Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

офис-менеджер администратор

28 000 р.
Заикин Александр Сергеевич    (Москва)
Дата публикации: 16 марта 11
Идентификатор резюме: 79380
Стартовый оклад: 28 000 р.
Пол: мужской  Был 16.03.2011 
День рождения: 26 ноя 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 - янв 09
ООО М-Стиль (),

офис-менеджер

Управление обслуживающим персоналом‚ Работа с потенциальными арендаторами ТЦ‚ Ведение закупок для нужд ОЦ‚ Обеспечение бесперебойной работы оц‚ Заключение и отслеживание договоров с арендаторами и обслуживающими компаниями‚ составление приказов‚ управление водителями. Выполнение поручений руководителя!

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
ООО Голдаш (),

Заместитель директора магазина

Работа с покупателями‚ ведение кассовой дисциплины‚ подбор и обучение персонала‚ выполнение поручений центрального офиса‚ решение вопросов с проверяющими инстанциями
янв 07 - янв 07
ООО Авантайм (),

менеджер по продажам автомобилей

Работа с потенциальними покупателями автомобиля‚ ведение договоров‚ продажа автомобилей и аксессуаров
янв 06 - янв 06
ООО Дженерал Лада Юг (),

менеджер

продажа автомобилей и аксессуров ведение отчетностей
янв 04 - янв 06
ОАО Арбат (),

администратор

энд Ко Контроль быстрой реализации определенной группы товаров на территории магазина. Работа с оптовыми покупателями‚ контроль работы промоперсонала‚ учет потерь

Образование


янв 06
высшее
Всероссийская государственная налоговая академия


специалист по налогам и налогообложению

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Умение вести кассовую книгу‚ знание законодательства в области розничной торговли и налогового права‚Умение вести переговоры составлять договора‚Соблюдение отчетностей по бухгалтерии и различным договорам‚ набор и обучение персонала‚ аттестация. Большой опыт работы по жизнеобеспечению офисов. Грамотное планирование временем и трудовыми ресурсами‚ ведение кадрового делопроизводства Спокойный целеустремленный исполнительный легкообучаем Опытный пользователь ПК