Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу

40 000 р.
Шомова Елена    (Москва)
Дата публикации: 14 марта 11
Идентификатор резюме: 78276
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 14.03.2011 
День рождения: 28 окт 1971
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 - фев 11
ООО «Транспромсервис», г.Москва (),

Менеджер по персоналу

Причина ухода: Банкротство компании. Поиск и подбор персонала на открытые вакансии (среднего и высшего звена) компании. Анализ рынка труда и проведение обзоров по з/п; работа с различными информационными источниками (СМИ, сайты по трудоустройству). Проведение собеседований, представление кандидатов руководителям структурных подразделений. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ТД, учет, ведение, хранение трудовых книжек, личных дел и карточек Т2; приказы по основной деятельности Разработка нормативных документов (Должностные инструкции, Положение о коммерческой тайне, Положение о дресс-коде, Правила внутреннего распорядка другие..) Разработка организационно-штатной структуры и штатного расписания, составление табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков и приказов на отпуска, Работа в 1С зарплата и управление. Есть рекомендация.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - июн 10
Кадровое агентство (),

Менеджер по подбору персонала и работе с клиентами

Подбор персонала различного уровня. Причина увольнения: Закрытие компании‚ личное желание. Обязанности: Организация КА с нуля‚ участие в создании сайта‚ базы. Подбор сотрудников в отдел‚ адаптация/мотивация работников. Выполнение распоряжений руководства. Поиск‚ подбор и отбор персонала на различные позиции; Проведение выборок; Проведение телефонных интервью и интервью при личном контакте; Ведение и развитие клиентской базы‚ активный поиск‚ анализ входящих резюме (e-mail); (работа с Интернетом и печатными изданиями‚ размещение вакансий в интернете и СМИ)‚ проведение собеседований; Ведение заказов одновременно по нескольким позициям‚ работа с VIP клиентами‚ составление и заключение договоров; Общение с клиентами‚ расчёт клиентов‚ ведение контрольно-кассового журнал. Представление кандидатов работодателям; Продвижение и поддержка кандидатов в период испытательного срока. Контроль за работой сотрудников фирмы‚ улаживание конфликтных ситуаций. Обеспечения работников офиса канцтоварами‚ расходными материалами. Есть рекомендация.
фев 97 - май 05
ЗАО "БЭЛС" (),

Контролер НТКЛ

Причина ухода: Получение высшего образования‚ поиск работы по специальности. Обязанности: Ведение контроля‚ проведение согласования‚ коллекторство‚ составление отчетов‚ работа с клиентами‚ курирование объектов‚ работа с контролирующими организациями и городскими коммунальными предприятиями‚ работа с ПК.
янв 90 - фев 97
Городская клиническая больница им. С.П. Боткина‚ г.Москва (),

Медсестра отделения реанимации и интенсивной терапии

Причина ухода: Личное желание. Должностные обязанности: Помощь врачу на приеме‚ ведение документации‚ соблюдение санэпидрежима‚ сопровождение пациентов внутри клиники‚ соблюдение этики и деонтологии. Дежурства по стационару согласно графика‚ выполнение медицинских манипуляций: в/в‚ в/м инъекции‚ перевязки‚ уход за тяжелыми больными. Имеется опыт работы администратором в стоматологической клинике (по договору).

Образование


янв 05
высшее
Московский городской психолого-педагогический университет ‚ Факультет: Психология образования


Психолог
янв 90
среднее специальное
Медицинское училище № 16‚ Факультет: Медицинский


Медицинская сестра широкого профиля

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Выстраивание и поддержание отношений с клиентами‚ кадровыми агентствами и сотрудниками.Подбор персонала различного уровня( самомстоятельная разработка опросников‚ анкет).Тестирование. Адаптация персонала. Аттестация персонала.Мониторинг рынка труда.Опыт работы с большим количеством вакансий. Знание методов подбора‚ отбора и оценки персонала‚ работа со СМИ и Интернет ресурсами. Опыт работы в службе персонала.Ведение кадрового делопроизводства.Разработка внутренних положений‚ должностных инструкций (регламентация деятельности компании). Поддержание корпоративной культуры компании. Обладаю организаторскими способностями и навыками работы в команде. Способна работать‚ как самостоятельно‚ так и в команде. Адекватно воспринимаю справедливую критику. Стремлюсь к профессиональному росту‚ есть желание развиваться‚ позитивное отношение к людям‚ активная жизненная позиция‚ легко обучаюсь. Коммуникабельная‚ самостоятельная. Замужем‚ дети 16 и 19лет.