Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Административный директор, Заместитель директора

РЕЗЮМЕ

Административный директор, Заместитель директора

50 000 р.
Алексеева Галина Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 17 марта 11
Идентификатор резюме: 79700
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 17.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 09 - фев 11
ООО "РЭТ" (),

Заместитель директора

Описание деятельности организации: Организация выставок
Должностные обязанности:
Решение общих организационных и административных вопросов;
КДП;
Анализ движения денежных средств компании (приход‚ расход‚ задолженности‚ планирование‚ бюджет); Ведение проекта выставки от разработки концепции до внедрения (развитие новых направлений выставочной деятельности).
Работа с базой данных (создание с «0»);
Привлечение клиентов‚ проведение переговоров‚ заключение договоров;
Переговоры и личная переписка c руководителями компаний и PR отделов;
Решение организационных вопросов по выставке:
- разработка и подготовка информационных писем;
- оформление заявок на участие в выставках;
- согласование макетов стендов;
- ведение финансовой документации по клиентам;
- контроль размещения информации в каталоге участников;
- обработка базы данных посетителей стенда;
- подготовка рассылки для дилеров и партнеров‚ обмен баннерами‚ написание статей‚ поиск и привлечение информационных и аналитических партнеров;
- курирование сайта выставок (новости‚ пополнение разделов‚ размещение качественной информации)

Предыдущий опыт работы


май 09 - авг 09
Оптовая торговля (),

Менеджер по персоналу

(проектная работа)
Описание деятельности организации: Оптовая торговля Должностные обязанности:
Ведение проектов по поиску специалистов среднего‚ высшего звена‚ проектов по массовому подбору персонала.
- Формулирование требований к кандидату‚ описание целей и задач.
Разработка профиля вакансии (детализированные требования к опыту и образованию кандидата‚ должностные обязанности‚ полномочия‚ ответственность‚ компенсационный пакет‚ карьерные возможности);
- Поиск кандидатов согласно сформулированным требованиям;
- Первичная оценка кандидатов‚ тестирование;
- Подробные личные интервью с кандидатами;
- Проверка рекомендаций‚ сбор дополнительной информации о кандидате‚ проверка деловой репутации; Составление анкет для соискателей.
Мониторинг рынка труда‚ мониторинг з/п.
янв 08 - май 09
ООО "АВМ+" (),

Заместитель генерального директора

Описание деятельности организации: Консалтинговая компания
Должностные обязанности:
Формирование кадровой политики;
- разработка штатного расписания.
Ведение кадровой работы в полном объеме:
- оформление приема‚ увольнения работников‚
- составление‚ оформление трудовых договоров‚
- составление должностных инструкций‚
- составление графика отпусков‚ отслеживание отпусков‚
- ведение табеля учета рабочего времени‚
- формирование и ведение личных дел работников‚ карточки Т2‚
- ведение кадровых журналов (приказы по личному составу‚ движения трудовых книжек‚ трудовых договоров и т.д.).
Разработка внутренних нормативных документов (положения‚ регламенты‚ правила внутреннего трудового распорядка);
Формирование коллектива (подбор сотрудников); Разработка и внедрение систем мотивации и адаптации персонала;
Привлечение клиентов‚ проведение переговоров‚ заключение договоров на оказание услуг;
Ведение проектов по поиску специалистов среднего и высшего звена‚ массового подбора персонала;
Ведение отчетности по всем проектам;
Мониторинг рынка труда;
Общее руководство.
Причина увольнения: ликвидация компании в связи с кризисом.
янв 05 - дек 07
Кадровое агентство "ЛиГа" (),

Генеральный директор

- разработка организационной структуры КА‚ построение финансовой системы‚ анализ и классификация затрат‚ определение плановых показателей деятельности компании и контроль их выполнения;
- формирование кадровой политики‚ систем мотивации персонала‚ создание профессионального коллектива;
- формирование документооборота компании;
- кадровое делопроизводство (прием‚ увольнение работников‚ трудовые договора‚ должностные инструкции‚ график отпусков‚ табель учета рабочего времени‚ личных дела работников‚ ведение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ ведение кадровых журналов (приказы по личному составу‚ движения трудовых книжек‚ трудовых договоров и т.д.)‚разработка внутренних нормативных документов (положения‚ регламенты‚ правила внутреннего трудового распорядка);
- разработка форм внутренней отчетности;
- формирование внутренней корпоративной культуры;
- привлечение клиентов‚ проведение переговоров‚ заключение договоров;
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
- подбор и оценка персонала различного уровня на вакансии КА;
- ежедневное взаимодействие с клиентами по всем вопросам проекта;
- ведение отчетности по проектам‚ контроль документооборота;
- общее управление компанией.
Достижения: Создание стабильной конкурентоспособной компании‚ ориентированной на качественное обслуживание клиентов‚ с постоянным профессиональным коллективом. Построение активной работы по укреплению позиций на рынке‚ формирование устойчивого спроса на услуги компании.
авг 02 - ноя 04
ГК Synergenta (ТК "Русская игра") (),

Экономист отдела финансового планирования

Описание деятельности организации: Оптовая продажа аудио и видео техники
Должностные обязанности:
- работа с клиентами компании;
- ведение отчетной финансовой документации по клиентам;
- анализ движения денежных средств;
- анализ и структуризация общей задолженности перед компанией;
- формирование пакета документов для клиентов‚ на рассмотрение кредитного комитета;
- контроль исполнения кредитных обязательств;
- зачисление и контроль за поступлением финансовых средств на счета клиентов‚ и погашением задолженностей перед компанией по отгруженному товару;
- поиск невыясненных платежей;
- факторинг;
- взаимодействие со службами инкассации‚ СБ‚ отделом продаж.
янв 01 - июн 02
ИНТСТИТУТ ХИРУРГИИ им. А.В. Вишневского РАМН (),

Экономист планово-экономического отдела

Должностные обязанности:
- составление аналитических отчетов‚ подготовка отчетов на запросы государственных органов;
- расчет стоимости плановых операции‚ составление смет и отслеживание их исполнения;
- подготовка платежных документов;
- заключение договоров на предоставляемые услуги;
- работа с посетителями;
- ведение расчетов с организациями;
- подготовка ответов на запросы государственных органов.

Образование


янв 09
не имеет значения
РУДН


Управление персоналом
янв 96
высшее
Российская экономическая академия‚ Факультет: Экономический


Экономика и управление предприятием

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint))‚ Internet Explorer‚ 1С: бухгалтерия‚ склад‚ производство‚ E-Staff‚ правовые системы Консультант+‚ Гарант. Ключевые навыки и достижения:  Опыт управления персоналом‚ разработка мотивационных схем‚ знание КДП‚ владение спецификой подбора персонала на различные проекты‚ знание техник проведения интервью. Опыт работы с корпоративными и VIP- клиентами‚ ведение переговоров на различном уровне и договорных отношений. Стремление к профессиональному развитию. Высокая работоспособность‚ ответственность. Системный подход к решению поставленных задач.   Наличие водительских прав: Категория B