Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
апр 10 - фев 11
ООО "Санрайз-АМ" (),
|
Главный бухгалтер
Составление первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Занесение первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Авансовые отчеты;
- Работа с поставщиками и покупателями;
- Разнесение выписок в программе Турбо Бухгалтер;
- Составление/сверка актов сверки;
- Оформление основных средств;
- Формирование кассовой книги (ПКО, РКО, выписки, авансовые отчеты, выплата з.п.);
- Книга покупок, книга продаж (регистрация счет-фактур);
- Начисление заработной платы (прием, увольнение, перемещение,);
- Работа с банк-клиентом;
- Сдача отчетности ЕСН, ПФР, ФСС;
- Работа с несколькими юр. лицами;
- Составление налоговых деклараций по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль;
- Составление баланса
Я совмещала работу главного бухгалтера с должностью офис-менеджера.
В мои обязанности входило:
- Прием, распределение звонков;
- Регистрация вх/исх. корреспонденции;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Составление служебных записок, приказов;
- Работа с оргтехникой;
- Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары, визитки);
- Деловая переписка.
|
Предыдущий опыт работы
май 07 - апр 10
ООО "ПроектСтройГрупп" (),
|
Старший бухгалтер
Книга покупок,книга продаж (регистрация счет-фактур);
- Начисление заработной платы (прием, увольнение, перемещение,);
- Работа с банк-клиентом;Составление первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Занесение первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Авансовые отчеты;
- Работа с поставщиками и покупателями;
- Разнесение выписок в программе Турбо Бухгалтер;
- Составление/сверка актов сверки;
- Оформление основных средств;
- Формирование кассовой книги (ПКО, РКО, выписки, авансовые отчеты, выплата з.п.);
- Книга покупок
- Сдача отчетности ЕСН, ПФР, ФСС;
- Работа с несколькими юр. лицами;
- Небольшой опыт в составлении налоговых деклараций по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль.
|
янв 05 - май 07
ООО "Интерстрой" (),
|
Бухгалтер
- Составление первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Занесение первичной документации (акты, счета, счет-фактуры);
- Авансовые отчеты; Платежные поручения;
- Составление/сверка актов сверки;
- Контроль банка, кассы, подотчетных лиц;
- Работа с банком-клиентом, выписки, взаимодействие с банком;
- Работа с первичной документацией;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Поездки в ИФНС, Фонды, Банк.
Замещала офис-менеджера на время ее учебы в институте (сессии) в течении 2-х лет.
В мои обязанности входило:
- Прием, распределение звонков;
- Регистрация вх/исх. корреспонденции;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Составление служебных записок, приказов;
- Работа с оргтехникой;
- Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские товары, визитки);
- Деловая переписка.
|
Образование
янв 09
высшее
|
Нижегородский Государственный Технический Университет, Экономика и управление на предприятии (машиностроение)
Экономист-менеждер
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Деловая переписка;
- Организация приема посетителей;
- Уверенный пользователь ПК о оргтехники;
Личные характеристики: ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ организаторские способности‚ легко обучаема новым программам. Оптимизм‚ доброжелательность‚ отсутствие вредных привычек.
|
|