Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАссистент Ассистент‚ помощник руководителя‚ менеджер по персоналу, event-менеджерм

РЕЗЮМЕ

Ассистент‚ помощник руководителя‚ менеджер по персоналу, event-менеджерм

800 р.
Четвергова Анна Леонидовна    (Москва)
Дата публикации: 18 марта 11
Идентификатор резюме: 80342
Стартовый оклад: 800 р.
Пол: женский  Был 18.03.2011 
День рождения: 16 дек 1987
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 10 - фев 11
Гарант (),

Менеджер по проведению онлайн-семинаров

организация онлайн семинаров, работа с региональными партнерами с 11.02.2011 уволилась по собственному желанию

Предыдущий опыт работы


июл 09 - апр 10
ОАО "Санаторий Поречье" (),

менеджер по персоналу

1. поиск персонала 2. объясняла должностные инструкции 3. следи за выполнением работы сотрудников 4. помогала адаптироваться новым сотрудникам в коллективе 5. заполняла отчеты
ноя 08 - июл 09
ГД по ремонту и эксплуатации дорог, благоустройству и озеленению ЦАО г. Москвы (),

помощник Генерального Директора

выполняла личные поручения Генерального директора, занималась корреспонденцией, вела протоколы совещаний, делала приказы и поручения и отслеживала их выполнение
сен 07 - апр 08
ИП Зенян А.А. (),

офис менеджер

1. Отвечала за входящую и исходящию корреспонденцию. 2. Жизнеобеспечение офиса и магазинов 3. Ведение отчётностей и баз данных 4. Выполнение поручений руководителя 5. Распределение заявок курьеров и водителей 6. Встречи и проводы посетителей
янв 06 - сен 07
ЗАО «Найт Френк» (Knight Frank) (),

Специалист отдела телемаркетинг

1. исходящие звонки по офисным объектам, ( иногда принимаю входящие звонки по офисам ) актуализация данных 3. Поиск новых офисных помещений в Интернете и в СМИ. 4. Анализ конкурентной среды. 5. Делала брифы и брошюры в QuarkXPress 6.1

Образование



неполное высшее
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы ТФ;Менеджмент организации


Менеджмент организации

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: ПК- Уверенный пользователь- Word‚ Excel‚ Outlook‚ Работала в -  Adobe Acrobat 6.0 Professional‚ QuarkXPress 6.1 Работа с мини-АТС‚ орг.техникой - принтер‚ сканер‚ факс. Жизнерадостная‚ не крнфликтная‚ целеустремленная. Легко нахожу общий язык. Люблю трудности.