Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRВедущий специалист Главный специалист Управления маркетинга/ Маркетолог

РЕЗЮМЕ

Главный специалист Управления маркетинга/ Маркетолог

40 000 р.
Ивлиева Виктория    (Москва)
Дата публикации: 03 февраля 09
Идентификатор резюме: 7847
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 03.02.2009 
День рождения: 09 июн 1984
Образование: высшее
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Исследования рынка \ Маркетинговые услуги
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 06 - окт 08
АКБ «Электроника» ОАО (Банк), Москва

Главный специалист 3 категории Управления маркетинга Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественность

Ноябрь 2006г. – Февраль 2008г. Ведущий специалист Отдела исследования рынков, Управления маркетинга АКБ «Электроника» ОАО.

Февраль 2008г. – Март 2008г. Переведена на должность Ведущего специалиста 2 категории в Управление маркетинга Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественность.

Март 2008г. – Сентябрь 2008г. Ведущий специалист Управления маркетинга Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественность.

Сентябрь 2008г.- Октябрь 2008г. Главный специалист 3 категории Управления маркетинга Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественность.

Основной функционал во время работы в Банке:

1. Выполнение работы по определению банков-конкурентов:
• Подбирать и изучать данные по банковским рейтингам;
• Проводить сбор данных по банкам-конкурентам из открытых источников.

2. Выполнение работы по исследованию рынка банковских продуктов и услуг:
• Проводить мониторинг рынка банковских услуг;
• Собирать и систематизировать информацию, полученную из филиалов и представительств, по банковским продуктам и услугам.

3. Выполнение работы по мониторингу тарифов банков-конкурентов:
• Проводить мониторинг тарифов московских банков-конкурентов;
• Собирать и систематизировать информацию, полученную из филиалов и представительств, по тарифам банков-конкурентов.

4. Территориальный анализ регионов:
• Анализ уровня жизни и покупательской способности в городах открытия розничных операционных офисов Банка для постановки планов продаж.

5. Способности и умение написания аналитических справок‚построения графиков‚ схем, разработки рекомендаций;

6. Формирование и направление запроса в ЦБ РФ на материалы по мониторингу рынка России (Инвестиционный обзор, Финансовый обзор, Спрос на банковские услуги, Конъюнктурный обзор).

7. Участие в рекламных мероприятиях Банка.

Предыдущий опыт работы


июл 05 - сен 06
ОАО КБ «Городской Клиентский». (Банк), Москва

Специалист информационно-аналитического отдела Управления маркетинга Департамента по работе с клиентами

• Составление и ведение клиентской базы Банка
• Подготовка отчетности по работе менеджеров с корпоративными клиентами Банка
• Подготовка отчетности по предоставлению банковских услуг и их доходности от банковских операций
• Мониторинг межбанковского рынка в разрезе предоставления услуг РКО

Образование


июн 03
среднее специальное
Колледж МЭСИ (Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики).

Москва
Финансы
фев 07
высшее
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт.

Москва
Финансы и кредит

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: Навыки работы с компьютером, оргтехникой (Windows, MS Office, Lotus Notes, Diasoft, CRM SalesLogix, Microsoft Access).


Деловые и личностные качества

Умение работать с большим массивом данных, ответственность, самостоятельность, способность быстро принимать решения, быстрая обучаемость, интерес к данному роду деятельности и желание совершенствовать свои знания и умения.