Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Управляющий делами

60 000 р.
Сурин Павел    (Москва)
Дата публикации: 28 мая 11
Идентификатор резюме: 82093
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: мужской  Был 28.05.2011 
День рождения: 29 дек 1973
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: АХО \ Делопроизводство
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


дек 08 -
ООО "Цукаты" (Event-агентство, дизайн-студия), Москва

Административный директор

Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью организации. Планирование, организация и контроль деятельности проектировщиков, дизайнеров, светотехников. Обеспечение ведения общего и кадрового делопроизводства организации (уставные документы, протоколы, приказы, договоры, личные дела сотрудников, трудовые книжки и т.п). Взаимодействие с государственными и негосударственными организациями по всем административно-хозяйственным вопросам (аренда, ремонт, закупка оборудования и материалов, питание, взаимодействие с фондами и т.п.). Организация участия компании в тематических выставках и конференциях.

Предыдущий опыт работы


дек 08 -
ООО "Цукаты" (Event-агентство, дизайн-студия), Москва

Административный директор

Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью организации. Планирование, организация и контроль деятельности проектировщиков, дизайнеров, светотехников. Обеспечение ведения общего и кадрового делопроизводства организации (уставные документы, протоколы, приказы, договоры, личные дела сотрудников, трудовые книжки и т.п). Взаимодействие с государственными и негосударственными организациями по всем административно-хозяйственным вопросам (аренда, ремонт, закупка оборудования и материалов, питание, взаимодействие с фондами и т.п.). Организация участия компании в тематических выставках и конференциях.
май 08 - дек 08
ООО КБ "Соцгорбанк" (Банковская деятельность), Москва

Управляющий делами

Общее руководство управлением в составе отделов: Службы делопроизводства, Секретариата, Архива, Экспедиции, АХО. Проведение переговоров с партнерами и заказчиками, закупка оборудования и расходных материалов на условиях тендера. Разработка и внедрение системы электронного документооборота Банка на базе Lotus Notes, приведение документов в соответствие со стандартами ISO 2000. Разработка нормативных документов Банка. Организация системы контроля исполнения документов и поручений руководства Банка.
июн 06 - май 08
Управляющая компания «Конверс Груп» (Банковский холдинг), Москва

Начальник Управления кадрового обеспечения

Обеспечение общего руководства и контроля работы кадровых служб 7 банков, входящих в ОАО «Управляющая компания «Конверс Груп». Формирование общей корпоративной культуры Группы компаний. Обеспечение взаимодействия между кадровыми службами банков. Подбор персонала, формирование кадрового резерва. Совершенствование организационно-функциональной структуры банков и оптимизация штатных расписаний.
янв 00 - июн 05
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (Банковская деятельность), Москва

Заместитель начальника Административного управления

Руководство деятельностью Общего отдела, Отдела кадрового делопроизводства, Секретариата, Канцелярии, Архива, Экспедиции.
Разработка и согласование документов Банка, Кадровых процедур, Кадровой политики, порядков работы, положений о структурных подразделениях Банка, должностных инструкций сотрудников структурных подразделений, приказов и распоряжений.
Взаимодействие с Баном России и другими государственными учреждениями по вопросам регистрации, лицензирования банковской деятельности, согласования кандидатур руководителей, хозяйственным вопросам.
Обеспечение функционирования и совершенствования автоматизированной системы делопроизводства на базе программного обеспечения «OPTIMA-WorkFlow».
Организация системы контроля исполнения документов и поручений руководства Банка (системы Task Manager).
Организация редактирования проектов документов Банка (протоколов заседания коллегиальных органов, приказов по основной деятельности, положений, инструкций, порядков и т.п.) и приведение их в соответствие с требованиями действующих стандартов.

Образование


июн 99
высшее
МИРЭА

Москва
Радиоинженер
июн 02
высшее
Новый гуманитарный университет

Москва
Экономист

Знание языков


английский базовый уровень
английский базовый уровень

Курсы, тренинги


июн 07
Психология кадрового менеджмента
МГУ им. М.В. Ломоносова
Москва
июн 07
Психология кадрового менеджмента
МГУ им. М.В. Ломоносова
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Знание основных концепций системы корпоративного управления, системы распределения полномочий и ответственности по уровням руководства, системы ключевых показателей эффективности (KPI), грейдов, системы мотивации сотрудников. Хорошие организаторские способности, умение быстро принимать решения. Отличное знание делопроизводства, опыт построения системы документооборота с нуля.