Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу

30 000 р.
Карпова Ксения    (Москва)
Дата публикации: 19 марта 11
Идентификатор резюме: 80464
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 19.03.2011 
День рождения: 16 май 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 10 -
ЗАО "Сеть пивных баров" (),

менеджер HR департамента

В компанию пришла на должность менеджера по персоналу в единственном числе.На начало моей работы в сети было 4 бара, на данный момент 10. На период работы в компании выполняю следующие функции: 1.Кадровое делопроизводство (оформление, увольнение, перевод сотрудников, отпуска) 2.Работа со СМИ (планирование бюджета, размещение, мониторинг эффективности то или иного СМИ) 3.Поиск и подбор сотрудников компании (от линейных позиций, до управляющих и офисных сотрудников) 4.Обучение линейного персонала и администраторов сети(тренинги, аттестация, обучение непосредственно на объекте) 5.Курирование обучения управляющих баров 6.Организация работы офиса (набор сотрудников, обучение новых сотрудников на такие позиции как офис-менеджер, менеджер по персоналу)

Предыдущий опыт работы


мар 09 - авг 09
Пивной ресторан и паб "Панчо и Санчо" ООО "Вэтерра" (),

менеджер ресторана

Обеспечение бесперебойной работы ресторана: - персонал (поиск, подбор, адаптация, обучение новых сотрудников. Контроль работы персонала, помощь в работе) - инвентаризация - док-ция (тех.карты, мед. книги, сертификаты, юр. меню, кассовая док-ция, инкассация) - гости (общение, конфликты) - заказ продукции
янв 08 - июл 08
OOO "Обжорный ряд" (),

менеджер кафе

Обеспечение бесперебойной работы кафе: - персонал (поиск, подбор, адаптация, обучение новых сотрудников. Контроль работы персонала, помощь в работе) - док-ция (тех.карты, мед. книги, сертификаты, юр. меню, кассовая док-ция, инкассация) - инвентаризация - гости (общение, конфликты) - заказ продукции
окт 06 - янв 09
Кофейня "Шоколадница" (),

менеджер кофейни

Начинала в этой сети официанткой, в связи с тем что на тот момент обучалась на очной форме в университете, работа в кофейни была периодичной. На моменты сессий уходила в отпуск за свой счет. Работая менеджером выполняла следующие функции: Обеспечение бесперебойной работы кофейни: - персонал (поиск, подбор, адаптация, обучение новых сотрудников. Контроль работы персонала, помощь в работе) - док-ция (тех.карты, мед. книги, сертификаты, юр. меню, кассовая док-ция, инкассация) - инвентаризация - гости (общение, конфликты) - заказ продукции

Образование


янв 09
высшее
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса


Социальный педагог

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: * r-keper 6‚7 * уверенный пользователь ПК (пакет microsoft office‚ интернет и т.д.) * 1 С бухгалтерия и SH (имею общее представление о работе в данных программах) * умение вести одновременно несколько вакансий (от линейных до топ) Отсутвуют вредные привычки (не курю‚не пью). Легко адаптируюсь к новым условиям‚ высокий уровень стрессоустойчивости‚ быстро обучаюсь.