрового делопроизводства «с нуля».
май 02 - июл 07
ООО "Витюр-пожсервис" (Специальные строительные работы - огнезащита различных строительных конструкций, текстильных и иных материалов, трубопроводов, кабелей, разработка планов эвакуации, обучение ПТМ.), Москва

Офис-менеджер + менеджер по персоналу (в единственном лице)

- подбор линейного и офисного персонала; - ведение кадрового делопроизводства, общего (ОРД, деловая переписка, рекламные материалы) и производственного (акты, сметы, КС-2, КС-3); - координирование, контроль за работой курьера и водителя; - телефонная поддержка, работа с оргтехникой, организация встреч и фуршетов, обеспечение жизнедеятельности офисов. ДОСТИЖЕНИЯ: - успешный подбор персонала (рабочие строительных специальностей, водители, курьеры, уборщицы); - восстановление и ведение кадрового делопроизводства «с нуля».

Образование


фев 89
среднее специальное
Московский техникум Измерений (Госстандарта СССР)
«Электротеплотехнические измерения»
Москва
Техник-метролог (поверка электротеплоприборов)

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


окт 12
Профессиональное обучение по программе переподготовки: «Кадровый менеджмент»
ГБОУ «ТПОНН», Менеджер по кадрам, диплом
Москва
окт 11
Программа повышения квалификации: «Современные технологии работы с персоналом»
НОУ ЦКО «СПЕЦИАЛИСТ» УНЦ при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Специалист по кадровому учету, удостоверение
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
- знание основных источников поиска, современных методов отбора и оценки персонала;
- навыки проведения профессионального и психологического тестирования;
- знание общей специфики кадрового менеджмента и управления персоналом;
- знание психологии делового общения и управления;
- актуальные знания трудового законодательства, кадрового делопроизводства и умение грамотно их применять;
- работа в справочно-правовой системе "Консультант-Плюс";
- ПК – уверенный пользователь: Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook, BAT,
1С: Предприятие 8.2. Зарплата и управление персоналом (начальные знания).

ИЩУ ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ В СФЕРЕ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА И (ИЛИ) КАДРОВОГО УЧЕТА.

КОМПЕТЕНЦИИ: ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, навыки работы в высоком темпе, самоорганизованность, обучаемость, грамотность речевая и письменная, стрессоустойчивость, безконфликтность, позитивный настрой.

МОЯ МОТИВАЦИЯ: внешняя - максимально эффективно применить свои знания, навыки и умения для увеличения благосостояния Вашей компании; внутренняя - желание профессионально развиваться в сфере управления человеческими ресурсами.