Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Услуги (разное) |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
дек 06 - мар 11
зао 'акадо-столица' (),
|
супервайзер центров офисного обслуживания дирекции по работе с клиентами
работа с действующими и потенциальными клиентами компании, в соответствии с высокими требованиями компании к уровню обслуживания. консультирование по услугам и тарифам/акциям, правилам оказания услуг/договору на оказание услуг, условиям подключения и обслуживания, техническим характеристикам сети/оборудования компании, порядком проведения расчетов, заключение договоров с новыми клиентами и продажа доп. услуг действующим абонентам, предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций, в целях сохранения клиентов и повышения лояльности к компании.
|
Предыдущий опыт работы
апр 05 - сен 06
ооо 'смарт консалтинг' сall-center 'willstream' (),
|
менеджер по работе с клиентами
формирование/анализ клиентской базы, поиск новых клиентов, консультирование по услугам компании, выявление направленности потребностей потенциальных клиентов, уровня их заинтересованности, финансовой обеспеченности, ведение предварительных переговоров, составление адресных коммерческих предложений, убеждение в выгодности сотрудничества, согласование и заключение договоров, постановка задач/сроков для подразделений компании, обеспечивающих выполнение заказа клиента. ведение и контроль качества реализации проектов действующих клиентов компании, формирование специальных предложений для наиболее перспективных/имиджевых клиентов, допродажа других услуг компании, анализ претензий клиентов, принятие мер по их решению и сохранению сотрудничества. своевременное предоставление отчетности о проделанной работе руководству компании.
|
янв 04 - мар 05
ооо 'exposystems' (),
|
менеджер по работе с клиентами
организация и проведение международных специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций. Формирование, поддержание и развитие клиентской базы, привлечение в качестве экспонентов/делегатов/докладчиков новых и постоянных участников, продажа выставочных площадей/услуг, консультирование клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с подрядными организациями.
|
Образование
янв 01
высшее
|
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)
менеджер организации
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
знание принципов и основ продаж‚ правил официального этикета при ведении переговоров с клиентами‚ этапов разработки коммерческих предложений/условий соглашений/договоров‚ опыт активных продаж‚ способность работать автономно и в команде‚ принятие решений в рамках полномочий‚ знание необходимой первичной законодательной и правовой базы.
исполнительна‚ стрессоустойчива‚ не конфликтна‚ коммуникабельна‚ легкообучаема‚ инициативна‚ ответсвенна
|
|