Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Директор

80 000 р.
Асабин Александр Геннадиевич    (Москва)
Дата публикации: 18 марта 11
Идентификатор резюме: 80069
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: мужской  Был 18.03.2011 
День рождения: 16 июл 1974
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 09 - дек 10
Наименование компании: СК Олимп – (Инжиниринг, Генподряд) (),

Генеральный директор

Организация всего комплекса работы организации:
1) Ведение переговоров с заказчиками. Участие в тендерах. Разработка методики составления технико-коммерческого предложения, используемого для определения стоимости, предлагаемых заказчиком работ.
3) Координация и контроль работы всех подразделений компании: проектный, СДО, технический, финансовый, коммерческий, производственный.
4) Финансовое планирование деятельности предприятия.
5) Доработка штатной структуры предприятия.
Личные достижения:
1) В результате профессионально организованному участию в тендере и удачно проведенным деловым переговорам, мне удалось заинтересовать ряд крупных заказчиков, предложивших компании участвовать в масштабных строительных проектах, таких как: строительство мкрн. Пронина г. Звенигород, строительство и реконструкция объектов МВД тд.
С целью расширения деятельности предприятия мной были приняты следующие решения:
1) Отдел закупок оборудования был преобразован в отдельную организацию, занимающейся поставкой оборудования как на объекты головной организации так и формирующая свою независимую стратегию продаж.
2) Формирование проектного отдела компании, в результате чего предприятие значительно расширило свою сферу деятельности и получило возможность выхода на потенциального заказчика на стадии разработки проектной документации.
3) Была организованна электроизмерительная лаборатория, работающая, как на смонтированных компанией электроустановках, так и развивающая свою деятельность, как независимая коммерческая организация.

Предыдущий опыт работы


янв 04 - мар 08
ГрандЭлит Поставка и шеф-монтаж оборудования для инженерных коммуникаций (),

Коммерческий директор

Организация работы отдела маркетинга и рекламы:
• Определение направлений, средств и технологий продвижения оборудования и услуг компании: Реклама в интернете и печатных изданиях. Участие и презентация компании в отраслевых выставках и семинарах. Прямые переговоры с потенциальными заказчиками. Формирование деловой репутации и положительного образа компании в среде потенциальных заказчиков (PR-продвижение, брендинг и тд.). Оценка эффективности проводимых мероприятий.
• Формирование оптимального пакета предлагаемого оборудования и услуг, составленного на основе следующих факторов:
1) Востребованность данного оборудования на строительном рынке.
2) Возможность получить на данный вид оборудования конкурентноспособную цену.
3) Повышение конкурентоспособности продукта путем сопровождения продаж дополнительными услугами, как: разработка проекта инженерных сетей на базе предлагаемого оборудования, шеф-монтаж, техническое консультирование заказчика и тд.
4) Вывод на рынок продукции имеющей сходные тех-ие и проч. характеристики с аналогичной продукцией конкурентов...

Образование


янв 11
высшее
Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ) факультет ПГС


инженер-строитель
янв 97
высшее
МГГУ Московский государственный горный университет‚ Физико-технический факультет


Инженер технолог

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Большой профессиональный опыт в организации работы и эффективном управлении всеми структурами (финансовыми‚ коммерческими‚ производственными‚ и тд.) компании работающей в области поставки‚ проектирования и монтажа инженерного и строительного оборудования.             • Организация работы отдела маркетинга и развития бизнеса: Определение целей компании и разработка стратегии развития. Разработка программы и технологии продаж. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании. Проведение переговоров с ключевыми заказчиками‚ разработка технико-коммерческого предложения для участия в крупных тендерах. Имею большой положительный опыт в проведении деловых переговоров с рядом известных на Российском рынке компаний‚ таких как: структурное подразделение ОАО «Газпром»‚ ОАО «СтройТрейд» - крупный застройщик в г. Звенигород‚ ОАО «ГОК» - один из ведущих производителей сырья для черной металлургии‚ АЛРОСА – ведущий производитель алмазов‚ представительство Legrand в России и тд. Хорошо знаком с рынком инженерного оборудования и факторами определяющими конкурентную стоимость продукта. • Организация системы управления и контроля подразделениями компании: Разработка планов и технологий продаж‚ внедрение системы контроля и учета за выполнением намеченных показателей. Формирование системы стимуляции персонала. Разработка структуры закупок оборудования и схем поставки на объекты заказчика и склад торговой организации. Организация таможенного оформления товара и системы доставки оборудования от зарубежных производителей. Внедрение системы повышения квалификации сотрудников и формирования интеллектуального потенциала компании. Формирование и контроль работы отделов инженерного сопровождения продаж‚ таких как: проектный отдел‚ технический отдел‚ при экономической целесообразности - монтажный участок‚ производственный отдел‚ отдел измерений и лабораторных испытаний. • Финансовое планирование: Разработка бюджетов предприятия‚ таких как: смета крупного проекта. Операционные бюджеты продаж‚ производства‚ расходов‚ согласованные с графиками и прогнозами продаж и учитывающие все особенности деятельности предприятия (сезонные колебания рынка‚ структуру платежей заказчиков за поставленное оборудование и тд.). Внедрение программ автоматизации бюджетного управления‚ таких как: «Инталев: Бюджетное управление»‚ 1С. Управление финансами и организация системы сбора данных руководителями подразделений компании для формирования бюджетов. Привлечение дополнительных денежных средств для покрытия разрывов между закупками и реализацией дорогостоящего оборудования‚ выравнивания сезонных колебаний рынка‚ инвестирования в развитие новых направлений. (овердрафт‚ коммерческий кредит‚ банковский кредит и тд.)  • Владею программами необходимыми для ведения хозяйственной деятельности компании‚ организации документооборота‚ финансового планирования‚ составления графиков финансово-экономической и производственной деятельности предприятия. Профессионально разбираюсь в технических характеристиках оборудования. Имею большой опыт организации работ по монтажу инженерных систем и эксплуатации оборудования. Знаю нормативно-техническую документацию‚ порядок работы с надзорными и эксплуатирующими организациями‚ выдающими технические условия‚ а так же утверждающими и нормирующими характеристики и тип инженерного оборудования.     Дополнительные личные сведения: Целеустремленность‚ способность принимать ответственные решения‚ умение трезво анализировать и находить оптимальные решения в сложных ситуациях. Занятия в свободное время: Хоккей с шайбой‚ бокс‚ дзю-до (мастер спорта) Литература по истории. Музыка: джаз‚ арт-рок.  



Смотреть другие резюме сферы Торговля в регионе Москва
Другие резюме со словами: Директор в регионе Москва