мар 10 - май 10
СЦС "Совинтел" (),
|
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами компании
Управление и координация работы отдела (в подчинение 4 сотрудника) Исследование рынка на вверенной территории (мониторинг). Анализ присутствия конкурентов (доля рынка‚ ценовые сегменты). Осуществление поиска партнеров (изучение ассортиментных корзин). Проведение переговоров (на уровне: коммерческих директоров‚ заместителей генерального директора) с целью начала сотрудничества Подготовка документов‚ заключение договоров‚ разработка протоколов разногласий‚ обсуждение возникающих разногласий с будущими партнерами. Ведение дебиторской задолженности‚ решение конфликтных ситуаций‚ взаимодействие с юридическим отделом. Ведение деловой переписки: составление коммерческих предложений‚ информационных писем‚ уведомлений Ведение отчетности о текущем состоянии по категориям: анализ продаж‚ краткосрочные и долгосрочные планы работы‚ отчеты о командировках‚ результаты переговоров‚ карточки клиентов (в т.ч. стадии переговоров). Участие в разработке программ маркетинговой активности
|
май 09 - сен 09
ОАО "Мобильные Теле системы" (),
|
Ведущий специалист Департамента по работе
с национальными клиентами‚ Московский регион Привлечение национальных клиентов. Развитие высокоэффективных продаж в своем сверхдоходном (NKA) сегменте. Участие в формировании базы данных потенциальных клиентов‚ своевременно изменять и учитывать информацию о потенциальных клиентах‚ владеть информацией о ситуации на местном рынке сотовой связи в сегменте корпоративных клиентов. Обобщать и предлагать руководству меры по привлечению новых клиентов‚ сохранению‚ повышению лояльности клиентов‚ исследованию рынка‚ разработке и проведению маркетинговых акций‚ разработке и тестированию новых продуктов. Осуществлять поиск новых клиентов. Осуществлять подготовку и проведение эффективных презентаций услуг Компании‚ выезжать к потенциальным клиентам‚ в том числе‚ и для заключения договоров. Составлять коммерческие предложения клиентам. Организовывать и проводить мероприятия‚ направленные на увеличение объемов выручки от клиентов. Организовывать и проводить мероприятия‚ направленные на увеличение объемов продаж корпоративных контрактов. Контролировать доступность рекламно-информационных материалов для клиентов.
|
янв 09 - май 09
ОАО "ВымпелКом" (),
|
Ведущий специалист Департамента по работе
с ключевыми клиентами‚ Московский регион Развивать высокоэффективные продажи в своем сверхдоходном (LA) сегменте. Участвовать в формировании базы данных потенциальных и существующих клиентов‚ своевременно изменять и учитывать информацию о потенциальных клиентах‚ владеть информацией о ситуации на местном рынке сотовой связи в сегменте корпоративных клиентов. Обобщать и предлагать руководству меры по привлечению новых клиентов‚ сохранению‚ повышению лояльности клиентов‚ исследованию рынка‚ разработке и проведению маркетинговых акций‚ разработке и тестированию новых продуктов. Осуществлять поиск новых клиентов. Осуществлять подготовку и проведение эффективных презентаций услуг Компании‚ выезжать к потенциальным клиентам‚ в том числе‚ и для заключения договоров. Составлять коммерческие предложения клиентам. Организовывать и проводить мероприятия‚ направленные на увеличение объемов выручки от клиентов. Организовывать и проводить мероприятия‚ направленные на увеличение объемов продаж корпоративных контрактов. Контролировать доступность рекламно-информационных материалов для клиентов.
|
апр 07 - дек 08
ОАО "ВымпелКом" (),
|
Старший специалист службы прямых продаж
Московский регион Осуществлять комплексную деятельность‚ направленную на поиск и привлечение новых корпоративных клиентов‚ а также расширение сотрудничества с существующими клиентами. Оказывать устные и письменные консультации потенциальным и существующим корпоративным клиентам‚ направленные на увеличение продаж. Осуществлять подготовку и проведение эффективных презентаций услуг Компании‚ выезд к потенциальным корпоративным клиентам‚ в том числе и для заключения договоров. Решать вопросы о предоставлении скидок‚ снижении/снятии гарантийных взносов корпоративных клиентов (в пределах предоставленных полномочий). Устанавливать высокую степень доверия в общении с потенциальными и существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных‚ уважительных отношений на долговременной основе. Осуществлять взаимодействие‚ как с сотрудниками своего отдела‚ так и с другими отделами Службы по работе с корпоративными клиентами и разных дирекций компании‚ направленные на удовлетворение запросов корпоративных клиентов. Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи. Активно внедрять новые услуги для корпоративных клиентов.
|
апр 06 - апр 07
ОАО "ВымпелКом" (),
|
Специалист службы
телепродаж‚ Московский регион Активные продажи по телефону с целью привлечения новых бизнес-клиентов. Развитие действующих бизнес-клиентов. Организация встреч sales-менеджеров с руководством компаний. Участие в совместных с sales-менеджерами визитах к клиентам с целью проведения переговоров. Разработка коммерческих предложений потенциальным и действующим бизнес-клиентам. Взаимодействие со службой маркетинга в подготовке и проведении акций и исследований. Консультирование действующих бизнес-клиентов по вопросам корпоративной мобильной связи. Мониторинг и актуализация клиентской базы.
|
янв 04 - янв 05
ООО (),
|
Администратор
Заключение договоров с поставщиками‚ взаимоотношения с надзорными органами‚ координация работы продавцов- Консультантов
|
янв 02 - янв 04
ЗАО «Компания Домострой»(ООО«НортекПолимер») (),
|
Менеджер-консультант
Консультация граждан и юридических лиц по вопросам заключения сделок. Заключение договоров с корпоративными клиентами компании‚ работа с прикладными программами‚ расчет технических характеристик продукции. Координация работы отделов компании
|