Сегодня у нас: 116489 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

секретарь офис менеджер

30 000 р.
Пронина Виктория    (Москва)
Дата публикации: 04 февраля 09
Идентификатор резюме: 8491
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 04.02.2009 
День рождения: 03 окт 1975
Образование: среднее специальное
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 06 - фев 08
ООО ТД Мясной двор "Останкино", г. Москва (), Москва

офис менеджер

Организация работы и жизнеобеспечения отдела (канцтовары, расходные материалы, пр.) организация и контроль вспомогательных служб (водители, курьеры), контроль соблюдения внутренней трудовой дисциплины, мини АТС прием и распределение звонков по офису, отправка и контроль получения входящей и исходящей факсовой документации, работа с копировальной техникой, осуществление подготовки необходимых документов, проверка качества документов, предоставляемых руководителю отдела, ведение клиентской базы отдела, отслеживание сроков договоров, платежей клиентов, прием и обработка заказов по телефону, разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, документооборот, предоставление отчетности руководителю подразделения, расчет и отправка ежедневных запасов продукции на дополнительный склад, отслеживание возврата и оплаты товара от клиентов и т.д.

Предыдущий опыт работы


сен 93 - апр 05
ЗАО Парма Медикал, г. Москва (), Москва

Прием и распределение звонков (мини АТС), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документооборот, ведение архива документов. Заказ и бронирование билетов и гостиниц, работа с оргтехникой. Организация работы и жизнеобеспечения офиса (канцтовары, расходные материалы, пр.) организация и контроль вспомогательных служб (водители, курьеры, уборщицы), контроль соблюдения внутренней трудовой дисциплины, осуществление подготовки необходимых документов, приказов, проверка качества документов, предоставляемых руководителю отдела продаж (коммерческому директору), прием посетителей, ведение клиентской базы отдела продаж, отслеживание сроков договоров, платежей клиентов, ведение прайс-листа (ежедневное обновление номенклатуры и цен товара), работа с региональными клиентами-представительствами (выписка первичных бух.документов, сбор, отправка и отслеживание доставки товара), составление отчетов и ведение табеля

Образование


июн 93
среднее специальное
Московский фармацевтический техникум № 10

Москва
фармацевт

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Коммуникабельность‚ответственность‚оперативность‚исполнительность‚высокая степень обучаемости‚организованность‚внимательность‚пунктуальность‚взвешенность в принятии решений