Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
окт 10 -
Gameland (),
|
Директор по маркетингу телеканала MAN TV
Разработка бренд-кода телеканала, разработка и внедрение годовой маркетинговой стратегии продукта, вывод продукта на рынок (медиапланирование, рекламные кампании в СМИ, наружная реклама), разработка креативной части рекламных и PR-кампаний, представление телеканала на мероприятиях (внутренние и внешние events, b2b и b2c как в России, так и за рубежом), работа со СМИ в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, разработка и ведение маркетингового бюджета, ответственность за работу отдела маркетинга.
|
Предыдущий опыт работы
июн 07 - окт 10
Gameland (),
|
PR-директор группы журналов
PR-директор группы журналов
Должностные обязанности: анализ рынка, разработка и реализация годовой PR-стратегии продуктов, составление и ведение маркетингового и PR-бюджета, Media Relations, медиапланирование, внешний и внутренний event-менеджмент, разработка и реализация рекламных компаний и спецпроектов с партнерами, ATL, BTL, public-PR ключевых лиц.
|
янв 07 - июл 07
RBTL (),
|
PR-менеджер
Полное ведение компании-клиента, разработка PR-стратегии компании. Media Relations (разработка медиа-плана, написание и внедрение пресс-релизов), events (от написания концепции и сценария до проведения самого мероприятия – B2B, B2C), разработка программ маркетинговой активности клиента.
|
дек 05 - янв 07
ООО "Фишка" (),
|
специалист по связям с общественностью
Разработка имиджа компании-клиента, разработка стратегий позиционирования компании, разработка стратегии продвижения компании на рынок (куда входит в том числе: разработка сценария от сметы B2B и B2C мероприятий, написание пресс-релизов, написание креативных текстов, и т. п.), подготовка и проведение маркетинговых исследований, разработка программ маркетинговой активности клиента.
|
мар 03 - ноя 05
ЗАО "Аккойл" (),
|
PR-менеджер
Организация PR-деятельности компании: обеспечение публикация в прессе (написание пресс-релизов), организация пресс-конференций и участия в выставках (в том числе "Автосалон 2003", "Автосалон 2004"), а также организация других мероприятий компании, как внутренних, так и внешних.
|
Образование
янв 07
высшее
|
ГУУ (Государственный Университет Управления), социология
Социология
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Навыки руководства и организации работы коллектива 3-5 человек‚ знание маркетинговых стратегий и умение применять их на практике‚ база контактов с прессой (радио‚ TV‚ печать) в Москве‚ опыт проведения разноформатных мероприятий (до 1000 гостей)‚ навыки медиапланирования‚ а также освоения и распределения маркетингового бюджета.
инициативность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ креативность‚ привычка работать на результат.
|
|