Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор CIO, IT-директор, директор по информационным технологиям.

РЕЗЮМЕ

CIO, IT-директор, директор по информационным технологиям.

120 000 р.
Ряшенцев Александр Александрович    (Москва)
Дата публикации: 19 июля 11
Идентификатор резюме: 82796
Стартовый оклад: 120 000 р.
Пол: мужской  Был 19.05.2008 
День рождения: 01 янв 1972
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 09 -
Группа компаний "Squesito" (13 филиалов по России) (Розничная торговля продуктами питания, прямые продажи, Интернет-торговля.), Москва

Директор ИТ

Кроме привычного и всем известного функционала директора Департамента информационных технологий могу отметить следующие интересные проекты:

- Развернута система кластера с виртуализацией серверов, что позволило более продуктивно использовать вычислительные мощности серверов, делать «слепки» системы, упростить систему резервного копирования, уменьшить количество серверов, высвободить часть имеющихся серверов на «лабораторию» для проведения экспериментов по оптимизации баз данных, CALL-центра, моделирования и отладки внедряемых систем. Платформа – Microsoft Windows Server, Microsoft Hyper-V.
- Внедрена полноценно распределенная система 1С 8.1 (и дальнейший переход на 8.2), позволившая полноценно хранить и получать информацию о состоянии складов, товарных запасах, вести полноценный кадровый учет, автоматизировать работу бухгалтерии и т.д. Платформа – 1С 8.1, 8.2.
- Организован доступ в бухгалтерскую базу дистрибьюторов по технологии «тонких клиентов», что позволило хранить всю финансовую информацию в центральном офисе, повысить безопасность хранения данных и иметь самую актуальную картину в любой момент времени. Платформа – 1С 8.2.
- Разработана, спроектирована и внедрена собственная CRM система, позволившая вести полные данные о клиентах, продажах, информирования клиентов, ведения статистики в любом разрезе, получение любых отчетов, какие только возможно. Пользу от данного проекта сложно переоценить. Структурированное хранение информации о клиентах, их «качестве», активности, статистика по временным отрезкам, прогнозирование и многое другое. После внедрения данного проекта начался активный рост компании, что позволило расширить дистрибьюторскую сеть, активней работать с клиентами, упорядочить лигистические операции и многое, многое другое. Платформа – PHP, 1С 8.1.
- Разработан внешний модуль CRM системы для работы на сайте и подключение его к базе центрального офиса. Данный проект позволил хранить информацию о клиентах на сайте без размещения на нем личных

Предыдущий опыт работы


май 08 - июл 09
ООО "Игровой клуб "Ва-Банк"., г. Москва (Сеть игровых клубов и ресторанов), Москва

Директор департамента информационных технологий

На момент моего прихода компания была развитой в количественном смысле, но отсталой в техническом плане. Кроме всех текущих задач, могу выделить наиболее интересные:

- Придумана, согласована, спроектирована и создана система автоматизации отдела подбора персонала. Система включала в себя весь цикл прохождения вакансии от подачи заявки, согласования с руководством, отслеживания звонков кандидатам, внесения информации по входящим и исходящим звонкам, таких как источник получения кандидатом информации о вакансии (необходимо для получения отчетов по результативности выходящих объявлений о найме), времени прихода соискателей на собеседование (необходимо для ведения автоматического расписания собеседований), ввод данных о кандидате сразу в электронной форме, предварительная оценка кандидатов, статистика по кандидатам, передача данных об успешных кандидатах в 1С «кадры» и многое другое. Данная система позволила полностью автоматизировать (на сколько это возможно) работу отдела подбора персонала и повысить производительность. Так же получаемые отчеты позволили более продуктивно выбирать информационные площадки для размещения вакансий. Платформа – PHP, Linux, 1C 7.7.
- Создана система сбора и передачи данных из каждого игрового автомата на сервер клуба и дальнейшая передача консолидированных данных в центральный офис, что позволило свести время пересменки в клубах к минимуму. Платформа – PHP, Linux, 1C 7.7.
- Произведено объединение удаленных объектов (клубов) в единую логическую сеть (на базе оборудования CISCO) по технологии VPN с выходом в Интернет через канал центрального офиса, что позволило полностью взять под контроль использование технических и человеческих ресурсов удаленных офисов, избавиться от вирусов, перейти к политике централизованного управления групповыми политиками и, в итоге контролировать доступ к данным Компании. Платформа - Microsoft Windows Server, оборудование CISCO.
- Создан центр поддержки пользователей сети с применением технологий "тонки
апр 05 - май 08
СОАО «Русский Страховой Центр», г. Москва (Крупнейшая страховая компания, обслуживающая государственные риски в военно-промышленном комплексе, иные виды страхования (авиационное, морское и т.д.), 15 филиалов в регионах (в том числе, 2 из них иностранных - Гонконг, Индия)), Москва

Начальник Управления информационных технологий

Одна из крупных компаний на рынке страхования, обладающая лицензиями ФСБ и СВР на работу с информацией, составляющую государственную тайну, что накладывало многие обязательства в плане инфраструктуры IT. Из интересных проектов отмечу следующие:

- Годовой бюджет департамента IT составлял более $ 1 млн.
- Внедрена полностью система ERP Diasoft «Master Insurance», позволившая объединить все блоки страхования, бухгалтерии, кадров и финансов в единую информационную площадку. Платформа – Diasoft. Проект длился около 12 месяцев и запускался частями.
- Создан интранет портал (для работников компании), на котором располагалась вся необходимая информация для филиалов и работников центрального офиса, такая как новости компании, документы, бланки, финансовая отчетность, заявки, система Help-desk, заявки на логистику и многое другое. В дальнейшем на основе данного портала был организован допуск в систему страхования филиалов, что позволило в сотни раз сократить издержки на содержание дорогостоящих каналов связи. Платформа – PHP.
- Создан проект видеоконференций с филиалами, который позволил сократить до минимума необходимость командировок и, в итоге, сократить затраты на командировки. Платформа состояла из аппаратного обеспечения (в филиалах и центральном офисе) и программного комплекса (в центральном офисе).
- Создана система микросотовой связи внутри здания, что позволило мобильным сотрудникам сократить количество переговоров по мобильным телефонам и возможность находиться в пределах доступности не находясь на рабочем месте. Платформа – АТС AVAYA.
- Легализовано все программное обеспечение Компании;

В прямом подчинении 7 человек, в функциональном подчинении - сотрудники ИТ региональных представительств.
янв 03 - апр 05
Сеть книжных магазинов "Букбери", г. Москва (Сеть книжных магазинов "Букбери", крупный розничный проект, организованный "с нуля".), Москва

IT Директор

Данный проект стартовал "с нуля", начиная с первого магазина в ТЦ "Мега" и вырос в сеть книжных магазинов. За это время было реализовано множество проектов, наиболее интересными из которых были:
- Создана система учета товаров в каждом из магазинов, высчитывающая текущее количество оставшегося товара (сначала применялся партионный учет, после чего перешли на систему FIFO и отказались от собственного штрихкодирования), прогнозирующая скорость продаж с учетом предыдущих периодов, наступающих праздников и графика логистики для поддержания максимально полного ассортимента товара в магазинах, но не создающим излишки товара. Платформа – 1С 7.7
- Создана система трехмерного склада для ускорения подбора товара для выдачи на отгрузку и печати накладных на подбор товара для каждого грузчика с учетом рядности. Т. е. каждому грузчику печаталась накладная на подбор товара исходя из ряда, по которому он двигается. Данная система позволила вдвое сократить затраты времени на подбор товара и уменьшить пересортицу. Платформа – 1С 7.7
- Создана система для инвентаризации товаров в магазинах, на основе штрих-кодовых терминалов сбора данных для сокращения временных издержек и минимизации простоя магазина. Платформа – 1С 7.7
- Обеспечено открытие 10 магазинов (от 250 до 1700 кв.м.);
- Разработана и введена в эксплуатацию система дисконтных накопительных карт (автоматизированная программа лояльности).

В подчинении 2 сотрудника + внешние разработчики.
фев 01 - дек 02
ОАО «Мосгорбумторг», г. Москва (Таможенный терминал, складской комплекс, оптовая торговля книгами, структура в рамках крупного Холдинга.), Москва

Руководитель IT отдела

- Создана собственная ИТ структура предприятия "с нуля" в рамках проекта по выделению ИТ направления для данной бизнес - единицы из структуры ИТ Холдинга;
- Обеспечение деятельности предприятия по всем направлениям в области ИТ.
В подчинении 3 сотрудника.
сен 98 - янв 01
ОАО Корпорация «ИНКОМ», г. Москва (Крупнейшая риэлторская компания (более 20 филиалов), сеть автосалонов и техцентров. (численность - более 1000 человек на момент работы).), Москва

Системный администратор / ведущий системный администратор

• Сетевое администрирование в рамках Корпорации;
• Обеспечение внешней и внутренней информационной безопасности Компании;
• Организация собственного Call - центрав Компании.
фев 95 - апр 98
ООО "Долина", г. Москва (Торгово-посредническая фирма в области ГСМ, лес, стройматериалов. Численность штата около 30 чел),

Помощник системного администратора / Системный администратор.

Помощник системного администратора / Системный администратор.

Образование


янв 06
высшее
Российско-немецкая высшая школа управления АНХ при Правительстве РФ

Москва
Экономика и управление предприятием
янв 00
высшее
Московский Технический Университет Связи и Информатики

Москва
Вычислительные системы, комплексы и сети

Знание языков


английский технический

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Управление персоналом до 17 человек (подбор‚ обучение‚ мотивация)Управление ИТ проектами компании с численностью более 1000 человек.Внедрение ERP систем;Организация ИТ направления "с нуля";Налаженные связи с ИТ контрагентами в разных сферах;Опыт управления проектами по установке пожарных‚ охранных сигнализаций‚ систем видеонаблюдения;Обеспечение автономной и бесперебойной работы систем‚ сетей и оборудования;Организация систем информационной безопасности;Опыт создания корпоративных интернет-ресурсов (создано более 30 сайтов‚ от имиджевых до интернет-магазинов);Глубокие знания сетевых технологий‚ программного обеспечения и оборудования (Cisco‚ MS‚ HP‚ ChekPoint‚ Oracle‚ Linux‚ IBM‚ SUN)Построение единой ИТ стратегии предприятия;Управление ИТ бюджетом;Практическое владение ИТ-технологиями на уровне сетевого администратора;Глубокое знание телефонии‚ технологии call-центров и интеграция с CRM системами.