Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Транспорт\Логистика, склад, доставка |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
авг 08 - дек 10
ООО «Major-Express» (),
|
Менеджер клиентского отдела
• Ведение базы данных клиентов.
Консультации по поиску правовой информации‚ а также техническим вопросам.
• Ведение деловых переговоров.
• Составление и ведение отчетов.
• Ведение клиентов. Систематический анализ отправок/доставок клиентов
• Уведомление клиентов о состоянии отправок/доставок их сроках
• Приём заказов
• Консультирование клиентов по правилам оказания услуг‚ удалённому доступу
• Взаимодействие по всем вопросам оказываемых услуг
|
Образование
янв 08
высшее
|
Челябинский Государственный Университет‚ Факультет «Исторический»
«История»
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентации продукции.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК. Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access‚ Outlook).
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность, дисциплинированность, стремление к постоянному самообразованию, умение и опыт работы в команде. Вредные привычки отсутствуют
|
|