Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Связи с общественностью |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
июл 07 - авг 11
Flanders Home (Компания «Flanders Home International» (Торревьеха, Испания) – международный сервисный центр, предоставляющий широкий спектр услуг в сфере недвижимости, туризма, образовательных и бизнес-услуг. ),
|
пресс-атташе в России
С 2007 года PR-сопровождение испанской компании Flanders Home на условиях free-lance. В настоящее время - пресс-атташе в России совместного интернет-проекта компании и московского театра "Корона русского балета" - "Как создается балет" в рамках программы "Год России в Испании. Год Испании в России".
Должностные обязанности: разработка PR-стратегии продвижения проекта, в том числе в социальных сетях; работа с прессой; разработка структуры сайта и наполнение его контентом.
Достижения: разработано маркетинговое "лицо" компании; выстроена эффективная система работы с клиентами; проведен ряд маркетинговых акций по повышению лояльности среди клиентов. На 75% обновлен сайт компании. Специально для интернет-проекта "с нуля" разработан промо-сайт и наполнен контентом. Ведется активная работа с российской и европейской прессой.
|
Предыдущий опыт работы
июл 07 - авг 11
Flanders Home (Компания «Flanders Home International» (Торревьеха, Испания) – международный сервисный центр, предоставляющий широкий спектр услуг в сфере недвижимости, туризма, образовательных и бизнес-услуг. ),
|
пресс-атташе в России
С 2007 года PR-сопровождение испанской компании Flanders Home на условиях free-lance. В настоящее время - пресс-атташе в России совместного интернет-проекта компании и московского театра "Корона русского балета" - "Как создается балет" в рамках программы "Год России в Испании. Год Испании в России".
Должностные обязанности: разработка PR-стратегии продвижения проекта, в том числе в социальных сетях; работа с прессой; разработка структуры сайта и наполнение его контентом.
Достижения: разработано маркетинговое "лицо" компании; выстроена эффективная система работы с клиентами; проведен ряд маркетинговых акций по повышению лояльности среди клиентов. На 75% обновлен сайт компании. Специально для интернет-проекта "с нуля" разработан промо-сайт и наполнен контентом. Ведется активная работа с российской и европейской прессой.
|
окт 05 - июл 07
GMCS (группа компаний «Компьюлинк») (GMCS — консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты по внедрению современных информационных систем управления, направленные на повышение эффективности бизнеса), Москва
|
Директор по связям с общественностью, позже – и.о. Директора по маркетингу компании
Должностные обязанности: разработка стратегии и планирование маркетинговой и PR-активности компании; PR первых лиц; установление и поддержание контактов с представителями как российской, так и зарубежной прессы, в том числе бизнес и отраслевой; активное маркетинговое продвижение продуктовой линейки компании; работа с вендорами по выстраиванию совместной маркетинговой активности (Microsoft, Oracle, SAP и пр.); организация различных мероприятий (как в России, так и за рубежом) для журналистов клиентов и партнеров, в том числе разработка собственной программы лояльности для клиентов; разработка нового фирменного стиля компании и рекламных материалов; руководство работой по созданию, наполнению и поддержке интернет-сайта; внедрение системы CRM для маркетингового подразделения компании; организация фотосессий для руководства и ведущих сотрудников; работа с подрядчиками.
Достижения: проведен ребрендинг компании: в едином новом стилевом оформлении созданы маркетинговые материалы (листовки, буклет, презентация) и сайт; самостоятельно разработан и внедрен в компании информационный регламент; увеличен на 85% поток постоянных публикаций о компании и топ-менеджерах в прессе, причем на бесплатной основе; налажена система работы по подготовке сотрудников к участию компании в выставках и пр. крупных мероприятиях; реализован первый проект в России по автоматизации работы маркетингового подразделения.
|
окт 05 - июл 07
GMCS (группа компаний «Компьюлинк») (GMCS — консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты по внедрению современных информационных систем управления, направленные на повышение эффективности бизнеса), Москва
|
Директор по связям с общественностью, позже – и.о. Директора по маркетингу компании
Должностные обязанности: разработка стратегии и планирование маркетинговой и PR-активности компании; PR первых лиц; установление и поддержание контактов с представителями как российской, так и зарубежной прессы, в том числе бизнес и отраслевой; активное маркетинговое продвижение продуктовой линейки компании; работа с вендорами по выстраиванию совместной маркетинговой активности (Microsoft, Oracle, SAP и пр.); организация различных мероприятий (как в России, так и за рубежом) для журналистов клиентов и партнеров, в том числе разработка собственной программы лояльности для клиентов; разработка нового фирменного стиля компании и рекламных материалов; руководство работой по созданию, наполнению и поддержке интернет-сайта; внедрение системы CRM для маркетингового подразделения компании; организация фотосессий для руководства и ведущих сотрудников; работа с подрядчиками.
Достижения: проведен ребрендинг компании: в едином новом стилевом оформлении созданы маркетинговые материалы (листовки, буклет, презентация) и сайт; самостоятельно разработан и внедрен в компании информационный регламент; увеличен на 85% поток постоянных публикаций о компании и топ-менеджерах в прессе, причем на бесплатной основе; налажена система работы по подготовке сотрудников к участию компании в выставках и пр. крупных мероприятиях; реализован первый проект в России по автоматизации работы маркетингового подразделения.
|
ноя 03 - окт 05
Ростелеком (ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.«Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг.
Сегодня услугами компании пользуется более 100 млн. жителей России.), Москва
|
PR-менеджер
Должностные обязанности: формирование единой информационной политики компании, в том числе и в филиалах; координация отношений со СМИ (наличие налаженных контактов на уровне изданий «Ведомости», «Эксперт» и пр.); PR топ-менеджмента; поддержка контента корпоративного Интернет и Интранет-порталов компании, подготовка и участие в выставках, рекламных акциях компании; написание статей и пресс-релизов.
Достижения: налажен постоянный поток положительных публикаций, сменивших негативный pr-фон; значительно расширен круг СМИ, пишущих о компании; создан единый стандарт работы со СМИ для всех региональных подразделений компании; подготовка и активное участие в масштабных телеком-выставках и собственных мероприятиях. Например, организация и ведение телемоста между городами Калининград, Москва и Санкт-Петербург, посвященного открытию новой линии связи. В церемонии открытия принимали участие Министр РФ по связи и информатизации Л. Д. Рейман, Губернатор Калининградской области В. Г. Егоров, Генеральный директор ОАО «Ростелеком» Д. Е. Ерохин.
|
ноя 03 - окт 05
Ростелеком (ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.«Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг.
Сегодня услугами компании пользуется более 100 млн. жителей России.), Москва
|
PR-менеджер
Должностные обязанности: формирование единой информационной политики компании, в том числе и в филиалах; координация отношений со СМИ (наличие налаженных контактов на уровне изданий «Ведомости», «Эксперт» и пр.); PR топ-менеджмента; поддержка контента корпоративного Интернет и Интранет-порталов компании, подготовка и участие в выставках, рекламных акциях компании; написание статей и пресс-релизов.
Достижения: налажен постоянный поток положительных публикаций, сменивших негативный pr-фон; значительно расширен круг СМИ, пишущих о компании; создан единый стандарт работы со СМИ для всех региональных подразделений компании; подготовка и активное участие в масштабных телеком-выставках и собственных мероприятиях. Например, организация и ведение телемоста между городами Калининград, Москва и Санкт-Петербург, посвященного открытию новой линии связи. В церемонии открытия принимали участие Министр РФ по связи и информатизации Л. Д. Рейман, Губернатор Калининградской области В. Г. Егоров, Генеральный директор ОАО «Ростелеком» Д. Е. Ерохин.
|
фев 03 - ноя 03
ИА "Прайм-Тасс" (ПРАЙМ - ведущее агентство экономической информации, которое специализируется на распространении финансово-экономической информации в режиме реального времени. ), Москва
|
журналист телекоммуникационной ленты новостей
Должностные обязанности: ведение новостной ленты о событиях в секторе телеком и ИТ экономического агентства "Прайм-ТАСС".
Достижения: расширена региональная составляющая информационных выпусков.
|
фев 03 - ноя 03
ИА "Прайм-Тасс" (ПРАЙМ - ведущее агентство экономической информации, которое специализируется на распространении финансово-экономической информации в режиме реального времени. ), Москва
|
журналист телекоммуникационной ленты новостей
Должностные обязанности: ведение новостной ленты о событиях в секторе телеком и ИТ экономического агентства "Прайм-ТАСС".
Достижения: расширена региональная составляющая информационных выпусков.
|
апр 00 - янв 03
Уралсвязьинформ (Крупнейшая в регионе телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги местной, междугородной и международной связи, доступ в интернет, кабельного телевидения), Челябинск
|
PR-менеджер
Должностные обязанности: медиа-релейшенз, разработка сайта компании и поддержка его контента; подготовка и участие в выставках и других рекламных акциях компании; написание статей и пресс-релизов, исполнение обязанностей редактора ТВ программы компании - «Вестник связи». Создание корпоративного издания для клиентов "с нуля".
Достижения: "с нуля" выстроена PR-политика компании, филиалов, а также первых лиц; налажен поток постоянных информ-поводов о компании; значительно обновлена ТВ-программа - от декораций в студии, эфирной заставки до контента; разработана концепция собственного издания для клиентов компании и налажена сеть распространения.
|
апр 00 - янв 03
Уралсвязьинформ (Крупнейшая в регионе телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги местной, междугородной и международной связи, доступ в интернет, кабельного телевидения), Челябинск
|
PR-менеджер
Должностные обязанности: медиа-релейшенз, разработка сайта компании и поддержка его контента; подготовка и участие в выставках и других рекламных акциях компании; написание статей и пресс-релизов, исполнение обязанностей редактора ТВ программы компании - «Вестник связи». Создание корпоративного издания для клиентов "с нуля".
Достижения: "с нуля" выстроена PR-политика компании, филиалов, а также первых лиц; налажен поток постоянных информ-поводов о компании; значительно обновлена ТВ-программа - от декораций в студии, эфирной заставки до контента; разработана концепция собственного издания для клиентов компании и налажена сеть распространения.
|
Образование
май 00
высшее
|
Челябинский государственный университет
филологический
Челябинск
литературовед
|
май 02
высшее
|
Уральская академия государственной службы
Президентская программа подготовки кадров для народного хозяйства РФ
Челябинск
Управление маркетингом
|
май 00
высшее
|
Челябинский государственный университет
филологический
Челябинск
литературовед
|
май 02
высшее
|
Уральская академия государственной службы
Президентская программа подготовки кадров для народного хозяйства РФ
Челябинск
Управление маркетингом
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
французский
|
со словарем
|
английский
|
в совершенстве
|
французский
|
со словарем
|
Курсы, тренинги
май 00
"Маркетинговые технологии достижения конкурентных преимуществ".
|
Уральская академия государственной службы
Челябинск
|
июл 01
"Работа служб по связям с общественностью по формированию имиджа компании и раскрытию информации в период реорганизации"
|
Учебно-научный центр "Содействие"
Москва
|
мар 02
"Английский язык для бизнеса и коммерции".
|
Уральская академия государственной службы
Челябинск
|
сен 02
"Вопросы реструктуризации служб по связям с общественностью в рамках корпоративной реформы ОАО "Связьинвест".
|
Учебно-научный центр "Содействие"
Москва
|
июл 04
"Задачи координации и взаимодействия служб по связям с общественностью организаций и компаний связи"
|
Учебно-научный центр "Содействие"
Москва
|
мар 05
"Реклама vs. Public Relations. Различные инструменты решения деловых задач"
|
конференция
Москва
|
май 00
"Маркетинговые технологии достижения конкурентных преимуществ".
|
Уральская академия государственной службы
Челябинск
|
июл 01
"Работа служб по связям с общественностью по формированию имиджа компании и раскрытию информации в период реорганизации"
|
Учебно-научный центр "Содействие"
Москва
|
мар 02
"Английский язык для бизнеса и коммерции".
|
Уральская академия государственной службы
Челябинск
|
сен 02
"Вопросы реструктуризации служб по связям с общественностью в рамках корпоративной реформы ОАО "Связьинвест".
|
Учебно-научный центр "Содействие"
Москва
|
июл 04
"Задачи координации и взаимодействия служб по связям с общественностью организаций и компаний связи"
|
Учебно-научный центр "Содействие"
Москва
|
мар 05
"Реклама vs. Public Relations. Различные инструменты решения деловых задач"
|
конференция
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Профессиональные навыки:
•организация и управление маркетинговой политикой компании «с нуля», в том числе ведение и формирование маркетингового бюджета;
•разработка единой информационной политики компании с координацией маркетинговых подразделений в филиалах;
•разработка плана и реализация масштабных маркетинговых кампаний, в том числе ребрендинга;
•организация мероприятий для прессы, клиентов, инвесторов, сотрудников как в России, так и за рубежом;
•ведение работы с подрядчиками (от постановки задачи, брифа до финального результата)
•PR-продвижение первых лиц, в том числе организация фотосессий для топ-менеджмента;
•создание и координация работ по выпуску внутрикорпоративного издания;
•реализация работ по созданию, наполнению и поддержанию корпоративного сайта компании;
•проведение нестандартных промо-акций в интернете;
•ведение проекта по внедрению CRM для маркетингового подразделения – первый в России проект по автоматизации работы пресс-службы
Работа с персоналом как прямого, так и непрямого подчинения. Владение программами: Excel, Power Point, Photoshop, а также системой управления контентом интернет-порталов (CMS -- Content Managment System).
|
|