Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Наука\образование\тренинги |
Специализация: |
Преподавание |
Желаемый график работы: |
частичная занятость |
Последнее место работы
сен 05 -
ГОУ СОШ № 374 (Обеспечение образовательно-воспитательного процесса (ОВП), участие в ГЭП (городской экспериментальной площадке) по экологии жизни), Москва
|
педагог-психолог
Психологическое сопровождение всех участников ОВП (учащихся, педагогов, родителей)
Достижения: 1. разработка и проведение "недели психологии в школе" - глобального мероприятия с участием всех детей, педагогов и родителей; 2. Участие в профессиональном конкурсе "Педагог-психолог Москвы" (окружной тур - грамота участника); 3. Положительная динамика в развитии учащихся, благодарности от родителей
|
Предыдущий опыт работы
сен 00 - сен 05
частная практика (Комплексная подготовка к школе (интеллектуальная, эмоциональная, физическая, личностная) по развивающим методикам ( Никитин, Зайцев, М. Монтессори, Г. Домана детей 3-7 лет (групповая и индивидуальная)), Щёлково
|
педагог по подготовке к школе
Возрастное развитие детей дошкольного возраста, подготовка к школе, консультирование родителей.
Все дети (6 человек) благополучно прошли адаптационный период, мотивированы, успешны и считаются в своих классах одними из лучших (по результатам бесед с родителями, педагогами)
|
сен 99 - июн 00
Средняя школа № 53 (Обеспечение образовательно-воспитательного процесса (ОВП), ), Тула
|
воспитатель ГПД
Выполнение режимных моментов группы: обед, прогулка, самоподготовка, творческие занятия.
|
сен 96 - мар 97
школа-детский сад "Материнская школа" (Раннее развитие детей по методикам раннего развития Зайцева (кубики, таблицы), Никитина, Монтессори, подготовка к школе, начальное обучение. В условиях малых разновозрастных групп по модели семьи.), Тула
|
учитель-воспитатель
Проведение развивающих занятий в группе детей 3-5 лет (8-10 человек) по вышеописанным методикам, выполнение режимных моментов, помощь администрации в подготовке и проведении общих праздников, дней рождения детей.
Достижения: обучение и закрепление на практике на базе учреждения работе по методике Зайцева у его ученика.
|
сен 94 - июн 96
неполная средняя школа № 43 (Осуществление ОВП учащихся с 0 по 9 класс.), Тула (пос. Горелки)
|
учитель-воспитатель
Организация режимных моментов в группе продлённого дня: обед, тихий час, развивающие игры, творческие занятия, прогулки до прихода родителей.
Достижения: накопление опыта работы с детьми дошкольного возраста, игрового и дидактического материала, творческий подход к каждому занятию.
|
Образование
апр 96
высшее
|
ТПГУ им. Л.Н. Толстого
Дошкольная педагогика и психология
Тула
Препод-ль дошкол. педагогики и психологии, методист по дошкол. воспитанию
специалист
|
фев 10
неполное высшее
|
Институт психологии и педагогики (Москва)
Психологическое консультирование
Москва
Ведение проф. деят-ти в сфере психологического консультирования
специалист
|
Знание языков
Курсы, тренинги
апр 10
Психомоторная развивающая среда, психомоторная коррекция детей дошкольного и раннего школьного возраста, Терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей ("Пертра")
|
МИОО (Московский институт открытого образования)
Москва
|
янв 10
ИКТ в образовательной практике
|
МИОО, ОМЦ ВАО
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Защита диплома и авторская программа детско-родительских тренингов (детей старшего дошкольного возраста с родителями) по теме "Влияние детско-родительских отношений на адаптацию первоклассника к школьному обучению". Данная программа создана с целью адекватной подготовки дошкольников к школьному обучению и их родителей к школьному обучению детей. Задачи программы: научить родителей слышать и понимать ребёнка, учитывать его восзрастные и личностные особенности, давать адекватные установки на школьное обучение; максимально, в практической деятельности с помощью других детей и родителей, подготовить детей к разнообразным школьным ситуациям и приёмам поведения в данных ситуациях.
2. Частный опыт работы по возрастному развитию (с 3-х лет) и подготовке детей дошкольного возраста (до 7 лет) к школе. Выработана комплексная система подготовки к школе, включая интеллектуальную, психологическую, физическую и творческую (личностную) составляющие. (2000-2005г.)
3. Опыт работы в семье с 2-мя детьми (7 лет и 6-12 мес.). Выполнение обязанностей по уходу за детьми и их развитием. (с февраля по май текущего года - 1 раз в неделю), чем намерена продолжать заниматься в свободное от основной работы время.
|
|