янв 08 - июн 08
ЗАО «МБИ- Партнерс» (финансовые услуги) (),
|
Заместитель Г.Д. по маркетингу (временная вакансия- работа на проекте)
• Позиционирование услуг Компании;
• Составление и оптимизация маркетингового бюджета; • Разработка фирменного стиля Компании;
• Создание комплекса мер и инструментов для управления лояльностью клиентов;
• Анализ различных рынков реального сектора экономики для наиболее выгодного размещения инвестиций (краткосрочный/долгосрочный периоды);
• Анализ инвестиционной привлекательности проектов; Достижения:
Проведены первичные исследования и анализ рынка; Разработан и реализован маркетинг план;
Разработано позиционирование услуг и Компании; Разработан (совместно с РА) логотип и фирменный стиль;
Проведена рекламная кампания с целью привлечения клиентов для «пробной покупки»;
Реализованы маркетинговые цели и задачи‚ поставленные руководством Компании.
|
фев 06 - окт 07
ЗАО «МХВ» (импорт и реализация алкогольной продукции) (),
|
Руководитель проекта
• Организация бизнеса с нуля;
• Общее руководство Компанией;
• Осуществление текущего и перспективного планирования работы в соответствии с целями‚ поставленными учредителями Компании;
• Распределение ресурсов‚ постановка задач‚ контроль их исполнения;
• Подготовка регулярной отчетности акционерам Компании;
Обеспечение административного управления предприятием (решение административно-хозяйственных вопросов‚ взаимодействие с внешними структурами и гос. органами);
• Позиционирование ТМ Компании и определение инструментов ее продвижения на рынке;
• Руководство проведением маркетинговых исследований основных факторов‚ формирующих динамику потребительского спроса на продукцию Компании;
• Определение соотношения спроса и предложения на аналогичные продукты;
• Формирование политики ценообразования;
• Анализ потребительских качеств конкурирующей продукции;
• Мониторинг и аналитика рыночных показателей‚ исследований;
• Взаимодействие с контрагентами‚ в том числе иностранными.
Достижения:
Проведены первичные исследования и анализ рынка; Разработан и реализован бизнес-план;
Разработан и реализован маркетинг план;
Разработано позиционирование услуг и Компании; Разработан (совместно с РА) логотип и фирменный стиль;
Поставлено техническое задание для разработки системы CRM;
Получены все лицензии для ведения деятельности; Проведен отбор и найм персонала;
Реализованы и пройдены все этапы от идеи до функционирования реального бизнеса.
|
июл 02 - фев 06
Радиостанция Серебряный Дождь, Москва (),
|
Маркетолог----> Заместитель Г.Д. по маркетингу
• Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой и рекламной деятельности;
• Сегментация рынка;
• Анализ конкурентной среды;
• Формирование маркетингового бюджета и контроль его реализации;
• Участие в разработке и проведении маркетинговых‚ промо-акций;
• Подготовка и реализация медиапланов для продвижения бренда Радиостанции и эффективного воздействия на выбранную целевую группу;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами и рекламными агентствами;
• Подготовка‚ проведение презентаций Радиостанции на форумах и конференциях.
• Организация и проведение маркетинговых исследований;
• Тестирование музыкального каталога‚ выбор социально- демографических параметров респондентов; • Подготовка презентаций для коммерческой службы‚ с использованием данных‚ предоставляемых компаниями TNS GallupMedia и Comcon;
• Продажа рекламы на радио;
• Поиск перспективных клиентов;
• Медиапланирование и анализ эффективности рекламных кампаний (РК) клиентов (Pre&Post Campaign).
Достижения:
Проведены качественные и количественные исследования;
Выявлен и сформулирован качественный портрет потребителя‚ позволяющий поддерживать высокие расценки на размещение рекламы;
Проведены имиджевые рекламные кампании;
Достигнуто круглогодичное превышение спроса над предложением по основным рекламным пакетам.
|