Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Издательство \ Полиграфия\СМИ |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
ноя 10 -
ООО "ЛФА Рус" (),
|
Менеджер интернет проекта
Занимаюсь ежедневным обновлением сайта www.lfa.ru ООО "ЛФА Рус" (новости, комментарии), поддерживаю клиентский сервис, взаимодействую с профильными СМИ (написание статей. Направление деятельности компании - Логистичекий консалтинг, продвижение американского бренда Logistics Field Audit, Inc. в России и СНГ.
|
Предыдущий опыт работы
сен 10 -
АНО "Институт Йоги Патанджали" (),
|
Менеджер по работе с социальными сетями
Занимаюсь продвижением сайта www.pyogai.com Института Йоги Патанджали (АНО "Институт Йоги Патанджали") в социальных сетях. Увеличено количество посетителей сайта с 50 до 450 в день, за счет проведения маркетинговой компании. Сайт запущен в 1999 году, апгрейд 2010 февраль.
|
мар 10 -
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Тверской области (),
|
Ведущий специалист-эксперт
- ведение аналитической работы с целью, оценки и анализа информации о деятельности государственного органа, а также выработки практических рекомендаций;
- освещаю деятельность Уполномоченного по правам человека в Тверской области и Уполномоченного по правам ребенка в Тверской области в блогах и микроблогах, модерирую комментарии;
- разработал и внедрил в 2010 году новую информационную структуру сайта Уполномоченного в соответствии с ключевыми направлениями деятельности гос. органа, внедрил новые мультимедийные возможности (совместно с провайдером услуг) для эффективного освещения деятельности Уполномоченного — размещение опросов, видео; занимаюсь продвижением и популяризаций сайта Уполномоченного в сети Интернет.
- готовлю статьи, другие информационные материалы для выступлений Уполномоченного, для СМИ о деятельности государственного органа, проводимых мероприятиях;
- разработал план стратегического и текущего медиа-планирования на 2010-2011 годы по освещению деятельности Уполномоченного и его аппарата, который позволил увеличить количество публикаций в печатных СМИ, увеличить количество появлений Уполномоченного в кадре;
- занимаюсь подготовкой совещаний, семинаров и других мероприятий, организуемых аппаратом Уполномоченного в том числе в части их освещения в СМИ;
- контролирую работу программно-технического комплекса аппарата, осуществляю техническую поддержку; добился увеличения производительности парка компьютеров за счет изменения аппаратной и программной части;
- вел консультативный прием граждан по вопросам защиты их нарушенных прав (предоставление правовой и справочной информации по существу обращения), занимаюсь рассмотрением письменных обращений граждан;
- подготовил и внедрил оптимизированное под текущую деятельность государственного органа Положение о документообороте.
|
май 09 - мар 10
ОАО "ВымпелКом", Дирекция по обслуживанию клиентов, Центр поддержки клиентов (),
|
Старший специалист группы рассмотрения претензий Отдела сопровождения обслуживания
- рассматривал претензии клиентов компании, помогал клиентам в решении вопросов;
- готовил ответы на претензионные обращения; предоставлял устные и письменные консультации по услугам компании и условиям обслуживания;
- осуществлял информационно-аналитическую поддержку сотрудников Компании;
- контролировал корректность формирования счетов, выявлял ошибки в автоматизированных системах расчетов (биллинг-платформах);
- взаимодействие с подразделениями, причастными к обслуживанию клиентов (финансовая служба, юридический департамент, дирекция по продажам услуг, департамент по налогам).
|
май 07 - май 09
ОАО "ВымпелКом", Дирекция по обслуживанию клиентов, Центр поддержки клиентов (),
|
Старший специалист группы сохранения клиентов и поддержки операторов
- занимался информационно-аналитической поддержкой сотрудников и клиентов Компании по вопросам работы продуктов, технологий, услуг;
- проводил работу по удержанию абонентской базы, рассматривал претензионные обращения;
- обучил более 160 новых сотрудников Центра поддержки клиентов обслуживанию ключевых клиентов, разработал и внедрил учебно-методические материалы, позволившие проводить обучение более качественно и эффективно, достигнуть необходимого уровня знания и понимания материала (увеличен показатель успеваемости на 19% с 52% до 71%), что позволило повысить качество обслуживания, повышена мотивация персонала на выполнение личных целей;
- создал и внедрил Положение о премировании и градации оценки качества работы сотрудников группы поддержки обслуживания Тверского ЦПК (разработка критериев и регламента оценки качества обслуживания), которое позволило выполнить групповые KPI и индивидуальные цели сотрудников группы, увеличить их мотивацию на результат;
- разработал, внедрил и занимался корректировкой профиля CRM для группы поддержки;
- модернизировал существующий профиль CRM для операторов, обслуживающих клиентов на информационном потоке (анализ тематик обращений, создание вспомогательного инструментария на базе существующих процедур и инструкций, реализованного в виде скриптов-подсказок).
|
сен 06 - май 07
ОАО "ВымпелКом", Дирекция по обслуживанию клиентов, Центр поддержки клиентов (),
|
Помощник руководителя. Специалист группы обслуживания высокодоходных клиентов
- осуществлял административную поддержку руководителя, управление его графиком;
- занимался анализом статистических данных о работе сотрудников группы на линии информационного обслуживания, подготавливал отчеты с показателями работы для группы Мониторинга и отчетности;
Работа с клиентами: справочно-информационное консультирование; изменение сервиса; продажи на входящих звонках.
|
янв 03 - июн 03
Управление информационных технологий, ОАО "Кольская горно-металлургическая компания", ("НОРИЛЬСКИЙ НИКЕКЛЬ") (),
|
Техник Бюро математического обеспечения и администрирования баз данных отдела АСУП
Разработал и внедрил новые шаблоны корпоративных документов с применением стилей, описанных в brand-book, с учетом требований стандартов (в том числе внутренних).
Отвечал за внедрение корпоративной система управления ресурсами предприятия, редактировал и компилировал программные модули в существующий проект, администрировал текущую версию системы.
|
Образование
янв 08
высшее
|
Тверской государственный технической университет, гуманитарный факультет
"Информационные системы и технологии", инженер
|
янв 03
среднее специальное
|
Мурманский колледж экономики, статистики и информатики
"Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем", техник, специализация бухгалтерский учет
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- опыт работы менеджером интернет-проектов (см. дополнительную информацию);- опыт работы со СМИ;- работа с социальными сетями: ведение и развитие информационных каналов‚ публикация материалов‚ модерация дискуссий‚ работа с пользователями;- организация и координация процесса сбора информации‚ её анализа и оценки;- установка и поддержание кросс-функциональных связей с другими структурными подразделениями компании.
Знание ПК на высоком уровне‚ в том числе программных приложений: MS Office‚ OpenOffice‚ Lotus Notes‚ система управления сайтом "CMS :admin-se:".
Коммуникабелен‚ целеустремлен‚ исполнителен‚ инициативен‚ владею организаторскими и административными навыками‚ способен к принятию самостоятельных решений‚ склонен к разработке и участию в новых проектах‚ внимателен‚ вежлив‚ стрессоустойчив.
|
|