Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 09 - июл 10
ООО «Рекон-Профи» г. Москва (),
|
Ведущий менеджер (Заместитель генерального директора)
контроль и организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия, работа с персоналом, составление бюджета, работа с поставщиками и заказчиками, заключение договоров.
|
Предыдущий опыт работы
ноя 05 - окт 09
ООО «Юридическая фирма Юстус» (),
|
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности – ведение административно-хозяйственной деятельности в области розничных рынков (реестры договоров‚ карточки продавцов) -оформление договорных отношений с арендаторами -расчет начислений и составление графиков по арендной плате -документооборот и ведение архива -планирование и контроль арендных платежей
|
Образование
янв 11
высшее
|
Московский институт управления г.Москва
Экономист-менеджер
|
янв 04
высшее
|
Московский гос.институт радиотехники
Вычислительные машины‚ комплексы‚ системы‚ сети
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
-помощь в планировании рабочего графика руководителя (ведение календаря);
-полная административная и организационная поддержка руководителя‚ организация и координация встреч‚ переговоров и совещаний;
-оперативность выполнения личных поручений и решение текущих вопросов;
-прием‚ фильтрация звонков‚ поступающих к руководителю;
-знание делопроизводства‚ прием и регистрация входящей/исходящей документации и работа с деловой корреспонденцией руководителя;
-проверка и подготовка к рассмотрению документов в соответствии с инструкцией по Делопроизводству‚ разработка системы отчетности;
-контроль исполнения поручений руководителя;
-организационные вопросы в приемной: встречи — состав‚ тема‚ подтверждение‚ ведение телефонных переговоров‚ оформление пропусков;
-прием посетителей и гостей VIP-уровня;
-знание и соблюдение делового этикета‚ протокола‚ отличные коммуникативные навыки.
ПК –уверенный пользователь (Word‚ Excel‚1С ); Умение пользоваться орг. техникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер‚ мини-АТС). Знание электронного документооборота‚ Немецкий язык – базовый
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность‚ исполнительность‚ организованность‚ аккуратность. Грамотная речь. Способность и желание обучаться‚ стрессоустойчивость.
|
|