Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRБренд менеджер Руководитель отдела рекламы

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела рекламы

90 000 р.
Едакина Татьяна Валентиновна    (Москва)
Дата публикации: 16 марта 11
Идентификатор резюме: 79343
Стартовый оклад: 90 000 р.
Пол: женский  Был 16.03.2011 
День рождения: 18 сен 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 10 - янв 11
Крупная торгово-производственная компания (),

Руководитель направления

- Полное ведение товарных групп (направление сопутствующие товары nonfood) - Оперативное управление продажами - Разработка и проведение программ стимулирования продаж для всех каналов - Разработка и выведение на рынок новой ассортиментной линейки для российского рынка, предварительная оценка продукта, фундаментальная проработка продукта - Проведение переговоров с поставщиками (ЮВА), составление и размещение заказов на прозводство и контроль их исполнения - Составление планограммы выкладки - Осуществление контроля и поддержание стандартов компании (фирменный стиль, стандарты выкладки, брендбук) - Аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски) - Разработка мероприятий, направленных на увеличение прибыли по брендам и оптимизация оборачиваемости товарных запасов - Формирование ассортимента, оптимизация ассортимента - Организация участия компании в профильных выставках

Предыдущий опыт работы


сен 09 - мар 10
T.A. Pai Management Institute/Business School,Manipal (),

Повышение квалификации

Стажировка
мар 09 - июл 10
ООО Оптовик (сеть гипермаркетов) (),

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

- Формирование маркетинговой, рекламной политики компании и основных маркетинговых программ (в рамках краткосрочных и годовых планов по маркетингу) - Управление отделом:планирование, бюджетирование по всем видам деятельности, регламентирование бизнес-процессов, оперативное управление сотрудниками (в подчинении 11 человек) - Открытие новых розничных объектов с «0» (оценка региона с точки зрения перспектив развития, разработка визуального оформления, размещения торгового оборудования, разработка стандартов выкладки, зонирование торгового зала) - Рарзработка дизайн-концепции оформления сети гипермаркетов - Организация работы дизайнера (постановка задач‚ написание ТЗ‚ согласование дизайн-макетов) - Разработка "мерч-бука" - Планирование и организация изменения выкладки, обучение персонала магазина стандартам выкладки, кросс-мерчендайзинг - Анализ (сумм и структуры чеков,эластичности товарооборота, эффективности использования торговых площадей, выкладки товаров в промоаллеях, анализ эффективности акций) - Разработка фирменного стиля, брендбука ( в т.ч.контроль над со...
мар 07 - янв 08
ООО Глобус (сеть супермаркетов +horeca) (),

Маркетолог (и.о. руководителя отдела маркетинга)

-Разработка маркетингового, рекламного календаря (1 месяц, 3 месяца, 1 год) - Разработка программ лояльности для сетевой розницы(продукты питания) и horeca - BTL - marketing (разработка и реализация BTL-проектов), разработка сезонных акций, распродаж - Открытие новых супермаркетов, кафе, кулинарий, суши-баров (разработка визуального оформления, размещения торгового оборудования, разработка стандартов выкладки, зонирование торгового зала, ассортиментная политика) - Разработка, внедрение и продвижение СТМ сети супермаркетов - Анализ конкурентов и тенденций развития рынка - Организация и проведение маркетинговых исследований - Медиапланирование - Бюджетирование по объектам - Планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний - Построение системы мерчандайзинга для сети супермаркетов
мар 06 - янв 07
Уральский Оптико-механический завод (),

Бренд-менеджер

- Креативная разработка бренда - Составление бюджета по продукту - Организация маркетинговых исследований, направленных на продвижение и развитие бренда - Разработка предложений по модификации продукта, ценообразованию, каналам товародвижения, маркетинговым коммуникациям - Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития - Контроль действий субподрядчиков, выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций), разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ - Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов бренда - Выявление и изучение новых рынков сбыта - Разработка и проведение рекламных и pr-кампаний, разработка, реализация и анализ BTL-программ - Работа с филиальной сетью предприятия (18 филиалов) - Подготовка и участие в тематических выставках

Образование


янв 09
высшее
Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького


Pr-специалист в управлении

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Опыт работы  с большим объемом информации в сжатые сроки Ответственность‚ нацеленность на результат



Смотреть другие резюме сферы Маркетинг\реклама\PR в регионе Москва
Другие резюме со словами: Руководитель отдела рекламы в регионе Москва