Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

30 000 р.
Киреева Анастасия Валентиновна    (Москва)
Дата публикации: 14 марта 11
Идентификатор резюме: 78334
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 14.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 10 - фев 11
ООО "Санрайз-АМ" (),

Главный бухгалтер

Составление первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Занесение первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Авансовые отчеты;
- Работа с поставщиками и покупателями;
- Разнесение выписок в программе Турбо Бухгалтер;
- Составление/сверка актов сверки;
- Оформление основных средств;
- Формирование кассовой книги (ПКО, РКО, выписки, авансовые отчеты, выплата з.п.);
- Книга покупок, книга продаж (регистрация счет-фактур);
- Начисление заработной платы (прием, увольнение, перемещение,);
- Работа с банк-клиентом;
- Сдача отчетности ЕСН, ПФР, ФСС;
- Работа с несколькими юр. лицами;
- Составление налоговых деклараций по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль;
- Составление баланса

Я совмещала работу главного бухгалтера с должностью офис-менеджера.
В мои обязанности входило:
- Прием, распределение звонков;
- Регистрация вх/исх. корреспонденции;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Составление служебных записок, приказов;
- Работа с оргтехникой;
- Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары, визитки);
- Деловая переписка.

Предыдущий опыт работы


май 07 - апр 10
ООО "ПроектСтройГрупп" (),

Старший бухгалтер

Книга покупок,книга продаж (регистрация счет-фактур);
- Начисление заработной платы (прием, увольнение, перемещение,);
- Работа с банк-клиентом;Составление первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Занесение первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Авансовые отчеты;
- Работа с поставщиками и покупателями;
- Разнесение выписок в программе Турбо Бухгалтер;
- Составление/сверка актов сверки;
- Оформление основных средств;
- Формирование кассовой книги (ПКО, РКО, выписки, авансовые отчеты, выплата з.п.);
- Книга покупок
- Сдача отчетности ЕСН, ПФР, ФСС;
- Работа с несколькими юр. лицами;
- Небольшой опыт в составлении налоговых деклараций по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль.
янв 05 - май 07
ООО "Интерстрой" (),

Бухгалтер

- Составление первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Занесение первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Авансовые отчеты; Платежные поручения;
- Составление/сверка актов сверки;
- Контроль банка, кассы, подотчетных лиц;
- Работа с банком-клиентом, выписки, взаимодействие с банком;
- Работа с первичной документацией;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Поездки в ИФНС, Фонды, Банк.

Замещала офис-менеджера на время ее учебы в институте (сессии) в течении 2-х лет.
В мои обязанности входило:
- Прием, распределение звонков;
- Регистрация вх/исх. корреспонденции;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Составление служебных записок, приказов;
- Работа с оргтехникой;
- Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары, визитки);
- Деловая переписка.

Образование


янв 09
высшее
Нижегородский Государственный Технический Университет, Экономика и управление на предприятии (машиностроение)


Экономист-менеждер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Планирование рабочего дня руководителя;  - Жизнеобеспечение офиса; - Деловая переписка; - Организация приема посетителей; - Уверенный пользователь ПК о оргтехники; Личные характеристики: ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ организаторские способности‚ легко обучаема новым программам. Оптимизм‚ доброжелательность‚ отсутствие вредных привычек.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва