Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор НачальникДОУ/Секретариата/Канцелярии

РЕЗЮМЕ

НачальникДОУ/Секретариата/Канцелярии

90 000 р.
Галина Борисовна    (Москва, м.Братиславская)
Дата публикации: 20 февраля 12
Идентификатор резюме: 85178
Стартовый оклад: 90 000 р.
Пол: женский  Был 20.02.2012 
День рождения: 07 июн 1971
Образование: высшее
Местожительство: москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


сен 09 -
транспортная компания ((штат 2 000 человек)
(федеральная транспортная компания)
), москва

Начальник ДОУ

• построение системы документооборота, создание отдела с «нуля» (канцелярия, секретариат, курьерская служба, офисные водители)
• реализация проекта единого документооборота компании
• централизация управления в области документооборота и договорной работы по всем юридическим лицам ГК
• построение системы управления документационным потоком
Реализация:
- Разработка и внедрение организационной структуры отдела
- Создание команды
- Разработка регламентирующих документов отдела. Должностных инструкций
- Разработка и внедрение единых форм отчетности
- Разработка и внедрение целевых показателей по управлению персоналом в подразделении
- Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала подразделения
- Разработка и внедрение системы внутреннего корпоративного обучения и адаптации персонала (секретари, делопроизводители)
- Аудит и приведение в соответствие с ГОСТом делопроизводства компании, централизация документооборота, разработка и внедрение регламентирующих документов систематизации документооборота
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
- Организация документооборота между центральным офисом, филиалами и дочерними обществами компании (54 подразделения по РФ)
- Построение договорной работы компании с «нуля»
регистрация, сопровождение договоров, отслеживание сроков
исполнения по ним, контроль возвратности и сроков действия,
архивирование.
- Подготовка Сводной номенклатуры дел компании.
- Ведение архива, подготовка документов к сдаче в архив, ведение
электронного архива, поддержание его в актуальном виде.
В подчинении 4 человека (делопроизводители)

Предыдущий опыт работы


апр 08 - июл 09
ООО «КОАЛКО» ((штат 10 000 человек)
(строительство,девелопмент
), Москва

начальник ДОУ

• реализация проекта централизации управления в области управления документационными потоками
• организация работы секретариата, отдела делопроизводства, переводчиков, курьерской службы, АХО
• Создание команды
• Разработка регламентирующих документов отдела.
• Разработка и внедрение единых шаблонов и бланков организации
• Разработка и внедрение системы подбора, оценки, адаптации, обучения персонала подразделения.
• Проведение внутреннего обучения и аттестации персонала подразделения.

Реализация:
- Разработка регламентирующих документов
- Разработка и внедрение единых форм шаблонов и бланков, отчетности
- Разработка и внедрение единых стандартов обучения
- Проведение тендеров среди поставщиков (обеспечение жизнедеятельности офиса- заказ канцтоваров, питьевой воды и пр.)
- Подготовка план-факта бюджета на месяц-год, отчет по ЦФО, планирование деятельности и отчеты.
- Ведение архива компании (от создания и подготовки сводной номенклатуры дел компании, до комиссионной проверки актуальности документов и передачи дел на временное/долгосрочное хранение/уничтожение).
- Разработка "Путеводителя вновь принятого сотрудника" для успешного
и скорого введения как в должность, так и в необходимые бизнес-
процессы компании.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Организация и систематизация договорной работы - от регистрации и
полного согласования, до исполнения обязательств по договору
обеими сторонами и передачи документов на архивирование).
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
( выездных ( за город), офисных(кейтеринг), дистанционных(рестораны,
клубы)).
- Обеспечение жизнедеятельности Компании;
- Управление персоналом административного департамента
(администраторы, секретари, курьеры, тех.персонал, водители);
- Организация и контроль админист
окт 05 - апр 08
ООО "ЕПК" ((штат 100 000 человек)
(федеральная розничная и оптовая сеть)
), Москва

Зав. канцелярией

• построение системы управления документопотоками
• централизация управления в области документооборота и договорной работы
• Разработка методических рекомендаций и инструкций по совершенствованию документооборота, работы курьерской службы, курьеров, специалистов АХО.
• Разработка и внедрение целевых показателей по управлению персоналом в подразделении
• построение системы управления документопотоками
• централизация управления в области документооборота и договорной работы
• Разработка методических рекомендаций и инструкций по совершенствованию документооборота, работы курьерской службы, курьеров, специалистов АХО.
• Разработка и внедрение целевых показателей по управлению персоналом в подразделении

В подчинении 11 человек:
канцелярия(4 чел), секретариат(3 чел), курьер-1 чел, АХО (3 чел.)

Образование


июл 99
высшее
Москоский государственный открытый университет
менеджмент
Москва
менеджер

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • Опыт управления персоналом в компаниях различных сфер деятельности свыше 6 лет численностью более 30 человек.
• Опыт разработки, совершенствования и внедрения бизнес-процессов, управленческое консультирование.
• Опыт ведения электронного документооборота в OPTIMA WORK FLOW
• Опыт создания и управления документопотоками в компаниях с широкой географией и большой филиальной сетью
• Опыт создания с «0» секретариата, канцелярии или отдела документационного обеспечения управления с дивизионной структурой управления.
• Организация и контроль над выполнением требований по охране труда и технике безопасности.
• Разработка и внедрение программы адаптации и корпоративной культуры, проведение рациональной ротации персонала.
• Организация внутреннего обучения, тренингов, аттестации персонала
• Разработка внутрифирменных организационных документов: положений об отделах, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений по делопроизводству, инструкций по навыкам общения.
• Разработка фирменных бланков и шаблонов документов.
• Совместно с управлением по информационным технологиям автоматизация процессов управления документационным обеспечением управления, постановка технических задач.
• Опыт договорной работы
• Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий
• продвинутый пользовательMS Office(Word,Excel),Internet,Outlook,Bat,Lotus Notes,1C Инталев,
умение работать в условиях многозадачности с большим объемом разнотипных документов; мобильность, аналитические способности, достаточно быстрая адаптация к новым условиям работы.