Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 10 - фев 11
Стрелец "Камины Петербурга" ООО "Кемрис" (),
|
Руководитель проекта
• Активные продажи;
• дизайнерская помощь;
• коммерческие предложения, сметные расчёты;
• организация встреч, переговоров и участие в них;
• консультирование клиентов по ассортименту, по электронной почте;
• обсуждение заказов, внесение корректировок, проведение переговоров по телефону;
• оформление и заключение договоров, подготовка документов;
• ведение, поддержание и пополнение общей базы данных клиентов, проведение презентаций;
• разрешение конфликтных ситуаций;
• информирование клиентов об акциях.
|
Предыдущий опыт работы
ноя 09 - ноя 10
Стрелец "Камины Петербурга "ООО "Фокус" (),
|
Помощник руководителя
• Ведение делопроизводства: формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• прием и передача сообщений (факс, e-mail);
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий;
• организация и координация встреч руководителя;
• организация презентаций;
• организация приема посетителей;
• исполнение личных поручений (поздравление деловых партнеров, выбор подарков);
• административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей, оформлением первичных бухгалтерских документов.
|
дек 07 - сен 09
ООО "Про-Фэшн" (),
|
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
• Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• внутренний документооборот;
• своевременное решение поставленных задач;
• периодические выезды с документами и доверенностями по поручению руководства;
• отправка корреспонденции почтой;
• встреча посетителей;
• выполнение поручений руководства;
• встреча заказчиков и партнеров;
• работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов;
• работа с первичными документами (проверка, сортировка, копирование, упорядочивание, составление реестров);
• работа с курьерами, отправка документации по почте;
• поездки в налоговую инспекцию, фонды, банк по поручению главного бухгалтера.
|
Образование
янв 09
высшее
|
Государственный Университет Управления‚ факультет бухгалтерского учёта
Экономист
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
немецкий
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Активные продажи;организация встреч‚ переговоров и участие в них;заключение договоров;проведение презентаций;разрешение конфликтных ситуаций
Занимаюсь спортом‚ предпочитаю слаженную работу‚ дисциплину и порядок. Авралы не смущают. Коммуникабельна‚ пунктуальна‚ стрессоустойчива‚ исполнительна
|
|