Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОЗаместитель Личный помощник, менеджер по работе с клиентами

РЕЗЮМЕ

Личный помощник, менеджер по работе с клиентами

35 000 р.
Кузнецова Ольга Васильевна    (Москва)
Дата публикации: 12 апреля 11
Идентификатор резюме: 81473
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 12.04.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 09 - июл 10
ООО «Рекон-Профи» г. Москва (),

Ведущий менеджер (Заместитель генерального директора)

контроль и организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия, работа с персоналом, составление бюджета, работа с поставщиками и заказчиками, заключение договоров.

Предыдущий опыт работы


ноя 05 - окт 09
ООО «Юридическая фирма Юстус» (),

Менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности – ведение административно-хозяйственной деятельности в области розничных рынков (реестры договоров‚ карточки продавцов) -оформление договорных отношений с арендаторами -расчет начислений и составление графиков по арендной плате -документооборот и ведение архива -планирование и контроль арендных платежей

Образование


янв 11
высшее
Московский институт управления г.Москва


Экономист-менеджер
янв 04
высшее
Московский гос.институт радиотехники


Вычислительные машины‚ комплексы‚ системы‚ сети

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: -помощь в планировании рабочего графика руководителя (ведение календаря); -полная административная и организационная поддержка руководителя‚ организация и координация встреч‚ переговоров и совещаний; -оперативность выполнения личных поручений и решение текущих вопросов; -прием‚ фильтрация звонков‚ поступающих к руководителю; -знание делопроизводства‚ прием и регистрация входящей/исходящей документации и работа с деловой корреспонденцией руководителя; -проверка и подготовка к рассмотрению документов в соответствии с инструкцией по Делопроизводству‚ разработка системы отчетности; -контроль исполнения поручений руководителя; -организационные вопросы в приемной: встречи — состав‚ тема‚ подтверждение‚ ведение телефонных переговоров‚ оформление пропусков; -прием посетителей и гостей VIP-уровня; -знание и соблюдение делового этикета‚ протокола‚ отличные коммуникативные навыки. ПК –уверенный пользователь (Word‚ Excel‚1С ); Умение пользоваться орг. техникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер‚ мини-АТС). Знание электронного документооборота‚ Немецкий язык – базовый  ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность‚ исполнительность‚ организованность‚ аккуратность. Грамотная речь. Способность и желание обучаться‚ стрессоустойчивость.