Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
окт 10 - мар 11
ООО "Дагуба" (),
|
Директор по продажам
Создание и разработка бизнес плана продаж. Создание структуры отдел продаж с "нуля", управление, развитие, разделении по должностным обязанностям. Управление и подбор персонала. Телемаркетинг, финансовый менеджмент, переговоры по крупным проектам. Создание и расширение клиентской базы. Разработка ценовой политики и торговых условий для направления розничных продаж и внедрения крупных проектов, ценообразование. Планирование и участие в выставках. Разрабатывание и контроль за качеством и эффективностью персонала. Разработка сценария сайтов. Составление и выполнение планов продаж. (Работа была проектная, нужно было создать с "Нуля" и вывести отдел продаж на качественный уровень работы.Штат более 20 человек. Опыт работы во франчайзи.
|
Предыдущий опыт работы
июл 08 - окт 10
ООО "Ди Ви Ди Клуб" (),
|
Финансист-финансовый менеджер
Управленческая отчетность, подготовка отчётов,анализ работы,составление бюджета доходов и расходов, составление ежемесяного баланса, ДДС,платежный календарь, контроль расчётных и платёжных обязательств, подготовка отчётов для руководителей предприятия, анализ себестоимости, составление калькуляций на стоимости услуг, начисление амортизации, выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных и т.п. контроль кассовых операций. Учет доходов и расходов по договорам и организации в целом. Работа с дебиторскими и кредиторскими задолженностями.
Опыт разработки документооборота и постановки системы управленческого учета, планирования и бюджетирования, ценообразования, управления издержками, знание и понимание бухучета.
|
окт 05 - июл 08
ООО "Евросеть" (),
|
Директор/Старший продавец
Плановое построение продаж (политика и методы).
Планирование продаж, презентаций и коммерческих предложений, работа с клиентами по всей цепочке продаж, организация и контроль продаж. Контроль взаиморасчетов, разрешение конфликтных ситуаций, открытие магазинов (в регионах в том числе) с "нуля", работа с арендодателями складских и торговых помещений. Проведение рекламных акций, связанных с продвижением товара. Введение учета магазина, управление людьми до 12 человек. Эффективное и регулярное выполнение поставленых задач, планов. Также (инкассация, контроль и введение кассовых операций, инвентаризация, работа с ОС (учет, амортизация, списание), контроль и подготовка документов с безналичным и наличными оплатами за товар и услуги, подготовка юридических документов.) Работа в программе 1С 7.7.магазин, SAP. Отчеты о проделанной работе за месяц. Контроль за качеством работы сотрудников.
Карьерный рост от стажера продавца-до директора.
|
Образование
янв 05
высшее
|
Дагестанский Государственный Институт Народного Хозяйства
Экономист
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Отличное знание программ "Банк клиент‚ 1С 7.7 и 8.0‚ CRM‚ Гарант Консультант‚ всей офисной техники.
Большой опыт проведения переговоров‚ деловых встреч и презентаций. Также опыт работы по поиску‚ обучению персонала. Проведение собственно подготовленных тренингов для менеджеров в сфере продаж.
Без вредных привычек. Имею права категории "В".
Коммуникабельная‚ отвественная‚ быстро принимаю нужные решения в форс-мажорных ситуациях.
|
|