Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

30 000 р.
Дука Юлия Олеговна    (Москва)
Дата публикации: 15 марта 11
Идентификатор резюме: 78827
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 15.03.2011 
День рождения: 30 дек 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 07 - мар 11
ЗАО "Винтеркрафт" (планирование, проектирование горнолыжных комплексов, расчет, подбор оборудования) (),

Зам. Начальника департамента региональных программ

с июля 2007 по сентябрь 2010 г. декретный отпуск • установление и ведение деловых связей с региональными партнерами‚ клиентами • подготовка и оформление документов • формирование проектов первого уровня‚ подготовка проектов на бумажных и электронных носителях • составление заказов оборудования у иностранных партнеров • отслеживание выполнения заказов • подготовка материалов к выставкам‚ организация и обеспечение проведения выставочных мероприятий‚ обеспечение участия в выставках партнеров. • подготовка первичной бухгалтерской документации

Предыдущий опыт работы


июл 02 - янв 07
ЗАО "Винтеркрафт" (планирование, проектирование горнолыжных комплексов, расчет, подбор оборудования) (),

Помощник руководителя

• общение с клиентами • подготовка документов • встреча клиентов в офисе • ведение деловой переписки • оформление виз‚ загранпаспорта • делопроизводство • контроль над персоналом

Образование


янв 02
высшее
Одесская Государственная Академия Пищевых Технологий‚ Экономический факультет


«Учет и аудит»

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • Windows‚ MS Office‚ Internet‚ Outlook - опытный пользователь‚ • Умение пользоваться оргтехникой (факс‚ сканер‚ ксерокс‚ мини АТС) • Организация и контроль документооборота • Начальные навыки бухгалтерского учета • При обучении в Академии особое внимание уделялось изучению логистики‚ бухгалтерского учета (на основании программ «1С:Предприятие»)‚ менеджмента‚ маркетинга Энергичность‚ ответственность‚ порядочность‚ пунктуальность‚ отзывчивость‚ умение свободного общения с людьми‚ готовность к обучению и самосовершенствованию. Принимая на себя обязанности работника организации‚ принимаю установленный уровень конфиденциальности‚ понимаю меру ответственности за исполнение порученной мне работы‚ сохранение вверенной мне информации.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва