Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист

30 000 р.
Алексеенко Алена Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 15 марта 11
Идентификатор резюме: 79223
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 15.03.2011 
День рождения: 14 окт 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 07 - мар 11
ОАО "Фармимэкс" (),

Специалист отдела сертификации и регистрации лекарственных средств

Фармацевтическая база. Работа в программе SAP R3‚ подбор копий и оригиналов сертификатов качества‚ паспортов и деклараций на лекарственные средства для дальнейшей отправки по регионам. Телефонные переговоры с клиентами‚ поставщиками‚ заказчиками.

Предыдущий опыт работы


июл 06 - апр 07
ООО "Стройресурс" (),

Секретарь

Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции‚ передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки‚ фиксирование и передача служебной информации руководителю‚ организация проведения телефонных переговоров руководителя. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний‚ проводимых руководителем (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений‚ а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя‚ взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники‚ канцелярскими принадлежностями‚ создает условия‚ способствующие эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей‚ содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой‚ обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиницы.
ноя 05 - июн 06
ООО "Экострой" (),

Секретарь

Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции‚ передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки‚ фиксирование и передача служебной информации руководителю‚ организация проведения телефонных переговоров руководителя. Составление писем‚ запросов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний‚ проводимых руководителем (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений‚ а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя‚ взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники‚ канцелярскими принадлежностями‚ создает условия‚ способствующие эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей‚ содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой‚ обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиницы.
май 05 - июн 05
ООО "Деловые линии" (),

Оператор ПК

Перевозки/логистика/склад/ВЭД Операционная работа: оформление документов на отгрузку по сетям. Работа с документами: приём и обработка документов у водителей‚ проведение возвратов‚ списание и их документальное оформление. Заполнение таблицы логистики. Ведение кассовых операций: приём‚ выдача наличных денег‚ оформление документов в 1С.
мар 05 - апр 05
ООО "Железнодорожный сервис-центр " (),

Курьер

Павелец" ‚ Розничная торговля Доставка по назначению деловых бумаг‚ пакетов‚ писем‚ ж/д и авиа билетов в соответствии с указаниями вышестоящего работника‚ а также их получение и доставка от других организаций.
сен 04 - фев 05
ЗАО "Соник Дуо" (),

Оператор ввода данных

Телекоммуникации/связь Ввод данных в электронную базу.Обработка данных в специализированной программе.Ведение баз данных (ввод новой информации‚ корректировка имеющихся данных).

Образование


янв 10
высшее
МГИ имени Е. Р. Дашковой, Экономики и права


Финансы и кредит

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Быстрое исполнение поставленных задач‚ административная поддержка. Составление писем‚ деловая переписка. Организация встреч. Контроль выполнения поручений‚ сортировка входящей информации. Делопроизводство. Организационная поддержка деятельности Компании (организация эффективной работы подразделений‚ контроль и организация встреч‚ совещаний‚ представительские функции‚ текущие поручения). Выполнение личных поручений‚ организация поездок (командировки и отдых). Бронирование отелей‚ билетов на самолет. Обработка входящих телефонных сообщений (звонков)‚ организация телефонных переговоров. Координация действий вспомогательных служб. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office Access‚ Word‚ Power Point‚ Excel 1C‚ SAP R3‚ Интернет‚ почта‚ Офисная техника‚ Консультант/Гарант‚ Система «Банк-Клиент». Инициативность и высокая трудоспособность ‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственная.