Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
апр 10 - янв 11
Сеть аптек (),
|
Менеджер по подбору персонала
- размещение вакансий ( работа с сайтами, печатными изданиями как в Москве, так и в регионах)
- самостоятельный поиск и интервьюирование кандидатов ( подбор персонала для 32 аптек, подбор офисного персонала)
- организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений ( 10-15 собеседований в день)
- оценка кандидата ( тестирование кандидатов)
- утверждение на должность и отслеживание прохождения стажировок
- полное оформление на работу ( кадровое делопроизводство)
- в связи с отсутствием инспектора по кадрам ведение полного кадрового делопроизводства: формирование и учет личных дел, карточек, трудовых книжек, оформление отпусков, прием и увольнение сотрудников ( штат 250 человек)
-выпуск и редактирование еженедельной корпоративной ленты новостей
-разрешение конфликтных ситуаций
-помощь в организации корпоративных мероприятий
-замещение директора по персоналу в периоды отсутствия
|
Предыдущий опыт работы
сен 07 - апр 10
ИД "ОЛМА МЕДИА ГРУПП" (),
|
Сотрудник отдела рекламы.
Информационная поддержка интернет-сайта www.olmamedia.ru (поиск и наполнение ресурса тематическим контентом)
Организация конкурсов, мерприятий.
Поиск рекламных площадей в сети интернет.
Работа с электронными библиотеками.
|
май 05 - авг 07
Сеть салонов "Классика мебели" (),
|
Оператор колл-центра
/ руководитель колл-центра/Менеджер по маркетингу.
|
май 05 - июл 07
Сеть салонов "Классика мебели" (),
|
Аналитик
-составление аналитических отчетов для высшего руководства;
-разработка ценообразования, анализ системы скидок;
-отслеживание деятельности конкурентов;
-непосредственная координация с салонами, обеспечение точек продаж информационными материалами, прайс-листами;
-составление анкет, координация салон-офис по изменениям в работе с поставщиками;
-составление служебных писем для управляющих об изменениях в работе, отслеживание исполнения служебных писем, внедрение новых идей;
-подготовка текстов для рекламных материалов, корпоративного сайта, официальных писем клиентам.
|
фев 02 - янв 04
ЗАО "Риатек" (),
|
-Оператор call-центра
Оператор call-центра:
прямое общение с клиентами, информирование о культурной программе города, полное ведение заказа, активные продажи.
Руководитель call-центра (отдел -15 человек):
организация четкой и отлаженной работы коллектива, создание благоприятного для работы климата, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, отчетность перед руководителями.
Менеджер по маркетингу:
Организация и участие в переговорах с клиентами (в основном e-mail и телефон), участие в разработке рекламных кампаний, разработке стиля компании, участие в создании бренд-бука, организация культурно-массовых мероприятий. Маркетинговая деятельность (поддержка рекламы, PR и Интернет-проектов).
|
Образование
янв 11
высшее
|
Санкт-Петербургский Университет Кино и Телевидения ( Московский филиал)
Экономика и управление
|
янв 05
неполное высшее
|
Российский Университет Дружбы Народов
Журналистика
|
янв 01
среднее специальное
|
Московский колледж городской инфраструктуры
Менеджмент в городском хозяйстве
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Продвинутый ПК пользователь‚ отлично ориентируюсь в офисных программах‚ работаю с оргтехникой‚ быстро учусь пользованию внутренними программами компаний‚ владею 1С 7.7 ЗиК
Энергичность‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ креативность мышления‚ ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ честность‚ склонна к быстрой обучаемости‚ восприятию инноваций‚ и достижению практического результата в работе‚ огромный опыт успешной и результативной работы в режиме dead-line‚ стрессоустойчивость.
|
|