Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
май 10 - янв 11
Крупная торгово-производственная компания (),
|
Руководитель направления
- Полное ведение товарных групп (направление сопутствующие товары nonfood)
- Оперативное управление продажами
- Разработка и проведение программ стимулирования продаж для всех каналов
- Разработка и выведение на рынок новой ассортиментной линейки для российского рынка, предварительная оценка продукта, фундаментальная проработка продукта
- Проведение переговоров с поставщиками (ЮВА), составление и размещение заказов на прозводство и контроль их исполнения
- Составление планограммы выкладки
- Осуществление контроля и поддержание стандартов компании (фирменный стиль, стандарты выкладки, брендбук)
- Аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски)
- Разработка мероприятий, направленных на увеличение прибыли по брендам и оптимизация оборачиваемости товарных запасов
- Формирование ассортимента, оптимизация ассортимента
- Организация участия компании в профильных выставках
|
Предыдущий опыт работы
сен 09 - мар 10
T.A. Pai Management Institute/Business School,Manipal (),
|
Повышение квалификации
Стажировка
|
мар 09 - июл 10
ООО Оптовик (сеть гипермаркетов) (),
|
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
- Формирование маркетинговой, рекламной политики компании и основных маркетинговых программ (в рамках краткосрочных и годовых планов по маркетингу)
- Управление отделом:планирование, бюджетирование по всем видам деятельности, регламентирование бизнес-процессов, оперативное управление сотрудниками (в подчинении 11 человек)
- Открытие новых розничных объектов с «0» (оценка региона с точки зрения перспектив развития, разработка визуального оформления, размещения торгового оборудования, разработка стандартов выкладки, зонирование торгового зала)
- Рарзработка дизайн-концепции оформления сети гипермаркетов
- Организация работы дизайнера (постановка задач‚ написание ТЗ‚ согласование дизайн-макетов)
- Разработка "мерч-бука"
- Планирование и организация изменения выкладки, обучение персонала магазина стандартам выкладки, кросс-мерчендайзинг
- Анализ (сумм и структуры чеков,эластичности товарооборота, эффективности использования торговых площадей, выкладки товаров в промоаллеях, анализ эффективности акций)
- Разработка фирменного стиля, брендбука ( в т.ч.контроль над со...
|
мар 07 - янв 08
ООО Глобус (сеть супермаркетов +horeca) (),
|
Маркетолог (и.о. руководителя отдела маркетинга)
-Разработка маркетингового, рекламного календаря (1 месяц, 3 месяца, 1 год)
- Разработка программ лояльности для сетевой розницы(продукты питания) и horeca
- BTL - marketing (разработка и реализация BTL-проектов), разработка сезонных акций, распродаж
- Открытие новых супермаркетов, кафе, кулинарий, суши-баров (разработка визуального оформления, размещения торгового оборудования, разработка стандартов выкладки, зонирование торгового зала, ассортиментная политика)
- Разработка, внедрение и продвижение СТМ сети супермаркетов
- Анализ конкурентов и тенденций развития рынка
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Медиапланирование
- Бюджетирование по объектам
- Планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний
- Построение системы мерчандайзинга для сети супермаркетов
|
мар 06 - янв 07
Уральский Оптико-механический завод (),
|
Бренд-менеджер
- Креативная разработка бренда
- Составление бюджета по продукту
- Организация маркетинговых исследований, направленных на продвижение и развитие бренда
- Разработка предложений по модификации продукта, ценообразованию, каналам товародвижения, маркетинговым коммуникациям
- Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития
- Контроль действий субподрядчиков, выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций), разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ
- Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов бренда
- Выявление и изучение новых рынков сбыта
- Разработка и проведение рекламных и pr-кампаний, разработка, реализация и анализ BTL-программ
- Работа с филиальной сетью предприятия (18 филиалов)
- Подготовка и участие в тематических выставках
|
Образование
янв 09
высшее
|
Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького
Pr-специалист в управлении
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опыт работы с большим объемом информации в сжатые сроки
Ответственность‚ нацеленность на результат
|
|