Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДизайнер менеджер по рекламе и маркетингу

РЕЗЮМЕ

менеджер по рекламе и маркетингу

 дог.
Клочкова Василина    (Москва)
Дата публикации: 14 марта 11
Идентификатор резюме: 78326
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 14.03.2011 
День рождения: 01 янв 1979
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 10 - дек 10
ООО "ОптиНет" (),

руководитель отдела

Временная работа. Наем для организации работы горячей линии. Организация работы горячей линии по Государственному контракту. Должностные обязанности. организация, запуск работы отдела "с нуля": наем и обучение операторов горячей линии, сбор, обработка и систематизация информации, создание баз данных, создание форм отчетности. Сдача "готового" отдела.

Предыдущий опыт работы


мар 08 - авг 10
ЗАО "ИнтерБизнес" (),

руководитель отдела маркетинга и рекламы

Мониторинг рынка коммерческой недвижимости (Интернет, телефонный мониторинг, "в поле"), изучение конкурентов. Анализ и оценка конкурентоспособности. Разработка и внедрение стратегических планов рекламных мероприятий. Определение целевой аудитории. Планирование результата мероприятий. Контроль проведения тендеров. Планирование и запуск кампаний, контроль выхода рекламы: наружная: перетяжки, билборды, суперсайты; печатные издания; Интернет: контекстная, вирусная; радио; метро; транспорт: маршрутные такси, мобильные билборды; вывески: макет, регистрация, производство, монтаж; флаги. Ежедневная оценка эффективности рекламных кампаний. Сбор сведений и анализ продаж Ежемесячное составление и анализ отчетности по полученному результату. Руководство отделом (6 человек). Профессиональные навыки: Опыт анализа конкурентной среды; Опыт в медиапланировании; Опыт создания акций для повышения потребительского спроса; Проведение рекламных мероприятий; Управление крупным рекламным бюджетом; Оценка эффективности проводимых рекламных кампаний; Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе: — определение целевой аудитории, позиционирование. — отслеживание эффективности рекламных мероприятий Создание отдела маркетинга «с нуля»; Управленческий опыт; Полное замещение дизайнера в отделе: - Составление слоганов для рекламных кампаний; - Самостоятельное создание и сдача макетов в производство.
сен 05 - мар 08
РПК "Золотой Век" (),

менеджер по работе с клиентами

Обработка входящих запросов, работа с клиентской базой, ведение заказов, работа с подрядчиками, оформление технических заданий на производство рекламных конструкций, взаимодействие с производством, взаимодействие с подрядными организациями на выгодных для компании условиях (переговоры, расчет, закупка), выставление счетов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностями, учет расчетов с подрядчиками. Контроль работы менеджеров без опыта работы в наружной рекламе.

Образование



неполное высшее
Профессиональный Институт Управления ‚ Факультет: Менеджмент


Менеджмент организации

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Понимание структуры рекламных агентств. Успешный опыт проведения тендеров. Создание новых акций для повышения потребительского спроса. Организация отдела "с нуля". Опыт руководства небольшим коллективом. Умение четко понимать цели; формулировать‚ ставить и контролировать выполнение задач.