Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОЗаместитель Менеджер по работе с клиентами, Оператор call-центра

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с клиентами, Оператор call-центра

25 000 р.
Мазурина Ирина Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 11 апреля 11
Идентификатор резюме: 81432
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 11.04.2011 
День рождения: 27 май 1986
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 10 - фев 11
ООО "Мир Воды" (),

Кредитный инспектор

Прием и оформление заказов на воду, Ведение документации, Взаимодействие с клиентами по работе с долгами, Акт сверки, счета на оплату, накладные счета фактур, Отслеживание дебиторской задолженности, взыскание задолженности, заключение договоров, Составление маршрута для отдела доставки.
Знание программы 1С "Торговля + Склад" 8
Опыт ведения телефонных переговоров
-Знание офисной оргтехники, Мини-АТС
-Знание компьютера(уверенный пользователь)
-Умение работать с людьми
-Опыт ведения документации
-Опыт работы с базами данных
-Опыт работы со специализированным ПО

Предыдущий опыт работы


мар 07 - мар 09
Вестник Государственной регистрации (),

Заместитель начальника отдела по работе с юр. и физ. лицами

Опыт ведения деловой переписки
Опыт координирования взаимодействия между представительствами
Опыт ведения телефонных переговоров
Знание офисной оргтехники, Мини-АТС
Знание компьютера(уверенный пользователь)
Умение работать с людьми
Опыт ведения документации
Опыт работы с базами данных
Опыт работы со специализированным ПО
Организация деловых встреч

Образование



неполное высшее
Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)


Дизайнер по рекламе

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Прием и обработка информации от физ. и юр. Лиц Консультирование по телефону и электронной почте по вопросам подачи документов на публикацию Координирование региональных представителей Периодическая валидация текста публикаций Подготовка информации в специализированном формате Еженедельное обновление базы данных (АСПС) Выполнение запросов клиентов‚ связанных с историей публикаций в журнале Архивация публикаций за текущий год Формирование месячного отчёта о недопоставках (журнала) и выяснения их причин Ведение базы данных    Отслеживание своевременной оплаты за поставку‚ ведение документации‚ взыскание задолженности‚ составление маршрута для отдела доставки‚ полное координирование юр и физ. лиц‚ Занесение данных в базу 1С "Торговля + Склад" 8 Коммуникабельность‚ ответственность‚ организованность‚ внимательность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ легко обучаема‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков