Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
мар 09 - фев 11
КонМарк ДМ (комплексное директ- маркетинговое агентство) (),
|
Руководитель отдела телекоммуникаций
• Основные достижения:
- сформирован отдел телемаркетинга
- создана эффективная команда менеджеров
- сформированы конкурентные преимущества Колл центра, разработаны уникальные продукты (услуги)
- найдены ключевые клиенты, обеспечивающие стабильный доход бизнесу
- Колл центр расширен с 25 до 100 операторских мест
• Клиенты отдела:
- IBM, Oracle, Siemens, Headhunter, Renault, Nissan, Greenpeace, IBS, ГазФонд, Л`Этуаль, ЦентрОбувь, Техносила, Утконос и т.д.
*Основные обязанности, функции:
• Работа с клиентами:
- поиск потенциальных клиентов, квалификация платёжеспособного спроса
- активные встречи/переговоры с клиентами; участие в тендерах
- продажа услуг Агентства: все виды телемаркетинговых проектов, орг. горячих линий; формирование баз данных; e-mail, SMS, почтовые рассылки; разработка программ лояльности, поддержка CRM сервиса; организация мероприятий; сэмплинг
- разработка комплексных маркетинговых программ для клиентов
- обеспечение непрерывности процессов: расширения клиентской базы, увеличения объема продаж, обеспечения обратной связи, контроля качества
- проведение переговоро
|
Предыдущий опыт работы
мар 05 - фев 09
Russia Direct (marketing consulting, interactive and CRM agency) (),
|
Account director
• Основные достижения:
- в 2007 и 2008гг. моя бизнес- группа занимала в Агентстве 3- е место из 16 по оплаченным рекламным бюджетам, и 1-ое место по % маржинальности проектов.
- в 2006 и 2008 гг. холдинг Russia Direct получил благодарности от клиента Нewlett- Packard в виде почётных грамот за высокопрофессиональную работу моей бизнес- группы.
• Клиенты отдела:
- Kimberly-Clark, Нewlett-Рackard, AIGLife (Alico), Johnson&Johnson, Nutricia, Volvo и т.д.
*Основные обязанности, функции:
• Руководство самоокупаемой бизнес - группой
• Разработка, продажа и ведение проектов в области CRM, прямого маркетинга и использования Контакт- центра:
- активные встречи/переговоры с клиентами
- адаптация западных маркетинговых программ для России
- аналитика существующих маркетинговых программ, оптимизация, консалтинг
- активная работа по следующим направлениям: телемаркетинг, маркетинговые исследования/аналитика, SMS- активности, e-mail- рассылки, почтовые рассылки, тренинги, управление базами данных, приглашения на эвенты, сэмплинг
- взаимодействие с подрядчиками (поиск, тендер, заключ. Договоров, контроль осуществления работ/услуг)
- оценка эффективности проектов: предоставление маркетинговой аналитики
- полное ведение документооборота (от составления Договоров, Приложений до подписания закрывающих Актов)
|
авг 97 - фев 05
Business World (рекламное агентство полного цикла) (),
|
Менеджер по рекламе
• Привлечение клиентов; комплексная подготовка фирм к выставкам, промо- акциям, презентациям, корпоративным праздникам; работа с подрядчиками, дизайн- студиями, копирайтерами; дизайн и изготовление нестандартных рекламных конструкций:
- полиграфия (офсет, цифр. машина, ризограф, плоттер, послепечатная обработка)
- сувенирная продукция
- выставочная продукция (стойки, стенды, витрины, торговые залы)
- наружная реклама (короба, перетяжки, банеры)
- разработка логотипов
- реклама в СМИ
|
Образование
янв 01
не имеет значения
|
Московский экономико- лингвистический институт, Экономический, Диплом
Специалист по маркетингу и рекламе
|
янв 97
высшее
|
Московский педагогический университет, Исторический, Диплом
Преподаватель истории и социальных дисциплин
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
• Работа в рекламной индустрии с 1997г.:
- знание рекламного бизнеса в России и в мире; знание западных стандартов работы с клиентами; опыт работы с международными и ведущими российскими компаниями и брендами
- владение методиками ведения переговоров
- знание и владение техникой продаж услуг
- опыт создания проектов от идеи до реализации
- опыт написания презентаций и продаж проектов
- опыт управления отделом‚ самоокупаемой бизнес- группой
- опыт работы c программами лояльности и CRM
- опыт работы со всеми видами телемаркетинговых проектов (входящие и исходящие звонки)
- опыт работы со всеми видами директ- маркетинговых активностей: почтовыми и e-mail рассылками‚ SMS- сервисом
- опыт работы с интерактивными коммуникациями (+ digital)
- опыт проведения маркетинговых исследований (теле- опросы‚ фокус- группы‚ организация "круглых столов" и т.д.)
- практические знания в полиграфическом производстве
- опыт проведения тендеров и работе с подрядчиками
- опыт в изучении продукции конкурентов‚ анализе рынка
- опыт в аналитике по продуктам и написании маркетинговых отчётов для принятия стратегических решений
• В качестве важного достижения считаю постоянный динамичный рост компетенции и уровня ответственности:
2005г.- Account manager
2006г.- Senior account manager
2007г.- Key account manager
2008г.- Account director
2009г.- Руководитель отдела телекоммуникаций
-
|
|