Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя.

25 000 р.
Розанова Александра Ивановна    (Москва)
Дата публикации: 29 марта 11
Идентификатор резюме: 81128
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 29.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Индустрия красоты
Желаемый график работы: сменная
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 10 - фев 11
Салон красоты "Париж" (),

Администратор-управляющая салона красоты.

- контроль работы персонала салона красоты;
- запись и консультирование клиентов;
- предоставление информации клиентам по работе салона‚ предоставляемым услугам;
- расчёт клиента по предоставленным услугам;
- контроль за работой аппаратуры и оборудования;
- оформление заказов на расходные материалы;
- продажа косметики.
Работа кассиром‚ знание ККМ и банковского терминала,программа 1С Салон красоты.

Предыдущий опыт работы


ноя 07 - июн 10
"Группа Компаний Русская Традиция " (),

Личный помощник председателя совета директоров.

- Протоколирование совещаний, советов директоров
- работа с офисной техникой: факс, мини- АТС, копир, сканер
- планирование рабочего дня руководителя
- организация внешних и внутренних встреч
- документооборот
- ведение деловой переписки
- организация командировок: заказ и оформление билетов
- оформление виз и загранпаспортов
- прием и фильтрация звонков
- контроль над исполнением поручений руководителя
- анализ и обработка служебной корреспонденции
- подготовка деловой исходящей документации
- оперативное решение организационных задач
- выполнение личных поручений руководителя
- ведение базы данных клиентов компании.
- руководство секретариатом.
- организация закупок необходимого офисного оборудования, расходных материалов
май 07 - сен 07
Администрация г. Изобильный Ставропольского края. (),

юрисконсульт юридического отдела

Заключение и расторжение договоров, составление исковых заявлений, апелляционных жалоб, распоряжений, постановлений; выступление в судебных заседаниях по гражданским, уголовным, арбитражным делам в качестве истца, ответчика, третьего лица; юридические консультации физическим и юридическим лицам.
Менеджер по закупкам (по совместительству)
Подготовка документации для участия в конкурсах и котировках, проведение конкурсов, котировок, определение победителя (основываясь на 94 ФЗ), заключение муниципальных контрактов; ведение переговоров; прием, обработка заявок, формирование и их размещение; контроль за исполнением и доставкой заказов.
май 05 - ноя 05
Компания ООО «Техно-Сервис» (оптово-розничная продажа электронной и бытовой техники). (),

старший продавец

Ведение финансового учета, документации по товарообороту, координирование работы продавцов – консультантов, проведение рекламных акций, контроль оформления кредитной документации, контроль оформления сервисной - технической документации и выполнение гарантийных обязательств.
июл 04 - апр 05
Салон красоты "Лотос" (),

Администратор

встреча гостей (клиентов)
общение по телефону (запись и консультирование)
обзвон записавшихся клиентов для подтверждения записи
контроль за работой и дисциплиной среди специалистов салона
организация работы салона в течении рабочего дня (контроль за чистотой в салоне‚ за комфортом клиентов)
составление отчета дня
работа с кассой и терминалом
ведение кассовой книги
контроль за документацией для СЭС
чай/кофе для клиентов
заказ воды‚ чая‚ кофе
заказ расходных материалов ( совместно с управляющим салона)
участие в проведении ежемесячной инвентаризации
сен 03 - июн 04
Салон красоты "Барселона" (),

Администратор салона красоты.

запись клиентов по телефону‚ продажа косметики‚ управление персоналом‚ общение с клиентами‚ обеспечение жизнедеятельности салона.

Образование


янв 05
высшее
«Ставропольский государственный университет».


Юриспруденция.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Оформление документов‚ умение вести переговоры‚ мини-АТС‚ офисная оргтехника.
Английский: чтение‚ перевод технической документации.
Уверенный пользователь ПК. Навыки работы с программами 1С-бухгалтерия‚ консультант +. Инициативность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ аналитический подход к решению поставленных задач‚ умение работать в коллективе.



Смотреть другие резюме сферы Индустрия красоты в регионе Москва
Другие резюме со словами: Помощник руководителя. в регионе Москва