Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

40 000 р.
Устинова Татьяна Юрьевна    (Москва)
Дата публикации: 15 марта 11
Идентификатор резюме: 79200
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 15.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 10 - фев 11
Стрелец "Камины Петербурга" ООО "Кемрис" (),

Руководитель проекта

• Активные продажи;
• дизайнерская помощь;
• коммерческие предложения, сметные расчёты;
• организация встреч, переговоров и участие в них;
• консультирование клиентов по ассортименту, по электронной почте;
• обсуждение заказов, внесение корректировок, проведение переговоров по телефону;
• оформление и заключение договоров, подготовка документов;
• ведение, поддержание и пополнение общей базы данных клиентов, проведение презентаций;
• разрешение конфликтных ситуаций;
• информирование клиентов об акциях.

Предыдущий опыт работы


ноя 09 - ноя 10
Стрелец "Камины Петербурга "ООО "Фокус" (),

Помощник руководителя

• Ведение делопроизводства: формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• прием и передача сообщений (факс, e-mail);
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий;
• организация и координация встреч руководителя;
• организация презентаций;
• организация приема посетителей;
• исполнение личных поручений (поздравление деловых партнеров, выбор подарков);
• административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей, оформлением первичных бухгалтерских документов.
дек 07 - сен 09
ООО "Про-Фэшн" (),

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

• Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• внутренний документооборот;
• своевременное решение поставленных задач;
• периодические выезды с документами и доверенностями по поручению руководства;
• отправка корреспонденции почтой;
• встреча посетителей;
• выполнение поручений руководства;
• встреча заказчиков и партнеров;
• работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов;
• работа с первичными документами (проверка, сортировка, копирование, упорядочивание, составление реестров);
• работа с курьерами, отправка документации по почте;
• поездки в налоговую инспекцию, фонды, банк по поручению главного бухгалтера.

Образование


янв 09
высшее
Государственный Университет Управления‚ факультет бухгалтерского учёта


Экономист

Знание языков


английский базовый уровень
немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Активные продажи;организация встреч‚ переговоров и участие в них;заключение договоров;проведение презентаций;разрешение конфликтных ситуаций Занимаюсь спортом‚ предпочитаю слаженную работу‚ дисциплину и порядок. Авралы не смущают. Коммуникабельна‚ пунктуальна‚ стрессоустойчива‚ исполнительна