Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор, Офис-менеджер

40 000 р.
Музыченко Ирина Юрьевна    (Москва)
Дата публикации: 18 марта 11
Идентификатор резюме: 79917
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 18.03.2011 
День рождения: 10 май 1975
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 09 - янв 11
ООО «Стильэкспо» (продажа услуг‚ оптовая торговля), г. Москва (),

Менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности: • Работа с клиентами компании, ведение переговоров, заключение договоров. • Подготовка документов, составление деклараций. • Принятие заявок к рассмотрению, выполнение, контроль. • Ведение первичной бухгалтерии. • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.

Предыдущий опыт работы


ноя 07 - мар 09
ООО «Гейм-Сервис» (продажа и обслуживание техники‚ закупка и продажа ТНП) (),

Менеджер, Менеджер по закупкам

Должностные обязанности: • Распределение материально-технических ресурсов по объектам и на склад. • Постановка складского учета, постановка учета поставщиков, оплат, логистики. • Организация оптовых и розничных продаж, ведение взаиморасчетов с покупателями, активный поиск и привлечение новых клиентов, контроль отгрузок и доставки товара на склады покупателей, организация работы водителей. • Оформление первичной бухгалтерской документации. Знание налогообложения. • Обработка информации, регистрация документов (опыт работы с китайскими поставщиками) • Мониторинг рынка поставщиков, экономия финансовых средств на закупках за счет снижения цен и обоснованности текущих проплат. • Организация работы персонала.
янв 04 - ноя 07
Городской центр жилищных субсидий (),

Главный специалист отдела информационных технологий

Должностные обязанности: • Обработка информации, работа в CorelDRAW, Power Point, Word, Excel. • Оформление информационных стендов, работа с офисной техникой. • Подготовка к проведению семинаров по повышению квалификации. • Оформление и сопровождение документов для проведения учета объектов недвижимости. • Подготовка актов, договоров и других документов.
янв 00 - янв 03
- (),

Частный репетитор

Должностные обязанности: • Преподавание английского языка‚ русского языка‚ литературы.
янв 97 - янв 00
ООО «МИАФ» (мебельная фабрика) (),

Менеджер по закупкам

Должностные обязанности: • Закупка оптовых партий товара, материалов для производства. • Совместная работа с департаментами закупок и транспортным отделом. • Контроль отгрузок и доставки товара до клиента.
янв 96 - янв 97
Штаб МВО (),

Начальник делопроизводства

янв 94 - янв 96
Частная школа «Ступеньки» (),

Учитель русского языка и литературы


Образование


янв 08
высшее
Столичный институт переводчиков‚ Факультет: Перевод и переводоведение (английский язык)


Лингвист-переводчик
янв 05
не имеет значения
Московский Педагогический Университет (МГПУ), факультет: Психология и педагогика


Педагог-психолог

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Организация своевременных и регулярных поставок товара и сбыта готовой продукции‚ оказания услуг‚ контроль оплат. -  Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятия‚ заключение договоров с поставщиками и покупателями‚ контроль выполнения. - Ведение первичного бухгалтерского учета: ведение кассовых операций‚ материальных‚ основных средств‚ ценных бумаг‚ векселей‚ учет ЕСН‚ расчет з/платы‚  учет реализации‚ себестоимости‚ статистика‚ отчетность. - Грамотная и эффективная консультация клиентов по предоставляемым услугам. - Ведение вопросов организационного и информационно-аналитического характера. -  Планирование и контроль выполнения графика работ‚ управление расписанием. -  Подбор‚ поиск и обучение персонала‚ решение кадровых вопросов. - Организация командировок сотрудников‚ заказ авиа‚ ж\д билетов‚  бронирование гостиниц. Профессиональный пользователь ПК и офисной техники (Photoshop‚ Corel Draw‚ знание программы 1С‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта). Английский язык - Intermediate. Общение‚ перевод технической документации. Водительское удостоверение кат. «В» с 1998 г.‚ личный автомобиль Готовность к командировкам. Личные качества: Уравновешена‚ не конфликтна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ исполнительна. Высокий уровень личной ответственности.