Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

операционист

30 000 р.
Чукина Людмила    (Москва)
Дата публикации: 21 марта 11
Идентификатор резюме: 80897
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 21.03.2011 
День рождения: 29 сен 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 07 - фев 11
ОАО Сбербанк России (- операции по вкладам и счетам, денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц;
- открытие (закрытие) клиенту банковского счета, счета по вкладу (депозиту)
- зачисление и выплата компенсаций по вкладам;
- прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт(эмиссия), ведение информационной базы счетов банковских карт;
- предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт
- выдача наличной иностранной валюты и/или наличной валюты РФ по международным банковским картам;
- безналичное перечисление/перевод денежных средств по банковским картам;
- консультирование клиентов по вопросам получения и использования кредитных карт, проведение мероприятий по привлечению клиентов путем информирования работников предприятия и/или адресного обращения к клиентам;
- прием документов от клиентов, оформление и выдача кредитных карт;
- заключение договоров по услугам, предоставляемым через альтернативные каналы продаж;
- зачисление денежных средств, на счета физических лиц (в том числе на счета банковских карт);
- операции с ценными бумагами (сертификаты);
- операционно-кассовое обслуживание устройств самообслуживания;
- прием денежных знаков иностранных государств (группы государств);
- Вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности;
- валютно-обменные операции с физическими лицами;
- операции с дорожными чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;
- операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц;
- прием платежей физических лиц в пользу юридических лиц;
- осуществление функций заведующего кассой при его временном отсутствии;
- осуществление безналичного списания денежных средств по счетам клиентов.
), Москва

операционист

Наличие сертификатов о прохождении курсов по направлениям:
«Операционное и кассовое обслуживание физических лиц»
«Валютно-обменные операции и операции с дорожными чеками»
«Вкладные операции»
«Валютный контроль»
«Операции с международными пластиковыми картами»
«Банкомат»

Предыдущий опыт работы


авг 06 - янв 07
ООО ТехноСвет Центр (- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
- Составление и заключение договоров.
- Первичная бухгалтерия.
- Офисные программы, 1с предприятие, знание оргтехники
- Контроль отгрузки и доставки товара.
- Уверенное владение ПК
- английский – средний уровень (читаю, говорю, пишу со словарем), организаторские способности, базовые знания бухгалтерского учета.

Прием и регистрация корреспонденции, распределение по структурным подразделениям.
• В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
• Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
• Отправка исполненной документацию по адресатам.
• Ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, систематизируя и храня документы текущего архива.
• Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
• Подготовка и создание в архива предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

), Москва

секретарь-референт

- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
- Составление и заключение договоров.
- Первичная бухгалтерия.
- Офисные программы, 1с предприятие, знание оргтехники
- Контроль отгрузки и доставки товара.
- Уверенное владение ПК
- английский – средний уровень (читаю, говорю, пишу со словарем), организаторские способности, базовые знания бухгалтерского учета.

Прием и регистрация корреспонденции, распределение по структурным подразделениям.
• В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
• Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
• Отправка исполненной документацию по адресатам.
• Ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, систематизируя и храня документы текущего архива.
• Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
• Подготовка и создание в архива предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.


Образование


июн 09
высшее
Московский Банковский институт
ФИнансы и кредит
Москва
экономист
июн 04
среднее специальное
Московский Технический колледж
Делопроизводство и архивоведение с дополнительной подготовкой в области кадровой службы
Москва
Делопроизводитель