Сегодня у нас: 116491 вакансия, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

50 000 р.
Бесчастнова Юлия Александровна    (Москва)
Дата публикации: 30 марта 11
Идентификатор резюме: 81146
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 06 - мар 11
ИП Бесчастнова Ю.А. (),

ИП,директор магазина

Продажа корпусной мебели на заказ (шкафы-купе). Полное взаимодействие с покупателями, заключение договоров купли-продажи, работа с ККМ, оформление заявки на изготовление мебели для фабрик, контроль за выполнением заказа, прием рекламаций. Взаимодействие с поставщиками мебели (3 фабрики), обучение консультантов.

Предыдущий опыт работы


янв 06 - июл 06
ИП Макогон (),

Продавец-консультант

Полное взаимодействие с покупателями (прием заявок на изготовление мебели, продажа мебельной фурнитуры), работа с ККМ, инвентаризация. Оформление заявок на обеспечение магазина полного перечня товаров.
мар 05 - дек 05
ООО Роникон (),

Менеджер отдела продаж

Контроль работы розничной сети (14 магазинов), составление графика работы продавцов (более 25 человек), контроль выполнения трудовой и производственной дисциплин продавцами, постановка задач, планов, целей. Обеспечение магазинов рекламной продукцией (буклеты, листовки), расходных материалов (канцтовары, хозтовары). Решение конфликтных ситуаций между покупателями и фабрикой. Открытие новых магазинов.
авг 04 - мар 05
ООО Роникон (),

Продавец-консультант

Полное взаимодействие с покупателями, заключение договоров купли-продажи, работа с ККМ, оформление заявки на изготовление мебели, контроль за выполнением заказа, прием рекламаций.
май 02 - июн 04
Комбинат питания МГУ, г. Москва (),

Администратор

Приемка товара, инвентаризация, подготовка зала (раздачи) к приему покупателей, организация рабочего процесса, решение конфликтных ситуаций.

Образование


янв 01
среднее специальное
ГПЛ-57,г.Протвино


маркетинг в торговле

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. - Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. - Составление и заключение договоров. - Контроль оформления документов. - Ведение архива документов. - Контроль отгрузки и доставки товара. - Уверенное владение ПК.



Смотреть другие резюме сферы Торговля в регионе Москва
Другие резюме со словами: Администратор в регионе Москва