Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 10 - дек 10
Рекламное агентство Positive (),
|
Аккаунт-менеджер
Обязанности:
- полное ведение крупных клиентов (размещение на площадках, согласование материалов, отчеты)
- медиапланирование, концепция рекламных кампаний
- аналитика рекламных кампаний (инструменты Google Analytics, Метрика, Adriver)
- ведение контекстных кампаний (активные продажи турфирм)
Достижения:
- успешное ведение клиентов, в том числе самого крупного клиента кампании, подготовка рекламной кампании на 2011 год и утверждение его у клиента
- увеличение эффективности контекстной кампании турфирмы в 1,5–2 раза
- участие в работе по улучшению системы отчетности, формы медиаплана, брифа и сопроводительного письма, проведению совещаний и мозговых штурмов внутри компании
|
Предыдущий опыт работы
сен 09 - ноя 09
Рекламное агентство I-Media (),
|
Менеджер по телемаркетингу и продажам
Обязанности:
- поиск “холодных” клиентов и переговоры с ними
- назначение встреч с клиентами, заинтересовавшимися услугами компании
Достижения:
- преодоление многоэтапного конкурсного отбора на работу в компании
- при холодном обзвоне проведено около 100 долгих (более 20 минут) разговоров, в ходе которых удалось заинтересовать клиентов и выяснить их потребности
|
апр 08 - июн 09
Международная выставочная компания (MVK) (),
|
Специалист по Интернет-рекламе
Обязанности:
- разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний в Интернете (выставки “Тайны мировой каллиграфии” в Москве и Санкт-Петербурге,
ЕвроЭкспоМебель, Mashex, презентация мобильных павильонов MVK Mobile)
- медиапланирование
- разработка и модернизация для Интернет рекламных текстов, пресс-релизов
- взаимодействие с целевой аудиторией (блоги, форумы, социальные сети)
- полный спектр работ на крупнейшем выставочном портале www.allexpo.ru (новости, рассылки, пополнение информации во всех разделах)
- прямые продажи рекламы на www.allexpo.ru и сайтах выставок
- мониторинг рекламного рынка
- работа с клиентами сайтов выставок
Достижения:
- были получены положительные оценки руководством по проведению рекламных кампаний
- создание гибкого прайс-листа и как следствие увеличение объема продаж рекламы сайта в 1,5 раза
- качественно проведено маркетинговое исследование среди участников выставки ЕвроЭкспоМебель
|
фев 06 - апр 08
Продюсерский центр OZZO Promo (),
|
PR-менеджер
Обязанности:
- подготовка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний клубных мероприятий в Интернете
- написание пресс-релизов, слоганов, внедрение новых услуг (клубные карты, sms-флаера)
- разработка концепции мероприятий
- формирование позитивного имиджа компании
- анализ конкурентной среды
- поиск спонсоров и информационных партнеров
- взаимодействие с целевой аудиторией (блоги, форумы, социальные сети)
Достижения:
- успешное проведение десятков рекламных кампаний (увеличение числа посетителей мероприятий)
- внедрение эффективной системы sms-флаеров
|
Образование
янв 07
высшее
|
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет), ф-т Прикладной математики
прикладная математика
|
Знание языков
немецкий
|
базовый уровень
|
английский
|
со словарем
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опытный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ The Bat‚ Интернет.
Цель: стать незаменимым специалистом в области оценки кандидатов и их адаптации в компании.
Мои сильные стороны: умение анализировать и структурировать информацию; замечать и понимать мотивы поведения людей; объяснять и обучать так‚ чтобы любой обучаемый понял то‚ что до него хотят донести.
|
|