Сегодня у нас: 116403 вакансии, 86266 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист по развитию

30 000 р.
Колесов Илья Валентинович    (Москва, м.Кузьминки)
Дата публикации: 03 февраля 09
Идентификатор резюме: 7907
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 03.02.2009 
День рождения: 26 апр 1985
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Строительство\архитектура
Специализация: Операции с недвижимостью (реконструкция, продажа, аренда) \ Проектирование\Архитектура \ Эксплуатация
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


дек 07 - ноя 08
Сеть салонов мототехники «Мотобум», ООО «Мотобум МО». (Продажа мототехники, велосипедов и аксессуаров к ним.), Москва

start-up менеджер.

Проведение полного цикла работ по открытию новых салонов мототехники:
• планирование бюджета и сроков реализации проекта;
• взаимодействие с арендодателями и проверяющими организациями, решение конфликтных ситуаций с ними;
• получение разрешительной документации для открытия и функционирования магазинов;
• поиск и контроль подрядных организаций;
• составление дизайна проектов, планограмм помещений, расстановка торгового оборудования, зонирование торгового пространства;
• поиск и закупка торгового, складского и офисного оборудования;
• взаимодействие с рекламными организациями;
• поддержка и развитие сайта компании;
• работа с банками по кредитным проектам и установке оборудования;
• работа с организациями по обслуживанию кассовых машин;
• контроль за своевременными расчётами по проекту и документооборотом;
• участие в разработке бренд-бука компании и торговой марки;
• одновременное ведение нескольких проектов;
• успешно открыты 4 магазина сети с нуля, 6 салонов преобразованы в соответствии с законодательством и доведены до общего корпоративного стиля компании.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью сети магазинов и головного офиса.

Предыдущий опыт работы


июн 07 - окт 07
ООО «ИнтерЛабСервис». (Производство и продажа медицинского оборудования.), Москва

менеджер АХЧ отдела логистики.

• организация обеспечения материально-техническими ресурсами;
• заказ авиа и ж/д билетов;
• организация работ по созданию и оборудования новых рабочих мест;
• контроль над уборкой помещений;
• контроль технического состояния здания;
• взаимодействие с арендодателями;
• мелкий ремонт оргтехники и помещений;
• поиск и работа с поставщиками (офисная мебель, офисная техника, сотовая связь, расходные материалы и т.д.);
• ведение первичной бухгалтерской документации;
• проведение инвентаризации, ведение отчетности.
янв 07 - июн 07
Сеть мебельных салонов Дятьково, ООО «Концепт-торг». (Производство и продажа мебели.), Москва

старший продавец-консультант.

• консультации клиентов по ассортименту, потребительское кредитование;
• администрирование магазина (взаимодействие с арендодателями, составление графика работы, обучение стажеров), в подчинении 2 продавца-консультанта, отчетность, ведение первичной бухгалтерской документации, инвентаризация, кассовые операции.
сен 05 - окт 06
ЗАО МКБ «Москомприватбанк». (Банковская деятельность.), Москва

экономист отдела кредитных карт.

• активный поиск клиентов (юридические и физические лица), ведение переговоров, презентаций;
• открытие новых точек продаж, обучение новых сотрудников;
• развитие новых направлений в кредитовании.

Образование


дек 09
неполное высшее
Институт прикладной информатики и управления.
Финансы и кредит.
Москва
Экономист.
Обучение по воскресеньям, сессий нет.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Профессиональные навыки:
• опыт взаимодействия с административными и контролирующими органами;
• опыт ведения переговоров;
• знание основ строительства и реконструкции;
• владение техникой активных продаж;
• наставничество;
• владение первичной бухгалтерской документацией.

Дополнительные навыки:
• уверенный пользователь ПК;
• знание 1С 7.7, 1С 8;
• знание офисных и банковских программ;
• интернет;
• знание графических программ: Visio, CorelDRAW.