Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОМенеджер администратор,помощник руководителя,офис-менеджер

РЕЗЮМЕ

администратор,помощник руководителя,офис-менеджер

32 000 р.
Прокофьева Юлия Александровна    (Москва, м.ВДНХ)
Дата публикации: 02 августа 11
Идентификатор резюме: 82947
Стартовый оклад: 32 000 р.
Пол: женский  Был 02.08.2011 
День рождения: 01 фев 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: АХО \ Делопроизводство \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 07 - июл 11
ООО НЕБОЛИТ (Выполнение различной степени сложности заданий. Оформление оптовых продаж: ведение сделки от начала до конца.Ведение переговоров по телефону и на личных встречах.Заключение договоров.Выписка счетов,контроль за их оплатой.Выписка пакета документов (с/ф,накладные).Контроль за отгрузкой.Сверка ежеквартально.Поездки в краткосрочные командировки.
Работа с интернет магазином.Оформление заказов.Работа с кассой Mercury-180K.Работа с банковскими выписками.
Работа в программах: 1С(7 версия,торговля и склад), MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express.), Москва

помощник генерального директора

Выполнение различной степени сложности заданий. Оформление оптовых продаж: ведение сделки от начала до конца.Ведение переговоров по телефону и на личных встречах.Заключение договоров.Выписка счетов,контроль за их оплатой.Выписка пакета документов (с/ф,накладные).Контроль за отгрузкой.Сверка ежеквартально.Поездки в краткосрочные командировки.
Работа с интернет магазином.Оформление заказов.Работа с кассой Mercury-180K.Работа с банковскими выписками.

Предыдущий опыт работы


ноя 06 - сен 07
ООО ДДТ (Ведение сделки от начала до конца.Ведение переговоров по телефону и на личных встречах.Заключение договоров.Выписка счетов,контроль за их оплатой.Выписка пакета документов (с/ф,накладные).Контроль за отгрузкой.Сверка ежеквартально.Поездки в краткосрочные командировки.Участие в выставках (Охота и рыболовство на Руси).
Работа в программах: 1С, MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express. ), Москва

менеджер по продажам

Ведение сделки от начала до конца.Ведение переговоров по телефону и на личных встречах.Заключение договоров.Выписка счетов,контроль за их оплатой.Выписка пакета документов (с/ф,накладные).Контроль за отгрузкой.Сверка ежеквартально.Поездки в краткосрочные командировки.Участие в выставках (Охота и рыболовство на Руси).
авг 05 - ноя 06
ООО ДДТ (Руководство и организация работы Секретариата.Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Outlook,Excel,Word,ICQ,Internet;программа 1С),знание программы AWA,снабжение офиса всем необходимым (продукты, канцтовары,мебель, вода); организация работы курьеров (в подчинении два курьера); организация работы секретаря (в подчинении один секретарь);заказ билетов; бронирование гостиниц; организация корпоративных вечеринок; выполнение,различной степени сложности,поручений руководства; отгрузка товара по счетам;оформление и снабжение всем необходимым новые офисы;размещение вакансий в Интернете и в прессе;проведение собеседований.Оформление договоров (присвоение регистрационного номера с занесением в журнал), разрешение юридических вопросов компании в сотрудничестве с Юридическим бюро (проверка договоров; составление претензий; рабочих записок и т.д.); подготовка пакета документов на проверку новых компаний в службу безопасности; получение и подготовка отчетов по выпискам ЕГРП и ЕГРЮЛ для руководителя; оформление внутренней документации для сотрудников (заявки; пропуска) ежемесячно; поиск новых помещений для открытия представительств;регистрация входящей и и сходящей документации. ), Москва

офис-менеджер

Руководство и организация работы Секретариата.Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Outlook,Excel,Word,ICQ,Internet;программа 1С),знание программы AWA,снабжение офиса всем необходимым (продукты, канцтовары,мебель, вода); организация работы курьеров (в подчинении два курьера); организация работы секретаря (в подчинении один секретарь);заказ билетов; бронирование гостиниц; организация корпоративных вечеринок; выполнение,различной степени сложности,поручений руководства; отгрузка товара по счетам;оформление и снабжение всем необходимым новые офисы;размещение вакансий в Интернете и в прессе;проведение собеседований.Оформление договоров (присвоение регистрационного номера с занесением в журнал), разрешение юридических вопросов компании в сотрудничестве с Юридическим бюро (проверка договоров; составление претензий; рабочих записок и т.д.); подготовка пакета документов на проверку новых компаний в службу безопасности; получение и подготовка отчетов по выпискам ЕГРП и ЕГРЮЛ для руководителя; оформление внутренней документации для сотрудников (заявки; пропуска) ежемесячно; поиск новых помещений для открытия представительств;регистрация входящей и и сходящей документации.
май 05 - авг 05
ООО ДДТ (Прием и распределение звонков с помощью мини-АТС; прием и отправка факсов; встреча гостей; чай/кофе для гостей; уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Outlook,Excel,Word,ICQ,Internet); знание оргтехники. ), Москва

Секретарь

Прием и распределение звонков с помощью мини-АТС; прием и отправка факсов; встреча гостей; чай/кофе для гостей; уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Outlook,Excel,Word,ICQ,Internet); знание оргтехники.

Образование


фев 10
высшее
Московская финансово-промышленная академия
Права
Москва
Юрист
Специалист
июл 04
среднее специальное
Стахановский промышленно-экономический техникум
Права
Брянка.Украина
Младший специалист-юрист
Бакалавр

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Родом из Украины.В Москве проживаю с 2004 года. Окончила в 2009 г. "Московскую финансово-промышленную академию". Имею официальную регистрацию в Москве.
Себя,со слов людей, с которыми работала не один год,могу отметить, как коммуникабельная,пунктуальная,ответственная,тактичная,высокоорганизованная.Огромное стремление и желание получить знания и профессиональные навыки.Готова себя пробовать в чем-то новом.