Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
окт 08 - фев 11
Нижнетуринский Муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства (),
|
Директор Фонда
Организация работы фонда с 0. Решение организационных, финансовых, хозяйственных, кадровых и административных вопросов. Планирование, распределение и контроль движения денежных средств. Взаимодействие с местной администраций, ЦЗН, контролирующими и фискальными органами. Составление и сдача квартальной и годовой финансовой отчетности и отчета о деятельности фонда в Министерство Экономики Свердловской области и Мин.Юст.
Планирование и проведение мероприятий по работе с предпринимателями (проведение конкурсов, обучение предпринимателей, проведение бизнес тренингов)
Консультационные услуги в сфере бизнес-планирования, налогообложения, правовой деятельности юр.лица.
Оказание юридических и бухгалтерских услуг(постановка, ведение и восстановление бух.учета индивидуальных предпринимателей и ООО, составление и сдача отчетов в налоговые органы, ПФР, ФСС), оформление пакета документов для юридических лиц (регистрация, ликвидация, торги). Оказание финансовых услуг предпринимателям, микрофинансирование, кредитование, микролизинг, система поручительств. Организация взаимодействия с банками. Помощь юр.лицам в оформлении банковских кредитов, страховании залога, открытии расчетных счетов. Изучение банковских продуктов.
Исследование рынка.
Являюсь членом экспертной комиссии по вручению грантов молодым начинающим предпринимателям в сфере инновационных технологий.
|
Предыдущий опыт работы
апр 08 - окт 08
Военный комиссариат г.Нижняя Тура СО (),
|
финансист
Ведение всей финансовой деятельности ВК , оформление платежных поручений, работа в системе Клиент-банк, составление и сдача финансовой отчетности, отчетность в ПФР и Налоговые органы, расчет заработной платы гражданским сотрудникам и денежного довольствия военнослужащих.
|
дек 06 - мар 08
ООО «Совершенство» (),
|
Управляющий стоматологической клиникой
Организация работы стоматологической клиники с 0. Решение организационных, финансовых, хозяйственных и административных вопросов. Расчет себестоимости услуги, начисление заработной платы персоналу.Ведение кадровой работы, работа с персоналом, составление графика работы мед.персонала. Закупка расходных медицинских материалов и инструментов. Работа с клиентами. Составление и сдача финансовой отчетности.
|
апр 00 - окт 06
ОАО «Тизол» (завод по производству теплоизоляции) (),
|
Экономист по финансовой работе (казначей)
Ведение книги покупок/продаж. Анализ, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с дебиторами. Сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверки. Организация платежей и их соответствие с условиями договора и с фин.планом. Контроль за исполнением финансового плана и платежного календаря. Планирование, бюджетирование. Контроль движения денежных средств на счетах предприятия и ежедневное составление отчета по движению денежных средств на расчетных счетах в банках непосредственно генеральному директору. Работа с банками по системе Клиент-банк. Оформление кредитов и страхование залога. Ревизии ТМЦ на складах и в производстве.
|
Образование
янв 05
высшее
|
Академия труда и социальных отношений г.Москва‚ Факультет: Менеджмент организации
Менеджер
|
янв 01
среднее специальное
|
Исовский геологоразведочный техникум
экономист-бухгалтер
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Умение работать с людьми‚ мотивировать коллектив. Ведение переговоров. Постановка задач и целей для коллектива. Ответстственность‚ целеустремленность‚ трессоустойчивость. Опыт работы с большими объемами документов‚ организация документооборота. Уверенный пользователь ПК. (Word‚ Exel‚ Access‚ интернет‚1С:8.0 в совершенстве). Знание УСН‚ ОСНО‚ ЕНВД
Умение работать с людьми. Ведение переговоров. Постановка задач и целей для коллектива. Ответстственность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Опыт работы с большими объемами документов, организация документооборота. Уверенный пользователь ПК. (Word, Exel, Access, интернет, 1С: 8.0 ). Знание УСН, ЕНВД и применение на практике.
|
|