Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

40 000 р.
Санкова Марина Александровна    (Москва)
Дата публикации: 17 апреля 11
Идентификатор резюме: 80966
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 22.03.2011 
День рождения: 01 янв 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 08 - мар 11
ООО "ГЭСС" (),

Помощник руководителя

Москва 1. Создавать регламенты по систематизации документации компании‚ связанной с контролем исполнения‚ информационно-справочным обслуживанием и хранением. 2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию‚ передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Принимать докуметы и личные заявления на подпись руководителю Компании. 4. Подготавливать документы и материалы‚ необходимые для работы руководителя. 5. Осуществлять контроль: - за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов; - исполнения документов и поручений руководства‚ а также принимать оперативные меры‚ направленные на своевременное и качественное их исполнение; - качества подготовки‚ правильность составления‚ согласования‚ утверждения документов. 6. Проведение телефонных переговоров. 7. По поручению руководителя составлять письма‚ запросы‚ другие документы‚ готовить ответы авторам писем. 8. Выполнять работу по подготовке и проведению заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация. 9. Выполнять в процессе работы письменные переводы документов с иностранного языка и на иностранный язык‚ который используется при сотрудничестве с иностранными работниками или партнерами Компании. 10. Сопровождать руководителя в поездках‚ в том числе и заграничных. 11. Выполнять отдельные служебные и личные поручения своего непосредственного руководителя.

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 09
ООО "Компания ЕВРОПА" (),

Заместитель Генерального директора

Ведение проектов по продаже и сдаче в аренду объектов коммерческой недвижимости (бизнес-центры/банковские здания/особняки/торговые помещения/склады‚ общая арендная площадь - 25 тыс. кв.м.): - Организация демонстрации объектов потенциальным покупателям/арендаторам. - Контроль подготовки презентаций/коммерческих предложений. - Сопровождение договоров аренды по действующим объектам. - Сбор необходимых документов и руководство осуществлением сделки на всех этапах. - Взаимодействие со всеми службами компании в части решения текущих вопросов арендаторов. - Отслеживание дебиторской задолженности. - Контроль регистрации долгосрочных договоров аренды в УФРС. - Взаимодействие с риэлторскими компаниями. - Организация рекламной кампании по реализуемым объектам (Интернет/баннеры/перетяжки/СМИ/базы данных). - Анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы. - Отчетность.
янв 05 - янв 06
ООО "Компания ЕВРОПА" (),

Начальник отдела аренды

1. Работа с текущими арендаторами объектов (офисные/торговые/складские помещения‚ общая арендная площадь - 15 тыс. кв.м.): - Оформление и сопровождение договоров аренды (заключение/расторжение‚ пролонгация‚ согласование/изменение условий). - Контроль регистрации долгосрочных договоров аренды в УФРС. - Контроль за своевременным и полным поступлением арендной платы (переговоры‚ расчет пеней‚ подготовка претензий‚ блокировка доступа). - Ведение и обновление реестра арендаторов. - Взаимодействие со службами компании для обеспечения качественного обслуживания арендаторов. 2. Работа по привлечению новых арендаторов на вакантные площади: - Организация рекламной кампании. - Подготовка и рассылка презентаций‚ организация показов‚ проведение переговоров. - Разработка концепций предлагаемых в аренду объектов. - Взаимодействие с агентствами недвижимости. 3. Учет и сопровождение хозяйственных договоров (обслуживание веб-сайта; телефонная связь‚ Интернет‚ реклама и др.). 4. Проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости. 5. Бюджетирование (планирование ежемесячного бюджета по аренде‚ отклонений бюджета от Бизнес-плана). 6. Подготовка ежемесячных планов и отчетов отдела. 7. Разработка системы премирования отдела.
янв 04 - янв 05
ООО "АТН-Холдинг" (),

Риэлтор

Аренда не жилых помещений‚ аренда квартир‚купля-продажа коммерческой недвижимости; аренда нежилых помещений; разработка концепции‚ поиск клиентов‚ работа с госучреждениями; сопровождение сделок

Образование


янв 07
не имеет значения
Институт управления и права


по связям с общественностью; московская прописка; знание кассовых операций‚ знание ПК; высокая лексическая культура; умение координировать деятельность сотрудников компании; хороший вкус; безупречный имидж; острая память; коммуникабельность; инициати

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Эрудированный и высококвалифицированный специалист. Среди коллег зарекомендовала себя как активный‚ целеустремленный‚ внимательный и доброжелательный человек‚ умеющий оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию. Аналитический склад ума‚ творческий подход к работе‚ стрессоустойчивость‚ хорошие коммуникативные навыки‚ порядочность‚ способность работать в команде‚ нацеленность на результат‚ высокая самомотивация. Продвинутый пользователь ПК.