Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Управляющий

50 000 р.
Чернова Екатерина Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 25 марта 11
Идентификатор резюме: 81018
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 25.03.2011 
День рождения: 21 мар 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 08 - фев 11
Нижнетуринский Муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства (),

Директор Фонда

Организация работы фонда с 0. Решение организационных, финансовых, хозяйственных, кадровых и административных вопросов. Планирование, распределение и контроль движения денежных средств. Взаимодействие с местной администраций, ЦЗН, контролирующими и фискальными органами. Составление и сдача квартальной и годовой финансовой отчетности и отчета о деятельности фонда в Министерство Экономики Свердловской области и Мин.Юст.
Планирование и проведение мероприятий по работе с предпринимателями (проведение конкурсов, обучение предпринимателей, проведение бизнес тренингов)
Консультационные услуги в сфере бизнес-планирования, налогообложения, правовой деятельности юр.лица.
Оказание юридических и бухгалтерских услуг(постановка, ведение и восстановление бух.учета индивидуальных предпринимателей и ООО, составление и сдача отчетов в налоговые органы, ПФР, ФСС), оформление пакета документов для юридических лиц (регистрация, ликвидация, торги). Оказание финансовых услуг предпринимателям, микрофинансирование, кредитование, микролизинг, система поручительств. Организация взаимодействия с банками. Помощь юр.лицам в оформлении банковских кредитов, страховании залога, открытии расчетных счетов. Изучение банковских продуктов.
Исследование рынка.
Являюсь членом экспертной комиссии по вручению грантов молодым начинающим предпринимателям в сфере инновационных технологий.

Предыдущий опыт работы


апр 08 - окт 08
Военный комиссариат г.Нижняя Тура СО (),

финансист

Ведение всей финансовой деятельности ВК , оформление платежных поручений, работа в системе Клиент-банк, составление и сдача финансовой отчетности, отчетность в ПФР и Налоговые органы, расчет заработной платы гражданским сотрудникам и денежного довольствия военнослужащих.
дек 06 - мар 08
ООО «Совершенство» (),

Управляющий стоматологической клиникой

Организация работы стоматологической клиники с 0. Решение организационных, финансовых, хозяйственных и административных вопросов. Расчет себестоимости услуги, начисление заработной платы персоналу.Ведение кадровой работы, работа с персоналом, составление графика работы мед.персонала. Закупка расходных медицинских материалов и инструментов. Работа с клиентами. Составление и сдача финансовой отчетности.
апр 00 - окт 06
ОАО «Тизол» (завод по производству теплоизоляции) (),

Экономист по финансовой работе (казначей)

Ведение книги покупок/продаж. Анализ, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с дебиторами. Сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверки. Организация платежей и их соответствие с условиями договора и с фин.планом. Контроль за исполнением финансового плана и платежного календаря. Планирование, бюджетирование. Контроль движения денежных средств на счетах предприятия и ежедневное составление отчета по движению денежных средств на расчетных счетах в банках непосредственно генеральному директору. Работа с банками по системе Клиент-банк. Оформление кредитов и страхование залога. Ревизии ТМЦ на складах и в производстве.

Образование


янв 05
высшее
Академия труда и социальных отношений г.Москва‚ Факультет: Менеджмент организации


Менеджер
янв 01
среднее специальное
Исовский геологоразведочный техникум


экономист-бухгалтер

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Умение работать с людьми‚ мотивировать коллектив. Ведение переговоров. Постановка задач и целей для коллектива. Ответстственность‚ целеустремленность‚ трессоустойчивость. Опыт работы с большими объемами документов‚ организация документооборота. Уверенный пользователь ПК. (Word‚ Exel‚ Access‚ интернет‚1С:8.0 в совершенстве). Знание УСН‚ ОСНО‚ ЕНВД Умение работать с людьми. Ведение переговоров. Постановка задач и целей для коллектива. Ответстственность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Опыт работы с большими объемами документов, организация документооборота. Уверенный пользователь ПК. (Word, Exel, Access, интернет, 1С: 8.0 ). Знание УСН, ЕНВД и применение на практике.



Смотреть другие резюме сферы Топ-менеджмент в регионе Москва
Другие резюме со словами: Управляющий в регионе Москва