Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОДелопроизводитель Офис-менеджер (секретарь-референт, делопроизводитель)

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер (секретарь-референт, делопроизводитель)

30 000 р.
Т Наталья    (Москва)
Дата публикации: 18 августа 11
Идентификатор резюме: 78605
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 15.03.2011 
День рождения: 28 июл 1973
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 08 - янв 11
ФГУП (), Москва

Референт аппарата Генерального директора

Опыт работы в должности секретарь-референт (офис-менеджер) более 10 лет (с 1997г)

• делопроизводство (регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, передача документов исполнителю, отслеживание своевременного исполнения и представления документов руководителю, контроль правильности составления и согласования документов и т. д)
• подготовка документов (проекты писем, приказов, распоряжений и т.д.)
• отправка документов в т. ч. экспресс-почтой и почтой России
• мини –АТС, прием и распределение телефнных звонков (факс)
• работа с оргтехникой (ПК, факс, принтер, сканер, ксерокс)
• информационная и документальная поддержка руководителя (поддержка и обновление бизнес контактов)
• организация командировок (заказ а/в, ж/д билетов, такси, бронирование гостиниц и т.д.)
• планирование и подготовка переговоров, совещаний, прием гостей
• выполнение поручений руководителя
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе, визитки, бланки, содержание офиса в порядке и т. д)
• взаимодействие с подразделениями организации
• помощь в организации выставок, корпоративных мероприятий
• помощь в подготовке тендерной документации
• ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• координация работы курьеров и водителей
• первичный подбор персонала
• решение вопросов в рамках компетенции

Английским языком НЕ ВЛАДЕЮ (документы в электронном виде перевожу с помощью online-переводчиков). Деловой этикет

Образование


янв 92
среднее специальное
Московское педагогическое училище №8


Воспитатель дошкольного учреждения

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer), СЭД, правовые программы «Консультант», «Гарант», скорость печати 170 уд. в минуту, оргтехника (факс, сканер, ксерокс, принтер), мини – АТС.

Прописана в г. Москва (ЮВАО) м. Кожуховская