Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор : поиск вакансии руководителя по обеспечению жизнедеятельности офиса (административный директор

РЕЗЮМЕ

: поиск вакансии руководителя по обеспечению жизнедеятельности офиса (административный директор

60 000 р.
Качула Любовь Ивановна    (Москва)
Дата публикации: 11 марта 11
Идентификатор резюме: 76982
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: женский  Был 11.03.2011 
День рождения: 27 окт 1965
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 02 -
ЗАО «Издательский дом «Бурда» («Бурда бетройунг») (),

начальник эксплуатационно-хозяйственного отдела

Обязанности: 1. координирование работы административного отдела по обеспечению жизнедеятельности офиса: а) функции отдела снабжения:обеспечение офиса питьевой водой‚ канцтоварами‚ мебелью‚ оборудованием‚ моющими и прочими материально-техническими средствами‚ компьютерной‚ бытовой и спецтехникой‚ грязезащитными коврами‚ контроль расходов на содержание офиса‚ проведение инвентаризаций на складах; б) управление сотрудниками‚ выполняющими такелажные работы‚ работы по уборке офисных помещений (взаимодействие с клининговой компанией)‚ работы по мелкому ремонту офиса (расстановка разнорабочих‚ распределение работ‚ контроль за исполнением‚ учет рабочего времени); в) организация работ по обслуживанию кондиционеров‚ кофе- и торговых автоматов‚ аппаратов очистки воды‚ кулеров и пр.; г) распределение заявок на автотранспорт фирмы (15 водителей); контроль за техническим обслуживанием автопарка (прохождение ТО и т.д.)‚ постановка и снятие с учета автомобилей фирмы при покупке и продаже; проверка и контроль за своевременным предоставлением отчётов водителей согласно путевым листам и прочим затратам; д) разработка и организация маршрутов корпоративных автобусов и такси (взаимодействие с транспортными компаниями)‚ проверка отчетов и затрат; е) взаимодействие с партнером по лизингу автомобилей и ведение договоров лизинга; ж) организация рабочих мест и планирование офисного пространства‚ осуществление внутриофисных переездов. При переезде офиса в новое здание в

Предыдущий опыт работы


фев 02 - мар 11
ЗАО Издательский дом Бурда (),

начальник отдела

году (1500 человек) являлась ответственным лицом за организацию процесса переезда и размещение сотрудников и рабочих мест в новом офисе‚ а также за работу по сдаче освобождаемых помещений собственникам (с оформлением соответствующей документации); 2. взаимодействие с арендодателем и субарендаторами: a) установление и поддержка доверительных отношений с владельцами и арендаторами помещений‚ b) согласование и решение оперативных вопросов по эксплуатации здания‚ c) проведение совместных мероприятий и разработка проектов обслуживания здания‚ d) ежемесячные расчеты по аренде‚э/энергии и водоснабжению‚ вывозу снега с территории‚ автопропускам ); 3. взаимодействие с эксплуатационными службами‚ клининговыми и строительными компаниями‚ разработка графиков текущего и планового ремонтов здания и систем‚ составление смет‚ анализ технической информации и технических заданий; 4. взаимодействие с СЭС‚ пожарным надзором‚ техническими инспекциями‚ контроль за соблюдением мер по противопожарной безопасности (регулярный контроль над исполнением работ по обслуживанию охранн...
дек 00 - фев 02
-Главное Управление (),

главный специалист по вводу-выводу информации

Обязанности: прием и обработка входящей информации на ПК‚ отчетность‚ планирование и проведение мероприятий по управлению; координация оперативных мероприятий в подгруппе отдела‚ выезд на места происшествий чрезвычайных ситуаций (при необходимости)‚ передача информации в Центр.
янв 89 - янв 94
ЗАО «Атлант» (),

экономист

Обязанности: оформление и ведение договоров с партнерами‚ анализ хозяйственной деятельности‚ анализ потребности в материально-технических ресурсах‚ составление бюджета‚ взаимодействие с вышестоящими организациями‚ делопроизводство‚ документоведение; обязанности администратора (координирование работы офиса‚ организационные вопросы‚ формирование коллектива – подбор персонала‚ оформление личных приказов и т.д.‚ планирование и организация мероприятий (деловых совещаний‚ переговоров)‚ обеспечение жизнедеятельности офиса).
янв 87 - янв 89
г.г.- Главное Управление дорожного хозяйства и благоустройства (),

инженер-экономист отдела оборудования

Обязанности: экономический анализ‚ планирование поставок дорожно-строительной и дорожно-уборочной техники‚ распределение полученной техники‚ договоры‚ учет и контроль за исполнением‚ отчетность‚ взаимодействие с поставщиками и потребителями по всему СНГ. Знание языка: английский (базовый‚ в пассиве).

Образование


янв 87
высшее
Московский Институт Народного Хозяйства им. Г. В. Плеханова(Академия)


экономист планирования материально-технического снабжения

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: см. описание должностных обязанностей ответственна‚ исполнительна‚ трудолюбива; хорошие организационные способности‚ коммуникабельность‚ высокие адаптационные свойства‚ умею четко расставлять приоритеты и достигать поставленных целей‚ способна быстро анализировать и принимать решение‚ дружелюбна и спокойна‚ имею навыки работы в большом коллективе‚ умею находить бесконфликтное решение‚ высокая эмоциональная и волевая устойчивость‚ активна в трудовой деятельности‚ соблюдаю корпоративную этику‚ мобильна и легко обучаема.