Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист по закупкам

55 000 р.
Дарков Сергей    (Москва)
Дата публикации: 03 февраля 09
Идентификатор резюме: 8013
Стартовый оклад: 55 000 р.
Пол: мужской  Был 03.02.2009 
День рождения: 25 фев 1978
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Транспорт\Логистика, склад, доставка
Специализация: Логистика, склад, доставка \ Снабжение, комплектация
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 08 - янв 09
ООО "Инкотрейд" (Комплексное оснащение торговых площадей), Москва

Руководитель депортамента закупок

Координация взаимодействия функциональных блоков департамента: закупки, логистики, склада.

Контроль ведения и выполнения графиков и спецификаций закупок оборудования на этапах монтажа и сдачи торговых объектов.

Исследование внешнего и внутреннего рынков поставщиков, ведение переговоров с потенциальными и действующими поставщиками.

Подбор и формирование рабочей группы закупки.

Ведение и контроль над исполнением графика платежей поставщикам, ведение учета взаимодействий с поставщиками, формирование отчетности.

Разработана и введена в работу технология и форма консолидированного графика исполнения объекта (учитывающего все задействованные в выполнении объекта подразделения компании).

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 08
ООО "Инокспоинт" (),

Начальник отдела снабжения

Организация и осуществление бесперебойных поставок импортного нержавеющего металлопроката.
Исследование внешнего и внутреннего рынков поставщиков, ведение переговоров с потенциальными и действующими поставщиками, расчет предварительной и конечной себестоимости с учётом всех издержек, включая таможенные платежи. Контроль входящей рентабельности, планирование (бюджетирование) закупок, осуществление закупок, анализ и оптимизация складских запасов, ведение и контроль над исполнением графика платежей поставщикам, ведение учета взаимодействий с поставщиками, формирование отчетности. Анализ изменения цен на внутреннем рынке по ПЛ основных конкурентов.
За период деятельности в должности начальника отдела снабжения, разработан четкий алгоритм взаимодействия сотрудников отдела и инструменты, которые позволили обеспечить четкое выполнение поставленных задач. На ряду с увеличением количества поставщиков, географии закупок и существенном расширениеи ассортиментного ряда, уровень закупок возрос с начальных 60-80 тонн в месяц до текущего 180 -200 тонн.
янв 04 - янв 06
ООО "Брико кастомс" общероссийский тамож брокер (),

Специалист по ВЭД

Брокерское сопровождение процессов таможенного оформления. Подготовка документов и получение разрешительной документации в государственных и уполномоченных органах (сертификаты соответствия, ГХИ, Вет. Фито, СЭЗ, лицензий и мн. др.)
Согласование направлений ТП в вышестоящих таможенных органах. Сопровождение при оформлении поставок в качестве вклада в уставной фонд. Содействие в таможенном оформлении грузов ведущим российским и иностранным компаниям (ООО"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ОАО "Мобильные Теле Системы", ООО "Макдоналдс", ООО "Фрито Лей Мануфактуринг", ОАО "Русский Продукт".
янв 98 - янв 04
ООО "Брико интернешнл" (),

Менеджер по работе с клиентами

Консультирование клиентов, формирование комплектов документов необходимых для подачи ГТД, помощь декларантам в подготовке дополнительно необходимой документации, содействие, мониторинг и информирование о стадии и процессе таможенного оформления ГТД.
янв 96 - янв 98
ООО СВХ "Лайт кей" (),

Заведующий складом

Складской учет ТМЦ, организация и контроль погрузо-разгрузочных работ, расчет и выставление счетов за складское обслуживание грузов, содержание материально технического оснащения.

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения:   -Управление отделом. (5чел.)
-Опыт создания отдела закупок.
-Углубленные знания ВЭД.
-Организация полного цикла ЭК/ИМ поставок.
-Контроль рентабельности‚ ценообразование.
-Бюджетирование‚ планирование.
-Формирование управленческой отчетности.
-Ведение переговоров.
-Заключение договоров.
-Контроль взаиморасчетов с поставщиками.